Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс
Оценка 5

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
18.02.2017
Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс
Урок предназначен для учащихся 2 класса. Ученики работают в парах, группах. На уроке дети знакомятся с понятием растениеводство и его отраслями. Узнают и учатся различать культурные растения. Также на уроке применяются активные методы работы с учащимися. В конце урока детям предложена рефлексия.
откр.урок познание мира 2кл.docx
Краткосрочное планирование по познанию мира Учитель: Курмангалиева С.С.     2 «Б» класс Растениеводство научить  различать культурные растения; познакомить с  культурными растениями. 1.Пояснить значение растениеводства;  2.Научить   анализировать,   обобщать   полученные   знания; развивать речь детей;  3.Воспитывать   бережное   отношение   к   продуктам растениеводства. Узнают  и научаться  различать  культурные растения. Научаться обобщать полученные знания, проводить анализ. Научаться бережно относятся к продуктам растениеводства. Ресурсы Действия ученика Действия учителя  Дата Тема Цель урока: Задачи урока: Ожидаемый  результат: Вре мя 1  мин. Этап 1. Орг.мо мент. Психол огическ ий  настрой . 2. Провер ка д/з ­Снова прозвенел звонок, Он позвал нас на урок. ­ Давайте, ребята  поприветствуем наших  гостей. Прекрасно все на небе Прекрасно на земле Прекрасно все вокруг нас  Прекрасно и во мне Приветствие. Поднимают руки вверх. Опускают руки вниз к  полу. Показывают руками  вокруг себя. Показывают на себя. Дети задают вопросы. 5  мин Проверка дом. задания. «Горячий стул» 2ми ин Деление на группы. Правила работы в группе. Распределение ролей. Объяснение заполнения  листа самооценивания. Дети получают набор  карточек с картинкой и  названием растений.  Разрезанные  карточки с  изображением  растений:  пщеница,  морковь, хлопок, астра, яблоко. 1  мин 3.Поста новка  цели  урока. ­ Дети отгадайте загадку,  отгадав её вы узнаете,  о  чем мы сегодня будем  говорить? Отгадывают загадку. Растение. Загадка. Дышит, растет, Р­это живой организм,  дышат воздухом, листья поглощают газ и  выделяют воздух. Ответы детей.   Все эти растения сеет,  высаживает, ухаживает  человек. Все растения были  дикорастущими древний  человек не умел  ухаживать за растениями. предположения детей. А ходить не умеет.  3ми н 4.  Слово  учителя . ­Что мы знаем о  растениях? ­Дети, вы разделились на  группы по растениям. -А , что объединяет все эти растения? -Тогда почему древний  человек не мог делать белый  хлеб, растительное масло и  многое другое?  Да, в древние времена все  растения были  дикорастущие. Древний  человек собирал плоды,  семена, корни и те которые  ему больше понравились,  высаживал возле своего  жилища. Чтобы плоды росли крупнее и вкуснее, человек  ухаживал за растениями. Он  их поливал. Растения  привыкали к заботе о себе и  изменялись. Так на земле  появились культурные  растения. ­ Какие растения называются культурными? 5.Работ а в  парах. 3ми н  Культурные растения ­ это  растения выращиваемые  человеком.      ­ Выполните задание на  листочках. Игра « Не ошибись!  Подчеркните зеленым  цветом дикорастущие  растения. ­ синим  культурные растения. Игра «Не ошибись!» Редис, крапива, берёза,  2ми полынь, чеснок, одуванчик,  астры, малина, яблоко, рожь,  н василек, морковь. Подготовленные дети  рассказывают об  отраслях. ­ Проверьте  правильность выполнения  по слайду. Сегодня на уроке мы узнаем, что такое растениеводство,  познакомимся с его  отраслями.  ­ Растениеводство­это наука  занимающаяся  выращиванием культурных  растений для получения  продуктов питания, кормов,  сырья.  Растениеводство, как наука  занимается изучением  разнообразных культурных  растений, и чтобы ей было  удобно изучать все эти  растения она разделилась на  следующие отрасли. Листы с заданием. Слайд №1 Слайд №2   Слайд №3 Дети проверяют учителя  по слайду. Слайд №4, 5,6, 7, 8. 6.  Индиви дуальна я  работа 7.  Работа  в  группах 5  мин 4ми н 1  мин Дерево, кустарники,  травы. Выполняют движения. Задание для одаренных. Д­руки вверх. К­руки в сторону. Т­ приседаем. Слайд №9 На лист вам необходимо  приклеить те растения,  которые относятся к  вашей отрасли. ­ А теперь, проверьте  меня правильно ли я  заполнила таблицу  культурных растений. 2  мин 8.Физм инутка. ­ А на какие группы  делятся растения по  форме? 12  мин ­ Я называю растения, а вы выполняете движения. ответы детей  подкрепляются  презентацией (береза, клубника, дуб,  колокольчик, смородина,  тополь, мак, картофель,  лук, укроп) 9.  Работа  в  группах Дети пишут. Дети вывешивают  стикеры. ­Чтобы  нам, получше  узнать о вашей группе,  вам необходимо составить презентацию по плану.  План 1.Назвать растение. 3ми н 2. К какой группе растений относится? 1.Назовите   отрасль 10.  Итог  урока Слайд №10 1ми н 12. Рефлек сия. растениеводства   2.   Перечислите   растения данной группы  3. Где выращивают?  4. Что получает из каждого растения? ­ Как вы думаете, что на  ваш взгляд было сегодня  на уроке полезного?  Дети, представьте себе,  что вы специалисты  растениеводства. В этом  году вы получили  хороший урожай, что бы  вы сделали для  сохранения продукта? Продолжите на листочках  не законченное  предложение. Я бы……. – У вас на столах лежат  цветные кружочки, выбери  тот, который отражает вашу  деятельность на уроке. красный – я был активный зеленый­ мне было тяжело на уроке, но я справился. желтый­ мне было не  интересно, потому что я  ничего не понял.  Стикеры.

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс

Урок по познанию мира на тему "Растениеводство" 2класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017