Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.
Оценка 4.9

Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
информатика
11 кл
17.02.2017
Урок  по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.
Метод проектов, самостоятельное изучение темы и собственные разработки материала. Учащимся предлагается тема Информационное общество, путем исследования ребята представляют свои работы. Класс делится на две группы, в группах у каждого свое задание, затем собирается материал и готовится защита проекта. Слушателями являются учащиеся других классов, учителя-предметники.Урок по информатике с использованием кейс-технологии.
Кейс-урок.docx
Урок  по информатике с использованием кейс­технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10­11 классов / И.Г.Семакин. Используемые технологии: Метод проектов с использованием кейс­технологии. Оборудование: набор учебно­методических материалов (кейс) для самостоятельного  изучения темы, мультимедиапроектор, ПК. Цели урока: научатся  применять в своей речи логические или риторические приемы,  приемы обратной связи с аудиторией. План урока: 1. Организационный момент.  2. Изучение нового материала. 3. Выполнение проектов 4. Защита проектов. Рефлексия Ход урока: 1. Организационный момент (объявление темы, целей урока, мотивация) 2. Изучение нового материала: o Знакомство с содержанием кейсов  o Самостоятельная работа обучающихся с кейсом  o Дифференцированная помощь учителя 3. Выполнение проектов.  Развитие универсальных учебных действий школьника: Личностные действия:  личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование. Познавательные действия:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск   и   выделение   необходимой   информации;   применение   методов   информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное   и   произвольное   построение   речевого   высказывания   в   устной   и   письменной форме; рефлексия   способов   и   условий   действия,   контроль   и   оценка   процесса   и   результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение   необходимой   информации   из   прослушанных   текстов   различных   жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов  художественного,  научного,  публицистического   и  официально­делового  стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка   и   формулирование   проблемы,   самостоятельное   создание   алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные действия:  целеполагание как   постановка   учебной   задачи   на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование —   определение   последовательности   промежуточных   целей   с   учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Коммуникативные действия:   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;  постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение   конфликтов   –   выявление,   идентификация   проблемы,   поиск   и   оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в   соответствии   с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Задание:       Компьютеры уже давно проникли во все сферы нашего жизненного  пространства. Они стоят и на работе, и дома, и в школе, а иногда даже и в детском  саду. С одной стороны, эти технические новшества сильно облегчают нашу работу, а с  другой стороны, малоподвижный образ жизни, который мы ведем, приводит к весьма неприятным последствиям. Как говорят американцы, "бесплатный сыр бывает  только в мышеловке", поэтому за удобства, скорость и комфорт мы вынуждены  платить своим здоровьем. Общество интересует вопрос «Компьютер – враг или друг  человечества?»       Ваша задача – изучить материалы кейса и выполнить поставленные перед вашей группой практические задания. Сроки выполнения – неделя.   1 группа.        Подготовить материал по теме «Компьютер ­ враг человека» в виде доклада +  презентация, материал должен содержать сообщения, в которых вы четко, полно, с  документальным подтверждением (статистика, мнение окружающих и специалистов и др.)  доказываете данную гипотезу. Источники сбора информации: учащиеся школы (наличие  компьютера, время провождения за ПК, зависимость), врач – педиатр (последствия  злоупотребления работой за ПК, «компьютерные болезни»), администрация школы  (снижение качества знаний за несколько лет), родители учащихся (анкета: отрицательное   влияние компьютера на развитие детей). Критериями выбора информации являются:  независимость, достоверность и фактическая ценность информации. 2 группа. Подготовить материал по теме «Компьютер ­ друг человека» в виде доклада +  презентация, материал должен содержать сообщения, в которых вы четко, полно, с  документальным подтверждением (статистика, мнение окружающих и специалистов и др.)  доказываете данную гипотезу. Источники сбора информации: учащиеся школы (наличие  компьютера, выполнение домашнего задания с помощью ПК), администрация школы  (повышение качества знаний за несколько лет), родители учащихся (анкета: положительное влияние компьютера на развитие детей), современные профессии (необходимость ПК),  учитель информатики (правила поведения при работе на ПК). Критериями выбора  информации являются: независимость, достоверность и фактическая ценность  информации. Заслушивание проектов. Взаимооценка и самооценка работы групп.

Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок  по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок  по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок  по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество. 11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.

Урок  по информатике с использованием кейс-технологии. Тема: Информационное общество.  11 класс, Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017