Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)
Оценка 4.6

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
21.01.2018
Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)
Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами». Цель урока: повторение и закрепление знаний обучающихся поданной теме, развитие внимания, математической речи, самостоятельности познавательной активности, повышения интереса к предмету, контроль за знаниями учащихся. Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями, 2 листочка с копиркой на каждого ученика, слайды или иллюстрации к заданиям.Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)
6 класс. Все действия с положительными и отрицательными числами.doc
Урок по теме «Все действия с положительными и отрицательными числами» 6 класс. Учителя математики МБОУ ООШ№7 города Белово Быковой Елены Викторовны. Цель  урока:      повторение  и  закрепление  з н аний  учащихся  поданной  теме, развитие  внимания,  математической   речи,  самостоятельности познавательной  активности,  повышения  интереса  к  предмету, контроль за знаниями учащихся.            Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями, 2 листочка с копиркой на  каждого ученика, слайды или иллюстрации к заданиям. Ход урока. I Постановка темы и цели урока. Мы   с   вами   уже   умеем   складывать,   вычитать,   умножать   и   делить положительные  и  отрицательные  числа. Сегодня  на  уроке мы с  вами ещё раз повторим  все правила. Закрепим их знания на устных примерах. Решим задания в парах(на составление слов). Напишем проверочный тест. II Повторим правила. 1. Как сложить числа с одинаковыми знаками? Ответ:   Чтобы   сложить   числа   с   одинаковыми   знаками   нужно 1. поставить их общий знак; 2. сложить числа по модулю.  Пример на доске 5+3=8, ­7+(­4)= ­(7+4)= ­11. 2.   Как сложить числа с разными знаками? Ответ:   Чтобы   сложить   числа   с   одинаковыми   знаками   нужно 1.  поставить знак большего  по модулю; 2.  из числа большего модуля вычесть число меньшее по модулю. Пример на доске  ­7+4= ­(7­4)= ­3,   5 ­2=3. 3. Как умножить или разделить  положительные и отрицательные числа? Ответ: Чтобы умножить или разделить   положительные и отрицательные числа нужно 1. поставить знак (+)(+)=+, (­)(+)= ­, (+)(­)= ­, (­)(­)= +; 2.  умножить или разделить  числа по модулю. Пример на доске  3(­5)= ­15, ­7(­4)=28. II Устные упражнения. Дети по очерёдно,  как сидят  выполняют устные примеры *(­ 1) + 3 ­2 5 ­5 *4 *0 :2 ­5 +9 *12 *1 1 ­ 7 ­ 1 3 :(­ 5) *(­ 1) Каждому ряду выдаётся задание     ­1,5 + 2 =           + 6 =          :(­1,3)=          (­0,4)=            ­(­5,5)=              ­ 9 = III Решение задач по парам. Ряд, который правильно и первым выполнил предыдущее задание выбирает  следующее задание для своего ряда. Каждому ряду выдаётся  свое задание.  Ребята решают их в парах. вы Читается текст заданий с расшифрованными словами и показываются слайды  или иллюстрации. I IV V IV Проводит один из учащихся по желания.  Физ. минутка. V Задание на дом. В дневниках №1158(2 столбик), 1161(а), дополнительное задание№1160. Инструктаж учителя о выполнении домашней работы. VI Тестирование У каждого ребёнка на столе 2 листка и копирка. Начерчена таблица  1 2 3 4 5 6 7 8  Дети подписывают свою фамилию и номер варианта. На листочках им нужно решать задания теста и заполнить таблицу. ТЕСТ 1­в 1. Значение суммы ­5,4+(­3,5) равно     а) 8,9       б)  1,9       в) ­8,9     г)­1,9.  2. Значение суммы   4,6+(­2,2) равно    а) 6,8       б)  2,4       в) ­2,4      г)­6,8 3. Выполните вычитание ­2,6­(­1,4)      а) ­4         б) ­1,2       в) 1,2       г) 4 4. Произведение ­4,1 ? (­5)  равно         а) 20,5       б) ­23,5    в) 23,5      г)22,5 5. Частное чисел  ­3,6 : (­1,8)  равно     а) ­0,2         б) 2          в)­0,5       г) 0,5 6. Решением уравнения х+3,8 =­12,7 является число  а) 16,5  б)­16,5 в) 1,1 г) ­1,1 7. Решением уравнения 7,1: у = ­0,71 является число а) 100  б) ­10    в) ­100 г) ­0,1 8. Значение выражения ­4,04 ? 1,5+ 3,2:0,8 равно  а) ­2,06  б) 10,6    в)10,06  г)­ 10,06. ТЕСТ 2­в 1. Значение суммы ­4,4+(­2,5) равно     а)6,9       б) 1,9      в) ­6,9      г)­1,9.  2. Значение суммы  5,6+(­3,2) равно     а) 8,8       б) 2,4     в) ­2,4      г)­8,8 3. Выполните вычитание ­5,6­(­1,4)       а) ­7        б) ­4,2     в)4,2       г)7 4. Произведение ­7,1 ? (­5)  равно           а) 35,5       б) ­30,5     в) 30,5        г)35,1     5. Частное чисел  ­3,8 : (­1,9)  равно        а) ­0,2        б) 2           в)­0,5         г) 0,5 6.Решением уравнения х + 3,8 =5,7 является число  а)9,5  б)­9,5  в)­ 1,9  г) 1,9 7. Решением уравнения 3,4 : у = ­17 является число а) 2   б) ­2 в) ­0,2 г) 0,5 8.Значение выражения ­6,06 ?1,5+ 3,6:0,9 равно а)­5,09 б) 13,9  в)13,09 г)­130,09.  VII Самопроверка. Дети оставляют себе вариант решенный через копирку, учителю сдают копирки  и решенный тест. На доске открывается таблица по которой дети проверяют тестовые задания, и  по критериям оценивают сами свой тест. 3 б б 4 а а 5 б б 6 б г 7 б в 8 а а 2 б б 1 в в 1­в 2­в   Менее 3 заданий –«2»   3 или 4 задания –«3»   5 или 6 заданий –«4»   7 или 8 заданий –«5» Если ребята согласны с полученной оценкой, то она выставляется на следующем уроке после проверке теста учителем. Если у детей возникло желание  попытаться её улучшить, то они сдают теоретический зачёт и переписывают  тест другого варианта( внеурочное время).   VIII Подведение итогов. На  сегодняшнем  уроке  мы с  вами  вспомнили  все  правила  на сложение, вычитание, умножение  и деление  положительных  и  отрицательных  чисел. Закрепим   их   знания.   Написали   проверочный   тест.   Перечисляются   все получившие оценки. Список литературы 1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика:  Учебник для 6 класса общеобразоват. учреждений/  Н.Я. Виленкин,  В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Москва, изд­во  «Мнемозина»,2006г.  2. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Математика 6 класс. Тетрадь 2. Задания  для обучения и развития учащихся./ Е.Ю Беленкова., Е.А. Лебединцева.  Москва, изд­во  «Интеллект­Центр», 2007г. 3. Юрченко Е.В., Юрченко Ел.В. Математика. Тесты. 5­6 классы: Учебно­метод.  пособие, Е.В.Юрченко, Ел.В.  Юрченко. Москва, изд­во  «Дрофа», 2001г. 4. Коваленко В.Г.. Дидактические игры на уроках математики: Кн. Для учителя.  В.Г. Коваленко Москва, изд­во «Просвещение», 1990г. 5. Чесноков А.С., Нешков К.И.  Дидактические материалы по математике для 6  класса/ А.С.Чесноков, К.И.  Нешков. Москва, изд­во «Классик Стиль», 2004г.

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)

Урок по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018