Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Оценка 5
Работа в классе
doc
технология
3 кл
08.05.2017
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
(учебник, с. 30–31)
Задачи
1. Совершенствовать умение разметки с помощью чертёжных инструментов.
2. Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа.
3. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты.
4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях.
5. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственные представления.
Оборудование
Рабочее место для работы с бумагой и картоном, канцелярский нож, металлическая линейка, 2–3 листа белой писчей бумаги.Готовим подарки. Открытки к 23 февраля
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Урок по технологии.Тема: Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.