Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Оценка 4.6

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
ОБЖ
8 кл
21.01.2017
Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
урок 11 РОО.pptx

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Урок Тема: Радиоактивность и радиационоопасные объекты (РОО)

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Работа с начальными представлениями об изучаемом явлении.  На прошлом уроке мы закончили говорить о ЧС с выбросом АХОВ. На дом было задание – выписать в тетрадь генерирующие (энерговырабатывающие) станции Саратова и саратовской области.  Как вы думаете, какие из них являются наиболее опасными и почему? (заслушиваются ответы учеников). Выслушиваются версии (это познавательные УУД).

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Выявление и формулировка цели.  (познавательные УУД)  Постольку поскольку мы изучаем ЧС именно на уроках ОБЖ, то что будет целью изучения этого явления в рамках нашего урока?  Для чего именно на уроках ОБЖ мы его изучаем? (выслушиваются версии). А для чего нам необходимо знать правила безопасного поведения при аварии с выбросом РВ? (ответы учеников комментируются учителем и направляются на выявление того, что человек может и должен спасти и сохранить во время ЧС).

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
1.Понятие «радиоактивность». Вопросы: 2.Радиационно опасные объекты.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Радиоактивность – самопроизвольный распад ядер атомов нестабильных химических элементов (изотопов), сопровождающийся выделением (излучением),потока элементарных частиц. Ионизирующее излучение – взаимодействие такого потока с веществом, производящим образование ионов разных знаков (пол. и отр.) ВОПРОС 1: Явление радиоактивности и ионизирующего излучения воздействуют на человека везде и всегда, это связано с тем, что естественные радиоактивные вещества всем материалам живой рассеяны по и неживой природы.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Воздействие на человека

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Радиационоопасный ВОПРОС 2: объект – объект на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют радиоактивные вещества, при аварии на котором может произойти облучение ИИ или радиоактивное заражение людей, животных и растений, объектов, а также окружающей природной среды в опасных дозах. 1.Атомные электростанции – 9 (Балаковская – в Сар. области; Белоярская – в Сверд.области; Билибинская – в Магад.области; Калининская – в Тверской области; Кольская – в Мурманской области; Ленинградская; Смоленская; Курская; Нововоронежская – в Воронежской области) 2.Судостроительные и судоремонтные заводы и базы атомного флота – (Санкт – Петербург, Мурманск, Северодвинск, Комсомольск-на-Амуре, Находке, Владивостоке, Магадане, Камчатке). 3.Предприятия по добыче и переработке урана. 4.Предприятия по производству высокообогащённого урана и оружейного плутония. 5.Места отстоя и утилизации кораблей ВМФ и гражданских судов с ядерными реакторами 6.Исследовательские реакторы. 7.Места захоронения радиоактивных материалов.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Рефлексия.(регулятивные УУД)  После ответов учащихся : какую опасность представляет из себя радиация, какие качества необходимы человеку для того, чтобы правильно вести себя при аварии на АЭС? Как можно развить у себя эти качества?

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.

Урок по ОБЖ в 8 классе в соответствие с ФГОС по теме: Аварии с выбросом радиационно опасных веществ.
Подведение итогов урока Ребята отвечают на вопросы фронтально: что нового узнали на уроке, что запомнилось? Когда можно применить полученные знания? Объявляю оценки за домашнее задание и активность на уроке. Домашнее задание: -Глава 4, Тема 4.1 по учебнику -определить азимут и расстояние до Балаковской АЭС, с учителем географии выяснить «розу» ветров в нашей местности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017