Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УУД (прил 2).docx
Универсальные учебные действия Приложение 2 I. Личностные УУД 1.Самоопределение : А) мотивация учения,  Б) формирование основ гражданской идентичности личности. 2.Смыслообразование:  для меня учение? »  3.Нравственно­этическая ориентация, оценивание  усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных  ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет I.Общеучебные универсальные действия: II. Познавательные УУД А) самостоятельное выделение познавательной цели;  Б) поиск и выделение информации;  В) знаково­символические действия (моделирование);  Г) смысловое чтение. II.Логические универсальные действия: А) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Б) синтез как составление целого из частей, восполняя  недостающие компоненты; В) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,  классификации объектов; Г) подведение под понятие, выведение следствий;  Д) установление причинно­следственных связей; Е) построение логической цепи рассуждений; Ж)  доказательство; З) выдвижение гипотез и их обоснование,  III.Действия постановки И решения проблем: А) формулирование проблемы; Б) самостоятельное создание способов решения проблем  творческого и поискового характера. III. Коммуникативные УУД I.Планирование определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с  учителем и сверстником II.Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации. III.Разрешение конфликтов: А) выявление, идентификация проблемы, Б) поиск и оценка альтернативных способов разрешения  конфликта,  В) принятие решения и его реализация IV.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка. IV. Регулятивные УУД I.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). II.Планирование : А) определение последовательности промежуточных целей с  учётом конечного результата;  Б)составление плана и последовательности действий III.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его  временных характеристик). IV.Контроль в форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от  эталона. V.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и  способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его  результата). VI.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).  VII.Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;  способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного  конфликта) и к преодолению препятствий.

Посмотрите также