Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).
Оценка 4.6

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
3 кл
08.05.2017
Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).
Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект). Цели по линиям развития: 1ЛР: Иметь представление о творчестве театральных художников на примере творчества В. Васнецова. Иметь представление о театральном искусстве. Анализировать театральные декорации, костюмы на примере эскизов В. Васнецова к спектаклю «Снегурочка». 2ЛР: Подготовить общий проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце». Работать над изготовлением декораций, кукол, сценария. 3ЛР: Эмоционально воспринимать театральное искусство и выражать своё отношение к немуУрок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).
Тема Художник и театр (коллективный проект)..doc
Изобразительное искусство.  Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3­й класс. – М.: Баласс,  2011.  Уроки 26–29. Тема: Художник и театр (коллективный проект).  Цели по линиям развития: 1ЛР:  Иметь   представление   о   творчестве   театральных   художников   на   примере   творчества   В.   Васнецова.   Иметь представление о театральном искусстве. Анализировать театральные декорации, костюмы на примере эскизов В. Васнецова к спектаклю «Снегурочка». 2ЛР: Подготовить общий проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце». Работать над  изготовлением декораций, кукол, сценария. 3ЛР: Эмоционально воспринимать театральное искусство и выражать своё отношение к нему. Обязательный минимум содержания: театр, театральный художник, Виктор Васнецов (Н); декорация, театральные  костюмы, спектакль (П). (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)  Этапы урока действия учителя Содержание действия учеников (возможные варианты) Формирование УУД, технология оценивания 1­й урок темы I. Создание  проблемной  ситуации.  Актуализация  знаний. Учитель записывает тему урока: «Художник и театр» и просит ответить на вопрос. –  Назовите театральные профессии, которые вы знаете. – А теперь взгляните на тему урока. Сегодня речь пойдёт   о   художнике,   но   вы   его   не   назвали. Почему? 1  2  Возможные варианты ответов: – Актёр, режиссёр… –  Думали,   что   это   не   главная профессия в театре. информацию  Познавательные действия 1.  Находить  в учебнике   (разворот,   оглавление, словарь, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного.   текст,   © ООО «Баласс», 2013 Страница 1 II.  Формулирование проблемы. –  Так   на   какой   вопрос   мы   должны   сегодня ответить?  1  1  III. Поиск  решения  проблемы  (открытие нового знания). 1.  Учитель предлагает открыть учебник на с. 52–53 учебника, в парах поработать с текстом, выполнить задание. –  Прочитайте   текст   и   напишите   в   тетради   или альбоме театральные профессии в 1­м столбике и то,   что   делают   люди   этих   профессий,   во   2­м столбике. 1 4 1 2 4 2  2. Учитель предлагает рассмотреть эскизы В. Васнецова   к   спектаклю   А.Н.   Островского   и ответить на вопросы: –  Можно  ли   по  декорации   определить   время  и место действия спектакля? –  Как   украшены   костюмы   к   спектаклю?   Какие цвета использованы? 1 2 2 5 Учитель обращает внимание на проблемный  вопрос урока и предлагает детям ответить на  него.  2 4 IV. Выражение  решения  проблемы. Какую   роль   в   театре   играет художник? Возможен   другой   вариант проблемного вопроса. Дети читают, отвечают. 2.  Анализировать   и   обобщать, делать   выводы,   оперируя   с предметами и их образами. 3.  Группировать   и   сравнивать факты, явления, понятия. 4.  Представлять   информацию   в развёрнутом и сжатом виде. Драматург – пишет пьесы; режиссёр – работает с актёрами; актёр – играет роль; музыкант   –   пишет   музыку   к спектаклю; гримёр – работает над гримом; осветитель – освещает сцену; художник   –   изготавливает декорации, эскизы костюмов. Рассматривают, отвечают.   делает   Отвечают.  задания, Совместно   с   учителем  действий,  предлагать Регулятивные действия 1.  определять  цель проговаривать   план, версии. 2.  Работать   по  предложенному плану, использовать учебник. 3.  Учиться оценивать  успешность своего     признавать ошибки. Коммуникативные действия 1.  Высказывать   свои   мысли, аргументировать,   вступать   в беседу. 2.  Слушать   и   понимать   других, участвовать в диалоге. 3.  Выразительно   читать   чужие тексты,   создавать   свои   устные   и письменные тексты. 4.  Договариваться   о   правилах общения; учиться выполнять роли в группе. © ООО «Баласс», 2013 Страница 2 1­3­й уроки темы Личностные результаты © ООО «Баласс», 2013 Страница 3 с     с     Оценивать 1.   однозначные поступки  как   «плохие»   или «хорошие» позиции нравственных   и   эстетических ценностей. 2.  Объяснять   оценки  однозначно поступков оцениваемых (хорошо/плохо)   позиции нравственных   и   эстетических ценностей. 3.  В   предложенных   ситуациях делать выбор поступка. 4.  Развитие   самостоятельности   в поиске   решения   различных изобразительных задач. 5.  Воспитание   уважительного отношения   к   творчеству   –   как своему, так и других людей.  моральный V. Применение  знаний  (продуктивные  задания). Учитель   предлагает   детям   выполнить коллективный проект: кукольный спектакль по сказу   П.   Бажова   «Серебряное   Копытце». Необходимо разбиться на группы.  Выполняют. –  1­я   группа  –   «сценаристы»   –   работают   с текстом   и   готовят   для   персонажей   текст   на основе сказа П. Бажова «Серебряное Копытце». Предлагается три сцены: 1. «Кокованя, Дарёнка и Мурёнка в избе» (исходя из сцены, предложенной авторами на с. 14–15 в рабочей тетради, составить диалог героев и слова автора). 2.   «По   дороге   на   заимку»   (с.   16–17   в   рабочей тетради). 3.   «Встреча   Дарёнки   с   Серебряным   Копытцем» (с. 18–19 в рабочей тетради). 2­я   группа  –   «конструкторы»   –   изготавливают балаган с прорезями для декорации трёх планов (здесь   достаточно   двух   человек,   они   тесно работают   с   3­й   и   4­й   группами,   чтобы   прорези совпадали   с   декорациями,   а   куклы   свободно передвигались). См. схемы на с. 14–19 в рабочей тетради. 3­я   группа  –   «художники   декораций»   – изготавливают   декорации   для   трёх   сцен, расписывают   их   (эта   работа   самая   трудоёмкая, поэтому в этой группе больше всего участников). См. схемы на с. 14–19 в рабочей тетради. 4­я   группа изготавливают  –   «художники   кукол»   –   сказки, кукол­героев   © ООО «Баласс», 2013 Страница 4 VI.  Представление  спектакля. VII. Итог работы над проектом.  Рефлексия. Показ спектакля можно совместить с  классным часом или родительским собранием. Учитель   предлагает   ученикам   оценить   свою деятельность. использовать технологию   оценивания   по   следующему алгоритму:    Можно   Выполняют. – Что нам нужно было сделать? – Мы выполнил работу? –Самостоятельно или с помощью? С чьей?  – Что бы ты хотелось изменить в своей работе? –  Что   особенно   понравилось   в   работе   над проектом? – Как бы вы оценили свою работу?  5 1 3  © ООО «Баласс», 2013 Страница 5

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).

Урок по изобразительному искусству.Тема: Художник и театр (коллективный проект).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017