Урок по окружающему миру 2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".
Оценка 4.8

Урок по окружающему миру 2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
2 кл
11.02.2017
Урок по окружающему миру  2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".
конспект урока по окружающему миру.docx
ТЕМА УРОКА. Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель:  формирование     представления   о   жизни   древних   славян,   привитие     интереса   к   истории   своего     народа,   уважительное отношение к нашим предкам.  Предметные: сформировать у учащихся представление  о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом, занятиями людей. Метапредметные результаты: регулятивные   УУД:  принимать   и   понимать   алгоритм   выполнения   заданий;  понимать   цель   и   смысл   выполняемых   заданий; выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.  познавательные   УУД:  читать   текст,   понимать   фактическое   его   содержание,   находить   в   тексте   ответ   на   заданный   вопрос, формулировать несложные выводы. коммуникативные УУД: проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; следить за действиями других участников в процессе коллективной  деятельности; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные УУД:  развивать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного. Оборудование:  учебник Окружающий мир: 2 класс, ч.1/Н.Ф.Виноградова, компьютер, мультимедиа проектор, карточки с заданиями. Ход урока: № Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР) ­ Отгадайте ребус.  Деятельность ученика Отгадывают ребус и пробуют  сформулировать тему и цель  урока. 1 Психологический  настрой на урок. 2 Проверка  домашнего задания. На  мультимедийной  доске «Своя  игра»»       1 буква –Р Эпиграф к уроку: Настоящее – это итог прошлого, а прошлое это наше будущее. ­ Как вы понимаете слова Д. С. Лихачёва? ­ Давайте из всего сказанного попробуем сформулировать тему и цель урока. Открывая окошки, вы даете объяснение словам: ИСТОРИЯ АРХЕОЛОГИЯ  ЛЕТОПИСЬ  РОДИНА ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ РОССИЯ ПРЕДКИ ПОТОМКИ ­ А теперь надо выбрать истинное суждение. – 1. Наши предки живут в далёком будущем. 2. Наши предки жили в далеком прошлом. 3. Наши потомки жили в далеком прошлом.        ­ Посмотрите внимательно на доску, и скажите, что на ней  изображено. (Лента времени)        ­ Вспомните, на прошлом уроке мы с вами говорили о  времени. Каком?   ­ Да, мы привыкли к делению времени на прошлое, настоящее и  будущее. КТО? ГДЕ?  КАК? КАКИЕ? ЧЕМ? Дают определение данных слов,  играя в игру «Своя игра». Выбирают истинное суждение с  целью осмысления промежутка  времени. Самостоятельная  работа,  учащиеся выстраивают ленту  времени и располагают себя на  ней.

Урок по окружающему миру 2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Урок по окружающему миру  2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Урок по окружающему миру 2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Урок по окружающему миру  2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Урок по окружающему миру 2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".

Урок по окружающему миру  2 класс "Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017