Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/
Оценка 4.9

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
13.01.2017
Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/
Цель: 1. Формирование навыков нахождения координат в координатной плоскости, построения точек и фигур в координатной плоскости. 2. Развитие навыков работы с чертежом, графических навыков. 3. Воспитание аккуратности при построении, математическую речь учащихся. Сегодня мы отправимся в путешествие, а чтобы узнать, где мы будем путешествовать, нам надо по координатам составить из букв слова.
Координатная плоскость.doc
Координатная плоскость. Цель:  1. Формирование навыков нахождения координат в   коорди­              натной плоскости, построения точек и фигур в  координат­               ной плоскости.            2. Развитие навыков работы с чертежом, графических навы­              ков.            3. Воспитание аккуратности при построении, математия речи              уч­ся. 1.Оргмомент. Разминка ''Расшифровать анаграммы'' (исключить лишнее слово.) С Ь Л О К С П О Т                         ПЛОСКОСТЬ  Д А Р О А Т И Н                            ОРДИНАТА С И Б А Ц А С С                            АБСЦИССА У Ч Л                                               ЛУЧ Сообщение темы, цели урока, записать в тетрадь число, тему.                           2.Сегодня мы отправимся в путешествие, а чтобы узнать, где мы будем  путешествовать, нам надо по координатам составить из букв  слова: (0;2) (8;­1) (­3;0) (3;4) (3;­2)   К       А        З        А       Х (­3;3) (­5;­3) (0;­4) (6;3)    С        Т         А       Н Итак, отправляемся в путешествие по  нашей республике. От Прикаспийс­ кой низменности на западе до Алтайских  гор на востоке она протянулась на  3000км. Если путешественник будет  ежедневно преодолевать по 30км, то ему  понадобиться 100 дней. А с севера на юг протянулся на 1600км. Если на севре в  Петропавловске ещё лежит снег, то на юге в Шымкенте уже цветёт урюк. На  территории Казахстана много рек. Назовите их: Ишим, Иртыш, Или, Урал и  др. Из Усть­Каменогорска поплывём по Иртышу. Сейчас, по пути, выполним диктант. 1. Сколько чисел надо указать, чтобы задать положения точки на  координатной плоскости? [Как называются числа, задающие положение точки на координатной  плоскости?] 2. Как называется первое [второе] из чисел, задающих положение  точки на координатной плоскости? 3. Запишите обозначение точки Р [С], если её абсцисса равна 0, а  ордината 5 [6;орд.­0] 4. Чему равна ордината [абсцисса] точки А(­1;­4) [М(­2;­3)]? 5. В какой четверти находится Х(6;­3) [А(­7;­4)]  Мы приплыли на родину Абая Кунанбаева ­ великого казахского поэта,  основоположника казахской, письменной литературы, родоначальника  национального литературного языка. Родился Абай 10 августа 1845года в  урочище Каскабулак Чингиской волости (ныне Абайский район  Семипалатинской области.) Продолжите свой путь, а чтобы узнать, куда мы дальше отправляемся надо  открыть буквы, отложив их в координатной плоскости по координатам в  тетради. (0;4)       А (­1;2)      С (0;2)        Т (1;2)        А (­3;­1)      Н (3;­1)       А 1 По пути каждый из вас выполнит самостоятельную работу по  вариантам:               1в                                                                     2в Отметить точку в координатной                     Отметить точки в координатной плоскости. А(­4;1)В(2;4)С(0;­1)Д(2;­4)            плоскости. Е(­1;­4)К(6;3)Р(3;­4) Провести прямые АВ, СД. Найти                       М(1;2).Провести отрезки ЕКи Их точку пересечения, её координа­                 РМ. Найти их точку пересече­  ты.            (­2;2)                                                   ния, записать её координаты.                                                                             (2;­1) F(­2;2)                                                                                 F(2;­1) Астана ­ столица Республики Казахстан от 20 октября 1995года (первое  название Акмола). Возвращаемся в Усть­Каменогорск. Выполним ''Красивые  построения'' в координатной плоскости ( по рядам. (­5;2) (­1;­3) (5;­3) (6;1) (­5;2)                       (­7;0) (­5;2) (­1;2) (1;4) (3;5) (1;2) (2;6) (5;1) (3;2) (­5;2)                                      (5;2) (6;4) (7;4) (6;0) (1;0) (2;­3)                                                                           (0;­3) (­1;0) (­7;9) (­6;2) (­4;4) (4;4) (5;2) (5;­1) (3;­1) (3;­2) (1;­2) (1;­1) (­3;­1) (­3;­2) (­5;­2) (­5;­1) (­6;­1) (­6;2) окно(­4;3) (­3;3) (­3;2) (­4;2) (­4;3) 4Подведение итогов урока: Итак, мы закончили путешествие по нашей Республике Казахстан, мы должны  любить свою Родину, беречь всё, что создано руками наших предков и  современников. Ведь её будущее зависит только от нас. Давайте, вспомним чему мы научились во время урока. Выставление оценок за  урок.

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/

Урок по математике "Координатная плоскость" /6 класс/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017