Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"
Оценка 4.6

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
07.05.2017
Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о целом по его части; умения решать задачи на части; овладения навыками и умениями нахождения части от целого и целого по его части. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: знают, как найти часть от целого и целое по его части; умеют отражать в письменной форме свои решения, применять знания в жизненных ситуациях. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; умеют грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции; коммуникативные: контролируют действия партнера.
Урок НАХОЖДЕНИЯ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО.docx
У р о к  №                    /1 ТЕМА: НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ Цель   деятельности   учителя:  создать   условия   для   формирования представлений о целом по его части; умения решать задачи на части; овладения навыками и умениями нахождения части от целого и целого по его части. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: знают, как найти часть от целого и целое по его части; умеют отражать  в  письменной  форме  свои  решения,  применять  знания  в  жизненных ситуациях. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения;   умеют   грамотно   выполнять   алгоритмические   предписания   и инструкции; коммуникативные: контролируют действия партнера. С ц е н а р и й   у р о к а   I. Анализ контрольной работы. Основные ошибки. 1) при раскрытии скобок; 2) при сложении и вычитании чисел с разными знаками; 3) при решении задач на проценты 2. Работа над ошибками 3.Актуализация действий учащихся на восприятие новой темы. Тема урока не записана. –  Изучение   какой   темы   мы   завершили?  (Решение   задач   с   помощью уравнений.) –   Вы   уже   знаете,   что   среди   всего   многообразия   есть   задачи,   где математической моделью  служит числовое выражение. К какому виду вы бы отнесли задачи, которые мы решали на прошлом уроке? (Учащиеся вспоминают и отвечают, что эти задачи можно отнести к задачам на дроби.) – Вспомните, какие два вида задач на дроби мы изучили в прошлом году.  (На нахождение части  от целого  и целого по известной его части.) – Сформулируйте тему урока.  (Нахождение части от целого и целого по его части.) – Откройте учебник на с. 139 и прочитайте задачи № 612 и 613. Ответьте на вопросы к этим задачам. В ы в о д : 1) чтобы найти часть от целого, надо целое умножить  на дробь, соответствующую этой части; 2) чтобы найти целое по его части, надо часть разделить на соответствующую ей дробь II. Выполнение упражнений. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й  (у доски и в тетрадях). 1) № 614. Р е ш е н и е :  . Ответ: 12 км. 2) № 615. Р е ш е н и е :  Ответ: 477 р. 3) № 616. Р е ш е н и е :  . . Ответ: 132 насекомых. 4) № 617. Р е ш е н и е : . Ответ: 18 задач. 5) № 620. Р е ш е н и е :   – осталось пройти;    1)     2) 27 : 0,4 = 67,5 (км) – длина маршрута. Ответ: 67,5 км. 6) № 622. Р е ш е н и е :  240 ∙  0,8 = 192 (с.). Ответ: 192 страницы прочитал Коля. 2. Р е ш е н и е   з а д а н и й   н а   п о в т о р е н и е  (самостоятельно, с последующей проверкой у доски). 1) № 638 (а). Р е ш е н и е :     1)      2)      3)  ; ; ;     4)  ;     5) 16,6 – 3 = 13,3. Ответ: 13,3. 2) № 639 (а). Р е ш е н и е : 0,78 ∙  1,9 – 3,14 ∙  2,65 = 1,482 – 8,321 = –6,839. III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Решение каких задач вспомнили на уроке? – Сформулируйте правила нахождения части от целого и целого по его части. – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: выучить правила и решить № 618, 619, 621, 638 (б).

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"

Урок по теме " НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО  И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017