Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
12.05.2017
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленнойурок по биологии по технологиии БиС. Устный урок № 1
Органы чувств8 класс № Устный урок №19-1.. .docx
Карта «Устный урок 1»
Дата ____________класс 8 Предмет биология Учитель Цебрик Л.А.
Тема: Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и
взаимосвязь.
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива 63% учащихся на уроке. Развитие
скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной
компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий
успешного человека.
1
2
3
4
5
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
Схема карты «УСТНЫЙ УРОК 1»
Орг.моме
нт, мотивация
Актуализа
ция субъектного
опыта учащихся.
Мотивация учащихся как класскоманды и
успешности в жизни после школы. Объясняется порядок
работы по карте. Для активизации класса дается слово
лидеру.
Перекрестный опрос по теме предыдущего
урока. Проверка закрепления материала по МПМ
Организац
ия восприятия.
Понятие из 2
слов считается
как 2 слова.
Допуск
по
памяти: минус 1
слово
Опорные слова:
1.анализатор
2. ощущения
3. Восприятия
4,5 белочная оболочка
6 роговица
7,8 сосудистая оболочка
Организац
ия осмысления
Учащиеся должны прочитать текст в учебнике
по нормативному времени. Учитель предупреждает, что
опрос производится с целью проверки их знания
прочитанного материала
Первична
проверка
я
понимания.
Перекрестный опрос:
1.Блалодаря каким чувствительным органом мы
получаем информацию из окружающей нас мире
2. Из каких отделов состоит анализатор
3.Что такое анализатор
4. Что такое восприятие
5.Каково значение зрения
6. Какой % информации из окружающего мира
В правом верхнем
углу доски ставится
число нормы 63%
Первая
отметка.
Всем
учащимся ставится + или
по результатам.
На доске записать
результат:
1 этап меньше или
больше нормы.
Вторая
отметка.
Норматив
времени на запоминание
7 слов 30 сек
10 слов – 45 сек
12 слов – 1 мин
14 слов – 1мин 15
16 слов – 1 мин 50
18 слов – 2 мин 15
21 слово – 2 мин 30
сек
сек
сек
сек.
12 класс: 5 минут
на лист текста
34 и 7 по 11
классы: 4 минуты на
лист текста
56 классы:
3
минуты на лист текста
Третья
отметка.
Всем
учащимся ставится + или
по результатам
человек получает через зрение
7. Каковы вспомогательные органы глаза
8.
Какую функцию
выполняют вспомогательным органы
9.Какие оболочки имеет глазное яблоко
10. Какие
функции выполняет
зрачок и
хрусталик
11. Где располагаются светочувствительные
рецепторы колбочки и палочки
12.Какова функции колбочек и палочек
13. Какую жидкость вырабатывает слезная
железа
14. Какую форму имеет глазное яблоко
15. Как называется прозрачная оболочка глаза
16. Оболочка глаза состоящая из сосудов
17. Что определяет цвет глаза
6
Организац
ия первичного
закрепления
Критический опрос:
1.Анализатор состоит из рецепторного органа,
нервных путей и мозговых центров
2.Способность человека различать отдельные
нельзя
раздражений
признаки воспринимаемых
тренировать ()
3. Нервные пути от отдельных анализаторов
направляются в строго определенные центры мозга
4.В затылочной доле располагается слуховой
анализатор ()
5. Чрез зрительный
анализатор
человек
получает более 90% информации
6. В познании внешнего мира для человека
зрение играет второстепенную роль ()
7. Брови, веки, ресницы выполняют защитные
Четвертая
отметка.
Всем
учащимся ставится + или
по результатам
функции
счет мышц
8. Глазное яблоко не имеет форму шара ()
9. Глазное яблоко удерживается в глазнице за
10. Глазное яблоко состоит из белочной
оболочки, сосудистой оболочки, сетчатки
11. Роговица не проводит свет ()
12. Сосудистая оболочка состоит из сосудов
13. Зрачок от яркого света расширяется ()
14. Позади зрачка располагается хрусталик в
воде двояковыпуклой линзы
15. Сетчатка располагается на передней стенке
глазного яблоко ()
16. Место выхода на сетчатке зрительного
нерва называется слепым пятном
17. Внутренняя часть
глаза заполнена
не
7
8
я
Анализ.
Время
5 минут
Рефлекси
прозрачным веществом стекловидным телом ()
Проводится тематический словарный запас по
изучаемой теме. Разрешается писать в форме сочинения.
Предлоги и союзы не считаются словами.
Учитель кратко анализирует урок по выполнению
нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4
и 5 в соответствии с нормой.
Определяется уровень усвоения материала
Пятая
отметка.
Всем
учащимся ставится + или
по результатам классом.
9
1
0
Оценки
Домашнее
задание
Норматив выставления оценок в журнал:
45 отметок – «5»
3 отметки – «4»
2 отметки – «3»
1 отметка – «2»
Домашнее
задание получают учащиеся,
получившие менее 4 отметок.
Норматив
качества: 63% учащихся
должны получить 5
баллов
Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.