Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
01.02.2018
Урок изучения и закрепление нового материала по теме "Решения конфликтов". Урок рассчитан на учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Учащиеся учатся говорить на тему конфликт, и искать пути решения конфликтов. Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой, практический. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, создание ролевых мини-ситуаций. Средства обучения: учебник, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация.
Материал урока полностью соответствует требованиям программы. Лексические и грамматические единицы обеспечивают потребности учащихся в устном и письменном общении по теме «Кофликты». Посредством созданных проблемных ситуаций, у ребят есть варианты выбора слов, фразовых выражений, грамматических структур. Овладение ими поможет развивать общение как на английском, так и на русском языке.Урок "Конфликты и пути их решения" 9 класс. Разработка урока.
урок конфликты и пути их решения.docx
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения»
9 класс ( 8ой год обучения по УМК «Счастливый английский9 кл»)
Гречушкина Динара Валериевна учитель английского языка Урок по теме: «Конфликты и пути их решения»
Этапы
Содержание
Деятельность
учащихся
Цель:
Задачи:
продолжая разговор об отрицательной сути
конфликтов и путях их предотвращения,
обобщить лексический материал по теме
“Конфликты и пути их решения” посредствам
выполнения серии тренировочных упражнений.
1. Обучающие: активизировать
лексический материал по теме
“Конфликты, пути их решения”,
употребление модальных глаголов.
2. Развивающие: развивать умения
понимать иноязычную речь на слух,
память и внимание, активизировать
речемыслительную деятельность,
формировать навыки употребления
лексических единиц в устной речи,
языковой догадки.
3. Воспитательные: создать условия для
формирования умений у учащихся
работать в группах, высказать
собственное мнение о разрешении
конфликтов; воспитывать качества
гражданина, развитие стремления
толерантного отношения к окружающим
людям. (Слайд 1)
Аудио средства, карточки с заданиями, учебные
пособия, медиа ресурсы.
Ход урока
T: Dear students and our guests! I am glad to see
you at our English lesson. How are you?
Работа с дежурным:
Оборудование:
1.Оргмомент.
Задача –
подготовка
учащихся к работе
– Good morning,
teacher. We are fine.
– Today it is the
18thof December. It
is ……. The
weather is…. is\
are absent.
Учащиеся
записывают дату,
настраиваются на
урок, слушают
информацию о
том, что будут
делать на уроке,
отвечают на
вопросы учителя.
Читают и
переводят лозунг
“Взрасти доброту,
и появится
любовь”.
Дети обсуждают
на русском
1. Who is on duty today?
2. What is a day today?
3. What is the weather?
4. Who is absent?
Today we are going to talk about teenagers`
problems and conflicts and find some ways how to
solve problems and resolve conflicts that modern
teenagers have. You`ll share your points of view on
this theme. We’ll listen to the dialogue, repeat
lexical material, do some exercises and act the
conflicts.
– Итак, ребята, вы правы, мы повторим
различные слова, связанные с темой “Разрешение
конфликтов”, будем отвечать на вопросы, и
выполнять различные упражнения по данной
теме. – А как вы думайте, зачем данная тема
дана для обсуждения авторами учебника?
Актуальна ли она сегодня? Почему?
Сегодня мы работаем в группе т.к. при
разрешении конфликта очень важно учитывать
мнения окружающих людей. Кроме того,
групповая работа способствует объединению сил
для достижения поставленной цели. А итогом
обсуждения должно стать сформулированное
рациональное решение определенного
конфликта.
– Ваша отметка за урок будет складываться из
самооценки, групповой оценки и оценки
учителя.
– Today we`ll work, using a motto.
Сегодня наше занятие пройдет под лозунгом,
который вы видите на слайде.
– Read and translate it.
“PLANT KINDNESS AND LOVE WILL
GROW”
Thomas Jefferson
– How do you understand in Russian? (Слайд 4)
– Как вы думайте, каким образом он связан с
темой нашего урока?
– Пусть эти слова будут лозунгом не только на
нашем уроке, но и вашей жизни.
Целеполагание
Задача:
формирование
познавательного
мотива
Формируемые
способы
деятельности: при
нимать учебную
задачу
Основной этап
Задача –
подготовка
учащихся к
активной работе на
уроке.
Формируемые
способы
деятельности: выс
казывать мнение и
обосновывать его. Обобщение и
повторение
Задачи –
актуализировать
лексику через
выполнение
различных
упражнений;
тренировать
навыки чтения,
активизировать
умения отвечать на
вопросы, понимать
иноязычную речь.
Формируемые
способы
деятельности: выд
елять
существенную
информацию из
текста
стихотворения,
дополнять
высказывания по
существу
полученного
задания.
Формируемые
способы
деятельности: уме
ния выходить из
положения в
условиях дефицита
языковых средств,
умение
T: At first, we are having some phonetic exercises.
Look at the words on the screen and read them after
me, please. (слайд)
Данный этап работы поможет нам настроиться
на выполнение упражнений, связанных с
развитием устной речи. Посмотрите на экран,
читаем и повторяем слова по теме. (Слайд 5)
have/cause/solve a problem
quarrelquarrelling
prevent/avoid/resolve a conflict
argueargument
trust people
agreedisagree
observe rules
violenceviolent
tell lies
by peaceful means
deserve punishment
bully classmates
Итак, мы повторили с вами основные слова,
словосочетания по теме “Конфликты, пути их
решения”.
– Как вы считаете, для чего мы это сделали? Где
нам этот этап работы может пригодиться?
T: Now, please, answer my questions: (Слайд 6)
1. Работа с текстами“What is a conflict? ” с
учебником, словарями.
– What is a conflict? Ответить на этот вопрос,
поможет работа с текстами (в группах)
(Приложение 1)
What is the difference between a conflict and a
problem?
S: A conflict is more serious than a problem. It is
more difficult to resolve a conflict and it takes more
time, much effort and personal strength.
What kinds of conflicts do you know?
S: Conflicts with parents, with friends, at school,
with society`s norms and rules.
– Я думаю, что каждая группа справилась с
заданием. Вы осознали, что является
конфликтом, какие его негативные черты. Это в
свою очередь, ещё раз подтверждает важность
Ученики читают
по цепочке слова
и словосочетания
и переводят на
русский язык.
Ответ на вопрос
учителя: “мы
можем
использовать
данный
лексический
материал для
составления
устных
высказываний по
теме урока”
Работают с
текстами: читают,
анализируют,
отвечают на
вопросы.
Формулируют
собственное
понятие
“конфликт”, по
необходимости
используют
учебник (всегда
нужно знать, где
можно найти
необходимую
информацию) пользоваться
справочным
материалом
(компенсаторная
компетенция)
Называют типы
конфликтов,
используя
наглядный
материал.
отвечают на
вопросы.
умения предотвращать и решать конфликты.
Работа с наглядным материалом:
– Can you name the different types of the conflicts?
(Use the pictures at the blackboard).
(Слайды 8,9,10)
– What type is the most important for you at your
age?
– Why?
– Do you have conflicts with parents or friends?
– Конфликты, которые мы попытаемся сегодня
решить, могут возникнуть в семье каждого из
нас, в отношениях с родителями и друзьями.
Поэтому способы их решения являются
актуальными и значимыми.
Relaxing time
1. Зарядка для зрения.
Потягивание, массаж шеи, соединили руки за
спиной. Активизация
лексического
материала.
Формируемые
способы
деятельности: слу
шать собеседника,
строить понятные
для него
высказывания,
осуществлять
актуализацию
жизненного опыта
Ученики читают и
переводят фразы.
Учащиеся
достраивают
предложения,
делают
высказывания на
основе
жизненного
опыта.
T: There are a lot of reasons which can cause
conflicts. (Слайд 11)
Существует множество причин, которые могут
вызвать конфликты.
Let`s see. Read to yourself.
(Дети читают причины)
when people are not punctual
when my friends lie to me
when some classmates copy my homework
without asking for permission
when people wear tasteless clothes
when friends betray me
when my parents treat me like a child
when my parents control every minute of
my life
when people smoke in public places
when people use dirty language
T: Well, the task is to complete the sentences using
the reasons that fit your situation.
(Закончить предложения, используя причины,
подходящие к ситуации) (Слайд12)
1.
2.
3.
It makes me furious
when……………………….
It makes me angry
when………………………..
It makes me feel down
when……………………
Аудирование
Формируемые
способы
деятельности: уме
ние слушать в
соответствии с
целевой
установкой,
понимать на слух
иноязычный текст,
T: Listen to the conversations. Match them with the
pictures. (Слайд 13)
(Учся сопоставляют диалоги и номера
картинок на экране)
Сейчас я предлагаю вам разобрать суть 3
семейных конфликтов, попытаться поэтапно
найти выход из конфликтной ситуации.
T: Listen to conversations again and answer the
questions. You may take notes while listening.
(слайд)
Работа с
учебником и
аудио текстом.
Слушают
конфликтную
ситуацию и
отвечают на
вопросы,
анализируют
ситуации и
предлагают пути
решения.(работа в
группах) анализировать пути
решения
конфликта,
выдвигать гипотезу
и обосновывать её,
навыки работы с
информацией:
выделение,
обобщение нужной
информации
(метапредметные
результаты)
Формируемые
способы
деятельности: слу
шать собеседника,
строить понятные
для него
высказывания,
осуществлять
актуализацию
жизненного опыта
1. Why is the mother unhappy?
What does she have to do around the house?
What does she want her children to do?
Why do they think that the mother is not
fair?
2. Why did the mother buy a new dress?
Does her daughter like the dress? Why or
why not?
What does the mother think about the
clothes her daughter is wearing?
3. What did the father put off?
Why didn`t he buy a mobile phone for his
son?
What happened to the boy`s brother?
What does he need to get over his illness?
А теперь давайте поговорим о ваших проблемах
и конфликтах. (Слайд 14)
T: Let`s speak about your problems. What problems
and conflicts do YOU have? (The students, in
turns, tell the class about their problems)
What can you advise him/her?
(Слайд 14 с вопросом)
T: It`s time to talk about the ways of solving your
problems. Answer the questions: How can
teenagers cope with their problems?
What should/shouldn`t they do?
I give you some minutes to write it down in your
copybooks.
(Ученики зачитывают свои ответы)
Учитель показывает слайд (Слайд 15)
T: Thank you for your ideas. I am sure, you`ll be
able to find a way from a difficult situation.
А теперь давайте попробуем дать совет к
определённой ситуации. (Слайд 16)
T: Now, let`s do the next task. (слайд)
You should give your pieces of advice on some
certain problem or some conflict. You`ve got
pieces of paper with situations written on them.
You have your own problem. When you are ready,
read your notes to us and place them on the desk.
(Учся пишут свой совет, зачитывают и
прикрепляют на доску магнитом)
1.
If I have problems at school and miss classes, I
Учащиеся по
очереди
рассказывают о
своих проблемах.
На доске
прикреплены
примеры
различных
ситуаций и
конфликтов.
Учащиеся пишут
советы, выходят к
доске и
прикрепляют свой
совет. Развитие умений
письма
Продолжить
предложения
should…………
2.
If my parents don`t understand me, I
should…………
If I have arguments with my friends, we
should………
If your parents don`t allow you go out with
your friends late, you should………..
If your parents make fuss about silly things, you
3.
4.
should……….
6.
7.
8.
9.
If parents don`t approve their children`s
friends, they should………..
If your brother or sister don`t observe the low
of coexistence, you should…………
If children ignore their parents, they
should………..
If parents have too many responsibilities at
home, their children should……….
10. If children don`t obey their parents, the parents
can………..
11. If we have nobody to talk to, we can………
12. If someone bullies your friend, you
Role – playing:
should………..
Вашим домашним заданием было приготовить
инсценировку конфликта.
– В то время, как одна из групп будет
представлять конфликт, ваша задача – не только
понять суть конфликта, но и сформулировать
способ его решения.
– You have two minutes to repeat your roles.
– Act the conflicts, please.
– Понятен ли вам конфликт? Попытайтесь в
течение 1 минуты сформулировать совет по его
разрешению (по очереди выступает каждая
группа).
– Ok, thank groups for interesting acting and
advices of conflict resolution
Группы
представляют
конфликт и
формулируют
способы решения
представленных
конфликтов.
Подведение
итогов
Задача – дать
анализ успешности
овладения
знаниями и
способами
деятельности.
Итоги работы:
T: Now, we are making a conclusion of our serious
work at this lesson. You`ll agree with me that our
life is full of problems and conflicts of different
sorts. But we cannot be happy and successful if we
don`t know how to solve different problems and
we don`t want to find ways out of difficult
situations. It`s very important to have people that
Слушают
объяснения
учителя, задают
уточняющие
вопросы, делают
запись о
домашнем
задании в we can rely on and who can give us help and
support. I thank you for your work. Goodbye!
дневниках
– Итак, сегодня на уроке мы повторили
лексический материал по теме “Конфликты,
пути их решения”, попытались найти решение
некоторых конфликтов, которые случаются в
нашей повседневной жизни.
– Каждый из вас участвовал в обсуждении (кто
то в большей степени, ктото в меньшей), мы ещё
раз повторили технологию решения конфликтов.
– Я думаю, что материал данного урока вам
пригодится не только на уроках английского
языка, а также в повседневной жизни. Прежде
чем, поступить както в конфликтной ситуации
или дать комуто совет, как решить конфликт.
Your homework will be:
– to write the resolution of conflict (на
раздаточном материале)
– make a symbol of peace (дополнительное д\з).–
необходимо написать решение конфликта,
который представлен у вас на раздаточном
материале, символично, нарисовать эмблему
жизни без конфликтов.
Инструктаж о
домашнем
задании: сообщить
домашнее задание,
разъяснить ход его
выполнения.
Формируемые
способы
деятельности: осу
ществлять само– и
взаимоконтроль
Оценивание:
– Пожалуйста, каждый оцените себя за работу на
уроке, поставьте балл в графу “Самооценка”,
обсудите группой работу каждого участника и
также выставите отметки.
Оценивают себя и
друг друга.
Литература
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл.
общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова,
И.Ю. Соловьева. 2е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013.240 с.: ил.
Книга для учителя, Дзюина Е.В.. Поурочные разработки по английскому языку к
УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 9 кл. –М.: ВЫКО, 2009. 288с.
Картинки, использованные в презентации, отсканированы с учебника.
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Урок по теме: «Конфликты и пути их решения» 9 класс ( 8-ой год обучения по УМК «Счастливый английский-9 кл»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.