Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Оценка 4.6

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
12.05.2017
Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленнойурок по биологии по технологиии БиС. Устный урок № 1
Органы чувств8 класс № Устный урок №19-1.. .docx
Карта «Устный урок ­1» Дата ____________класс  8   Предмет  биология  Учитель  Цебрик Л.А.  Тема:  Понятие   об   органах   чувств   и   анализаторах.   Свойства   анализаторов,   их   значение   и взаимосвязь. Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива ­ 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного,   логического   и   критического   мышления,   словарного   запаса,   информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. 1 2 3 4 5 Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­1» Орг.моме нт, мотивация Актуализа ция   субъектного опыта учащихся. Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру. Перекрестный   опрос   по   теме   предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ Организац ия   восприятия. Понятие   из   2 слов   считается как   2   слова. Допуск по памяти:   минус   1 слово   Опорные слова: 1.анализатор 2. ощущения 3. Восприятия 4,5 белочная  оболочка 6 роговица 7,8 сосудистая  оболочка Организац ия осмысления Учащиеся   должны   прочитать   текст   в   учебнике по нормативному времени.  Учитель предупреждает, что опрос   производится   с   целью   проверки   их   знания прочитанного материала Первична проверка   я понимания. Перекрестный опрос: 1.Блалодаря каким чувствительным органом мы получаем  информацию  из  окружающей нас мире 2. Из каких  отделов  состоит  анализатор 3.Что такое анализатор 4.  Что такое восприятие 5.Каково значение зрения 6. Какой %  информации из  окружающего  мира В правом верхнем углу   доски   ставится число нормы 63% Первая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На доске записать результат: 1 этап меньше или больше нормы. Вторая отметка.  Норматив времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 сек сек сек сек. 1­2 класс: 5 минут на лист текста 3­4   и   7   по   11 классы:   4   минуты   на лист текста 5­6   классы:   3 минуты на лист текста Третья отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам человек  получает  через  зрение 7. Каковы вспомогательные  органы глаза 8.   Какую   функцию     выполняют вспомогательным органы 9.Какие оболочки  имеет глазное  яблоко 10.   Какие     функции   выполняет     зрачок   и хрусталик 11.   Где   располагаются   светочувствительные рецепторы­  колбочки  и  палочки 12.Какова функции колбочек  и палочек 13.   Какую   жидкость     вырабатывает     слезная железа 14. Какую  форму  имеет  глазное  яблоко 15. Как называется  прозрачная  оболочка  глаза 16. Оболочка  глаза  состоящая  из сосудов 17. Что определяет  цвет  глаза 6 Организац ия   первичного закрепления Критический опрос: 1.Анализатор   состоит   из   рецепторного     органа, нервных путей  и мозговых  центров 2.Способность   человека     различать     отдельные   нельзя   раздражений   признаки   воспринимаемых   тренировать (­) 3. Нервные пути от   отдельных     анализаторов направляются в строго  определенные  центры  мозга 4.В затылочной   доле   располагается   слуховой анализатор (­) 5.   Чрез   зрительный     анализатор       человек получает   более 90%  информации 6.   В   познании   внешнего     мира   для     человека зрение  играет  второстепенную  роль (­) 7. Брови, веки, ресницы   выполняют   защитные Четвертая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам функции счет  мышц 8. Глазное  яблоко  не  имеет  форму  шара (­) 9. Глазное  яблоко  удерживается  в глазнице  за 10.   Глазное     яблоко     состоит     из     белочной оболочки, сосудистой   оболочки, сетчатки 11. Роговица  не  проводит  свет (­) 12. Сосудистая оболочка  состоит  из  сосудов 13.  Зрачок  от  яркого  света  расширяется (­) 14. Позади   зрачка   располагается   хрусталик в воде  двояковыпуклой   линзы  15. Сетчатка располагается  на  передней  стенке глазного  яблоко (­) 16.   Место     выхода     на     сетчатке   зрительного нерва  называется  слепым  пятном 17.   Внутренняя   часть     глаза   заполнена     не 7 8 я  Анализ.  Время  5 минут Рефлекси прозрачным  веществом­ стекловидным  телом (­) Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой теме. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Определяется   уровень   усвоения   материала Пятая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам классом. 9 1 0 Оценки Домашнее задание Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, получившие менее 4 отметок. Норматив качества: 63% учащихся должны   получить   5 баллов

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Понятие об органах чувств и анализаторах. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017