УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)
Оценка 5

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.01.2017
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Решение простых задач на основе счёта предметов. УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ .docx
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Решение простых задач  на основе счёта предметов. УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать. Планируемые результаты:  учащиеся научатся сравнивать любые два числа   и   записывать   результат   сравнения,   используя   знаки   >,   <,   =;   читать записи;   выполнять   мыслительные   операции   анализа   и   синтеза   и   делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать   собеседника   и   вести   диалог;   слушать   учителя   и   выполнять   его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.  Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике.  2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2. Осуществлять   контроль   в   форме   сличения   своей   работы   с заданным эталоном.. 3. Вносить дополнения, исправления в свою работу. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре: устанавливать   и   соблюдать   очередность   действий,   корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оборудование:  для   учителя  ­  интерактивная   доска   или   проектор; магнитный   набор   цифр   и   знаков,   геометрических   фигур;   учебник «Математика, 1 класс»;  1. Организационный момент Ход урока 2. Актуализация знаний 1) -У всех на столах числа. Пожалуйста, расставьте числа в порядке возрастания. (Ведем Счёт до 10 и обратно). Назовите четные числа : 2, 4, 6, 8, 10. Четные   числа   обязательно   имеют   парные   слагаемые.   Повторим   таблицу парных слагаемых. ( 6 это 3 да 3, 2 это 1да 1, 8 это 4 да 4, 4 это 2 да 2, 10 это 5 да 5).  Повторим стишок хором: Можешь пальцы сосчитать:1, 2, 3, 4, 5 А на другой руке опять :один, два, три, четыре, пять,  10 пальцев пара рук­вот твое богатство друг!  Физминутка: Называем четные числа встаем, нечетные числа садимся.  2)   К   нам   на   урок   я   пригласила   Чебурашку.   Давайте   поможем   Чебурашке решить задачу. Три флажочка дали Наде, а 4 дали Ире. Сколько же всего флажочков дали Ирочке и Наде?   Внимательно посмотрите на нашу схему –опору и скажите, что есть в задаче?  В задаче есть:  условие, вопрос, решение, ответ.  Кто сформулирует условие задачи? Условие ­это то, что известно. Покажите цифры. (3, 4) А что неизвестно?  Поставьте вопрос. (Сколько всего флажочков у Нади и у Иры?  Чтобы ответить на вопрос задачи мы должны что делать? (решить задачу) Чтобы   решить   задачу,   какое   действие   надо   выполнить?   (+   действие сложение). Кто дает объяснение? (Чтобы найти сколько всего флажочков у Нади и у Веры надо к трем прибавить 4 –получится 7 флажочков).  Покажите ответ:  (7) Кто скажет ответ задачи? (У Нади и у Иры всего 7 флажочков) Мы дали ответ на вопрос задачи, значит решили задачу. Молодцы, ребята!   Покажите  числа  4 и  3 -Какое число больше? Какое меньше? (на доске появляется запись) 4 больше 3 3 меньше 4 -В математике вместо слов больше и меньше ставят знаки < > -Давайте поставим знаки вместо слов. - Кто может сам поставить?  -Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? ( Чтобы не писать словами, экономить время при записи) Этими знаками пользовались, оказывается, ещё древние люди. Сейчас мы с вами покажем как. Возьмите 2 карандаша. В древние времена, когда люди только начинали придумывать записи, они могли записывать каких предметов больше. Для этого брали палочки. Если палочки были равными и лежали одна над одной, значит, количество предметов было равным. Если больше или меньше, то ставили таким образом, чтобы было видно, где больше. (Показ знаков, составленных из карандашей) -Чему мы сейчас учились? -Расскажите нашему Чебурашке. Сегодня мы познакомимся со знаками «больше», «меньше» и «равно». Научимся сравнивать предметы. ­ Что вам напоминают эти знаки? (уголки, клювики, ротики) Открытый ротик направлен к большему числу, уголочек  – к меньшему. Физкультминутка 2) Работа по учебнику  по теме урока ­   Откройте   учебник   на   с.   46.   Как   называются   знаки   вверху   страницы? (Больше, меньше, равно.) ­ Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке. ­ Что мы уже узнали? (Как обозначаются слова  «больше», «меньше», «равно».)   (Два зеленых квадрата и три синих круга)   ­ Посмотрите на левый верхний рисунок. Какие фигуры вы видите? ­ Чего больше? Как это записать? Чего меньше? Прочитайте запись. (По аналогии разбираются картинки справа, иллюстрирующие записи 5>4, 4<5 и 5=5.) ­ Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4.)  ­ Птиц стало больше или меньше? Как это записали?  ­  Составьте  рассказ  по  второй записи. (Было  4 птицы,  одна птица улетела. Осталось 3 птицы.) ­   Птиц   стало   больше   или   меньше?   Прочитайте   запись.   (Три   меньше четырех.) Работа в паре. ­ Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (Проверка. Записи приведены на доске: 3+1=4, 4>1, 4­3=1, 1<4.) -Чему мы учились? 5.Физминутка: Раз два всем встать, 3-4 –руки шире, 5-6 тихо сесть, 7-8 лень отбросим. 6.Работа в тетради Чему учились? (Задачи в стихах. Дети показывают карточку с ответом.)        1) Карандаш один у Миши,            Карандаш один у Гриши.            Сколько всего карандашей у малышей? (2)        2) Четыре краски есть у Сани,             Одна у маленького брата.             Все краски посчитайте сами.             Ну, постарайтесь­ка, ребята! (5) 4) Два щенка – баловника бегают, резвятся.            К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.            Вместе лучше – веселей.            Сколько будет всех друзей? (5)  ­ Вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше ­ Сложили руки на столе. Физкультминутка на внимание. Покажите, что вы готовы к работе. ­ левую руку вверх ­ 3 вращения кистью ­ правую руку вверх ­ 2 хлопка ­ правую руку вперед ­ 3 вращения кистью ­ левую руку вперед ­ 2 хлопка 8. Самостоятельная работа по вариантам. -Это задание дал Чебурашка. Сравнить и поставить знак. Это задание делаем по вариантам. - Это же задание делал Чебуращка , давайте сравним результаты Проверим на доске. Если поставили неправильно, возьмите красный карандаш и исправьте -Поднимите руки , кто сделал всё правильно. Очень Чебурашка доволен Вашей работой, и просит вас ещё приглашать в ваш класс. Будем приглашать? 9. Итог урока -Чему учились на уроке? - Что вас удивило? - Для чего нужны знаки? -Какие трудности встретились на уроке? 10. Рефлексия. 9. Рефлексия учебной деятельности. ­ Чему вы сегодня научили Чебурашку?   ­   Оцените   свою   работу   на   уроке,   поставьте   на   полях   в   тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая точка – работал с классом, допускал ошибки; синяя точка – не включался в работу класса. 1. Вы   все   сегодня   хорошо   трудились,   особенно   мне   хочется поблагодарить тех ребят, которые были активны весь урок и помогали   нам   открывать   новые   знания.   (Учитель   называет имена детей.)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017