Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)
Оценка 4.8

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
6 кл
30.01.2017
Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)
Предмет: Технология Класс: 6 (12 человек) Дата: Учебник: «Технология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2014. Тема урока: Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне Тип урока: комбинированный. Форма работы: групповая (бригадная). Методы обучения: наглядно – иллюстративный, практическая работа, работа с литературой.
Урок1.doc
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.     Предмет: Технология      Класс: 6 (12 человек) Дата:  Учебник: «Технология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М. : Вентана­Граф, 2014. Тема урока:  Блюда из мяса.  Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из  мяса и субпродуктов в сибирской кухне           Тип урока: комбинированный.          Форма работы: групповая (бригадная).          Методы обучения: наглядно – иллюстративный, практическая работа, работа с литературой. Тема Блюда из мяса.  Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из  мяса и субпродуктов в сибирской кухне Технологическая карта урока Цели   Образовательные: Ознакомить учащихся с ассортиментом и ролью мяса и мясных продуктов в сибирской кухне. Учить  учащихся приготовлению блюд сибирской кухне из мяса и мясных продуктов. Добывать знания из  различных источников информации. Развивающие:  Формировать умения применять полученные знания при выполнении практических работ, выделять  главное из полученной информации. Воспитательные:  Воспитывать культуру поведения при групповой (бригадной)  работе. Формировать УУД: ­ Личностные УУД: научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении  учебных действий; действие смыслообразование; формирование желания выполнять учебные  действия.   ­ Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план  выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем  связанных с технологией ­ Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске  и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.  ­ Познавательные УУД: научатся использовать знаково­символические средства; самостоятельно создавать способы решения  проблем творческого характера Планируемые  результаты Предметные: Знать разновидности мяса и мясных продуктов, признаки доброкачественности, уметь готовить блюда из мясных продуктов с соблюдением технологии приготовления и безопасности труда. Личностные: ­ проявление познавательных интересов и активности, ­ развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, ­ готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства Метапредметные: ­ умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать), ­ соблюдение норм и правил культуры труда, ­ оценивание своей познавательно­трудовой деятельности Мясо, мясные продукты, доброкачественность мяса. ­ кухонная и столовая посуда; ­электрическая плита; ­компьютер с мультимедийным проектором, экран; групповая (бригадная)  работа Основные  понятия Оборудование Организация  пространства     № Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Содержание взаимодействия педагога и учащихся п/п 1. Организационный этап. Мотивация к учебной  деятельности Организует учащихся на   начало урока. Проверяет  Включаются в деятельность на  личностно­значимом уровне готовность к уроку. Создает условия для  возникновения у учащихся  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои  действия, прогнозировать  деятельность на уроке 2. Актуализация знаний Предлагает ответить на  Работа в бригадах, задают и  Личностные: вопросы для проверки знаний. отвечают на поставленные  осознание своих возможностей. вопросы, производят  взаимопроверку по учебнику и  взаимооценивают. 3. Формулирование темы  урока. Постановка  учебных задач. Организует работу для  определения темы урока.  Учитель в позиции  консультанта побуждает  Формулируют тему урока  и  соотносят её с темой  предложенной учителем,  конструируют учебные задачи  обучающихся к выдвижению  гипотез по принятию учебных  урока. задач. Регулятивные: умение регулировать свои  действия, взаимодействовать в бригаде. Познавательные: Умение анализировать,  выделять и формулировать  задачу; умение осознанно  строить речевое высказывание Регулятивные: Определять цель учебной  деятельности самостоятельно и  с помощью учителя, искать  средства ёё осуществления. Познавательные: Анализировать и обобщать,  делать выводы, строить  логически обоснованные  рассуждения. Коммуникативные: Работают индивидуально и  в  группе: находят общее решение; 4. «Открытие нового  знания» Предъявляет требования к  учебной деятельности  Учащиеся слушают учителя,  отвечают на вопросы, делают  Мясо, мясные  продукты, определение учащихся. Направляет деятельность  сообщения по теме. Работают с учебником. доброкачественности  мяса, блюда из мясных  учащихся, консультирует,  корректирует ход решения  продуктов. ­ работа в тетрадях; учебной задачи. Организует фиксацию нового  ­ работа по учебнику. знания. 5. Первичное  Консультирует, контролирует,  Составляют технологическую  Формулировать,  аргументировать и отстаивать  своё мнение. Познавательные УУД: извлекать необходимую  информацию из прослушанных  текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли. Предметные УУД: давать определения новым  понятиям Личностные: закрепление. наблюдает, направляет,  корректирует. карту приготовления блюда из  мяса «Свинина в горчичном  осознание своих возможностей. Регулятивные: соусе». умение  регулировать свои  действия, взаимодействовать в группе. 6. Физминутка Познавательные: Умение анализировать Учащиеся выполняют  несложные движения  туловищем, руками и ногами,  чтобы размяться. А затем  гимнастику для глаз.  Высказывают свои мысли о  пользе гимнастики.   и   Разминка зрительного  восприятия;     Устали?   Давайте   разомнёмся. тренировка Положите   всё   на   стол. Поднимите   плечи   и   опустите. Подвигайте   плечами   10  раз,   а теперь   каждым   плечом   в отдельности,   также   10   раз.   А теперь   повернитесь   влево, вправо и так 10 раз. А теперь гимнастика для глаз. Сложите ладошки вместе и потрите их, так   чтобы   они   разогрелись.   Закройте   разогретыми ладошками   глазницы согрейте их,   а   затем   постарайтесь подвигать   глазами   влево   ­ вправо   и   так   10   раз,   а   затем вверх вниз, а затем кругами. И так   по   10   раз.   Размялись? Работаем дальше. 7. Самостоятельная  работа  Побуждает к выполнению  самостоятельной работы,  Приготовление «Свинины в  горчичном соусе» с учетом  следит за ходом выполнения  работы, контролирует и  технологии приготовления,  правил техники безопасности,  корректирует действия  учеников. санитарных норм. Личностные: умение овладеть нормами и правилами научной  организации труда; Развитие трудолюбия и  ответственности за качество  своей  и бригадной   деятельности. Регулятивные: умение составлять план и  последовательность действий,    осуществлять контроль по  результату. Познавательные: умение  выделять необходимую   информацию; умение  ориентироваться в средствах и  технологиях приготовления  блюда из мясных продуктов;  умение планировать свою  трудовую деятельность; умение  обосновывать показатели  качества промежуточных операций.  8. Рефлексивная  деятельность Анализируют и оценивают свои Познавательные УУД: достижения, определяют  значимость полученных знаний  выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их  и умений для себя. исправления обосновывать Личностные УУД: умение провести самооценку и  организовать взаимооценку Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли. Рефлексивная деятельность.   Самоанализ и самооценка ученика. Прошу вас принять участие в  подведении итогов нашего занятия.   На слайде в облаке вопрос,  постарайтесь подумать и ответить на него.    Задание №1  Что мы узнали на уроке? Мясо, каких домашних животных  человек использует в питании?   (говядина, свинина, баранина) Почему мясо нельзя оттаивать   воде? (Потому что в воду перейдёт  большое количество полезных  веществ) И самое главное  Чему мы научились на уроке?   Приготовлению блюда из свинины  в чесночном соусе! Самооценка собственной  деятельности. Задание №2 Довольны ли вы своей работой на уроке?  Если вы очень довольны, поднимите большой палец руки вверх! Если     просто   довольны,   сожмите руку в кулак! Если не очень довольны, то  поднимите открытую ладонь!                 «Я справился с заданием на отлично» «Я справился  с заданием  хорошо,  но мне  помогали» «Я не смог  справиться с  заданием так,  как хотелось.  Мне надо ещё  поучиться… 9. Домашнее задание. Выполнить реферат на тему  «Блюда из мяса (свинины,  баранины, говядины)». Реферат  должен содержать несколько  рецептов блюд из мяса. Работа  должна быть оформлена рисунками  или вырезками из газет и журналов  по кулинарии. 10. Уборка рабочих мест  Материалы к уроку: Приложение 1; Приложение 2

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)

Урок по технологии по ФГОС на тему: "Блюда из мяса. Технология приготовления блюд из мясных продуктов. Роль и место блюд из мяса и субпродуктов в сибирской кухне" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017