Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"
Оценка 4.9

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
19.02.2017
Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"
дроби.docx
ТЕМА УРОКА: «Действия с обыкновенными дробями». Цель урока: обобщить, систематизировать, проверить знания по теме  «Действия с обыкновенными дробями» Задачи урока : образовательная: Контроль и самоконтроль знаний и навыков по теме  «Действия с обыкновенными дробями» обобщить и систематизировать знания  об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий  над обыкновенными дробями; развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса,  любознательности, правильной речи; внимательности; умение анализировать,  наблюдать и делать выводы;  воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности,  активности. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Место проведения: учебный кабинет Оборудование:  плазменный телевизор, разноуровневые карточки. Используемые технологии: игровые; ИКТ. Виды деятельности: парная; индивидуальная; фронтальная. Ход урока. Организационный момент. Приветствие учащихся.  ­Здравствуйте, ребята. Сәлеметсіз бе  балалар ! Hello, children! ­Сегодня у нас необычный урок, урок – игра(путешествие). Эпиграфом  нашего урока я взяла следующие слова: «Предмет математики столь серьезен,  что не следует упускать ни одной возможности сделать его более  занимательным» ( Блез Паскаль) Я надеюсь, что урок будет для вас интересным и занимательным. А вот для того чтобы определить тему сегодняшнего урока вы должны  отгадать загадку: «Первую в школе все изучают Ну а второй из двустволки стреляют Третью исполнят нам два барабана Иль каблуки отобьют её рьяно» Какие математические действия мы научились выполнять с обыкновенными  дробями? Станция «Теоритическая» Повторим правила (объяснить последовательность решения, т.е. правило без  решения) Игра «Горячий стул»                   Станция «Третий  лишний»               3 3 11       4 9 20 23                1 15 1 12 3 10                  8 15 19 4 5 6 Станция «Ты мне я тебе» Работа в парах по карточкам 1 вариант                                                                     2 вариант ;   2)  ;   3)  19 20 −10 20 ;                       1¿ 27 52 : 81 65 ;   2) ;  6) 5 2 ∙1 4 ;                      4) 13 14 ∙ 7 39 ;   5) ;   8)  16: 8 15 .                         7¿ 3 5−4 7 ; . 6 11 4¿3 2 1¿ 5 9−2 9 :3;   3) 9 5 +1 3 5 ∙15;   6)3 : 5 8 8¿8−3 6 7 4 12 + 1 12 :1 23 5 ; 7 28 3 7 −3 1 7 ∙2 1 ; 7 1 :3 11 ;    8) 3 9 12 ;   9¿2 1 8+3 5 12 ;   5) 5 1 9 1 27 7¿ 3 7 Критерии выставления оценок: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки «2» - 5 и более ошибок Станция «Музыкальная» Физминутка Станция «Практическая» Решение задач № 1192, № 1193 стр.72 Станция «Домашняя» № 1198 стр.73 Рефлексия Мне все понятно и было интересно Я не совсем уверен в себе Мне многое непонятно и было неинтересно. ;   2)  ;   3)  19 20 −10 20 6 11 4¿3 2 1 вариант                                                                     2 вариант ;                       1¿ 27 1¿ 5 9−2 52 9 :3;   3) 9 5 +1 3 5 ∙15;   6)3 : 5 8 8¿8−3 6 7 4 12 + 1 12 :1 23 5 ; 28 7 7 −3 1 3 7 ∙2 1 ; 7 1 :3 11 ;    8) 3 9 12 8+3 5 ;   9¿2 1 12 .                         7¿ 3 ;   5) 5 1 9 ;   9)  16: 8 15 ;                      4) 1 27 7¿ 3 7 . ;  6) 5 2 ∙1 4 13 14 ∙ 7 39 ;   5) : 81 65 ;   2) 5−4 7 ; ;   2)  1 вариант                                                                     2 вариант ;                       1¿ 27 1¿ 5 9−2 52 9 :3;   3) 9 12 + 1 4 12 5 :1 23 ; 28 7 20 −10 19 20 ;   3)  6 11 : 81 65 ;   2) 4¿3 2 1 27 7¿ 3 7 ;   5) 5 1 9 5 +1 3 5 ∙15;   6)3 : 5 8 8¿8−3 6 7 3 7 −3 1 7 ∙2 1 ; 7 1 :3 11 ;    8) 3 9 12 8+3 5 ;   9¿2 1 12 . ;  6) 5 2 ∙1 4 ;                      4) 13 14 ∙ 7 39 ;   5) ;   9)  16: 8 15 .                         7¿ 3 5−4 7 ; ;   2)  ;   3)  20 −10 19 20 6 11 4¿3 2 1 вариант                                                                     2 вариант ;                       1¿ 27 9−2 1¿ 5 52 9 :3;   3) 9 5 +1 3 5 ∙15;   6)3 : 5 8 8¿8−3 6 7 12 + 1 4 12 :1 23 5 ; 7 28 3 7−3 1 7 ∙2 1 ; 7 1 :3 11 ;    8) 3 9 12 8+3 5 ;   9¿2 1 12 .                         7¿ 3 ;   5) 5 1 9 ;   9)  16: 8 15 ;                      4) 1 27 7¿ 3 7 5 2 ∙1 4 ;  6) . : 81 65 ;   2) 13 14 ∙ 7 39 ;   5) 5−4 7 ;

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

Урок по математике в 5 классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017