Урок по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"
Оценка 4.6

Урок по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.03.2017
Урок  по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 5 класса в качестве обобщающего урока после прохождения тем: " Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями", " Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Умножение и деление обыкновенных дробей".Цель данного урока- обобщить полученные знания об обыкновенных дробях и действиях над ними, закрепить полученные умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические действия с ними.
арифм действия с дробями.docx
Тема урока Предмет Класс Автор урока  Образовательное учреждение Тип урока Цели урока Задачи урока Знания, умения, навыки и   качества,   которые актуализируют/приобре тут/закрепят/др. ученики в ходе урока Необходимое  оборудование и  материалы Ход   и   содержание 1. урока Арифметические действия с обыкновенными дробями Математика 5 Кирпичникова Галина Николаевна Богдановская ОСШ Методическая информация Применение знаний, умений и навыков   Обобщить, «Арифметические действия с обыкновенными дробями»   систематизировать,   проверить   знания   по   теме образовательная: Контроль и самоконтроль знаний и навыков по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» обобщить и   систематизировать   знания   об   обыкновенных   дробях,   закрепить   и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями;  развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, правильной речи; внимательности; умение анализировать, наблюдать и делать выводы;  воспитание самостоятельности, воспитательная:    ответственности, активности. Актуализируют:   правила   выполнения   арифметических   действий   с обыкновенными дробями. Закрепят:   арифметические   действия   с   обыкновенными   дробями, решение задач на нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби. Карточки с заданиями, стикеры, постеры, учебник, Ход урока Организационный момент (Мотивация учащихся) –  1 мин. — Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу  добра. Если будет трудно — я тебе помогу. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет  интересно и увлекательно. 2.Актуализация знаний. ­15 мин                           На постере 1)Алгоритм сложения обыкновенных дробей 2)Алгоритм вычитания смешанного числа из натурального числа 3)Алгоритм умножения смешанных чисел 4)Алгоритм деления обыкновенных дробей  4 13  8 13       6 13 5)  6)   7)    8) При каких m дробь  m+3 7  будет правильной? можно получить при делении на 4  9) Смешанное число  натурального числа: а) 58; в) 17. 3.Закрепление ранее изученного материала: 1)Работа в группах – 15 мин: №1. Вычислите:  1) б) 53; 13 1 4 32  1 7   12*   9 11    : 8 21                               2) 2 1 3  4 1 10   2:  7 15  5 12    * 5 6 №2. Решите уравнение: 2у  1 5  5 2 5 ; а)      б)  3х  13 21    2 10 21  7 №3.  2 21 . 15 За два дня было скошено  16 6  луга. В первый день скошено  16 Какую часть луга скосили во второй день?  луга. 2) Индивидуальная работа­10 мин №1. Выразите обыкновенной дробью: а) в метрах: 5 м 32 см; 4 м 5 см; 47 см; 5 м 14 см 2 мм; 8 м 7 см 3 мм; 25 мм. б) в тоннах: 450 кг; 28 ц; 2 ц 35 кг; 12 ц 5 кг; 3 т 4 ц 25 кг. №2. 7. Проверка и оценивание ЗУНКов    5.Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин.    Домашнее задание – 1 мин  В зачётном листе фиксируются оценки на каждом этапе урока. Устная работа: результат фиксирует учитель.  Работа в группе:  «5» ­ 18 баллов «4» ­ 15 баллов «3» ­ 9 баллов Индивидуальная работа:  «5» все правильно «4» 1 ошибка «3» 2 ошибки Дополнительные задачи. Рефлексия деятельности на уроке  Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.  Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо  высказать своё мнение.  Большой палец – для меня важно и интересно;  Указательный палец ­ мне было трудно ( не понравилось );  Средний – для меня было недостаточно;  Безымянный палец – мое настроение;  Мизинец – мои предложения.  Домашнее задание

Урок по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Урок  по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Урок  по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Урок  по математике в 5 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017