Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)
Оценка 4.7

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
30.09.2018
Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)
Урок - путешествие. На котором создаются условия для закрепления знаний по теме «Координатная плоскость» и умения определять координаты данных точек и построения этих точек на координатной плоскости по заданным координатам; развивается мышление, творческая активность, внимание, интерес к математике, воспитывается самостоятельность и трудолюбие.Урок в 6 классе. Тема: Координатная плоскость (слайд 1). Посещение зоопарка в Аскании – Нова. Цели урока: 1. Создать условия для закрепления знаний по теме «Координатная плоскость» и умения определять координаты данных точек и построения точек на координатной плоскости по заданным координатам; 2. Развивать мышление, творческую активность, внимание, интерес к математике. 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, социальную компетентность. Оборудование: компьютер, мультимедиа, доска с системой координат, карандаши. Ход урока. 1.Организационный момент (слайд 2). Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье. Тетради с домашним заданьем сдаем, Тетради для классных работ достаем, Пишем число, классная работа, Я вижу здесь сутулиться кто-то, Сидим прямо, пишем аккуратнее, Нам путешествие предстоит занятное, Должны мы испытание пройти И волшебный ключ к учению найти. 2. Мотивация урока. Действительно, каждый день готовит для нас новые открытия. И сегодня я приглашаю вас в удивительный мир приключений с нашими помощниками - координатной плоскостью и координатами точек. Именно они будут указывать нам верное направление. Суть координат или системы координат состоит в том, что это правило, по которому определяется положение объекта. Системы координат окружают нас повсюду (слайд 3). Они помогают нам: • чтобы правильно занять свое место в кинотеатре нужно знать две координаты - ряд и место; • система географических координат (широта - параллели и долгота - меридианы); • те, кто в детстве играл в морской бой, тоже помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой, аналогично и в шахматах; • с помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов; • применяются на туристических схемах для поиска достопримечательности или нужной улицы; • при астрономических наблюдениях координатная сетка накладывается на небесный свод с Землей в центре. А сегодня системы координат будут помогать нам путешествовать на уроке математики. И в этом путешествии мы познакомимся с одним из природных чудес Украины. 3. Актуализация опорных знаний. Выяснить, куда же мы с вами отправимся, сможете, расположив точки с заданными координатами на числовом луче. Если задание будет выполнено верно, вы прочтете ключевое слово. Самостоятельная работа (слайд 4): расположить точки З (-6), О(-3), О(0), П(1), А(3), Р(4), К(6) на числовом луче и узнать , куда же мы отправимся сегодня на уроке. Ответ: зоопарк (слайд 5). Где же расположен этот зоопарк? Решив верно теоретический тест, вы получите ответ на данный вопрос. Сейчас буду зачитывать некоторые утверждения, с которыми вы либо согласитесь, либо нет. Если соглашаетесь, то ставите крышечку ( ^ ), как показано на образце, если не соглашаетесь - ставите тире ( _ ). Теоретический тест (слайд 6). 1. Плоскость, на которой задана система координат, называется координатной. 2. Координатные четверти нумеруются по часовой стрелке. 3. Точку пересечения координатных прямых называют началом координат. 4. Горизонтальная ось координат называется осью ординат. 5. Ось ОХ называется осью абсцисс. 6. Точка А с координатой (0; 1) лежит на оси абсцисс. 7. На координатной плоскости можно найти две различные точки, имеющие одинаковые координаты. 8. Если точка М имеет координаты (1; 1), то точка Р симметричная ей относительно оси ординат имеет координату (1; -1). Затем: самопроверка с образцом (слайд 7). Полученный рисунок, каким – то образом напоминает местность, где и расположен наш зоопарк. В Украине находится единственный в Европе участок степи, которого никогда не касался плуг. Этот участок южно-украинской степи – заповедник «Аскания - Нова» (слайд 8). Это еще и музей под открытым небом - здесь сохранились одинокие древние курганы и каменные скифские бабы. Здесь расположен и зоопарк. «Аскания – Нова» является одним из природных чудес Украины. На территории заповедника можно встретить представителей более270 видов птиц, 107 из которых остаются здесь на гнездование. Также среди представителей животного мира здесь обитают 1155 видов членистоногих, 7 видов земноводных и рептилий, 28 видов млекопитающих. Заповедник отличается от других тем, что на его территории помимо местных (аборигенных) степных видов дикой фауны хорошо прижились многие редкие животные, привезенные не только из Европы, но и из Африки, Австралии, Америки. Итак, я приглашаю вас его посетить. 4. Работа с координатной плоскостью. В зоопарке живут более 120 страусов, родина которых Австралия, Южная Америка и Африка (слайд 9). Страус (рисуем вместе) 1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0). 2) Глаз: (3; 10). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Эти птицы достигают 170 кг веса. Самое тяжелое яйцо этого вида весило 2,2 кг — чуть ли не четыре десятка куриных яиц (слайд 10). По асканийскому парку важно разгуливают многочисленные павлины и фазаны, а на прудах собирается великое множество лебедей, флaминro, журавлей, гусей. В отличие от лебедей-шипунов, у чёрных лебедей есть голос, которым они друг друга приветствуют, сопровождая это поднятием и опусканием головы. Иногда они выплывают на середину озера, кладут голову на воду и далеко слышно трубят, зовя сородичей или просто выражая недовольство. Лебедь (рисуем в парах) (слайд11). 1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3). 2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6). 3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3). 4) Глаз: (0; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом (слайд 12). Гимнастика для глаз «Домик для птиц» (слайд 13) А теперь мы рисуем неизвестного пока нам животного. Узнать о нем сможем лишь после построения его на координатной плоскости. Рисуем самостоятельно (слайд 14): Вариант 1: 1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5). 2) Глаз: (- 2; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Вариант 2: 1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6). 2) Глаз: (- 6; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Ответы: Вариант 1: конь (слайд 15). В степи пасутся ламы, шотландские пони, дикие лошади – тарпаны (лошадь Прживальского). Мир обязан заповеднику сохранению лошади Пржевальского, разведением винторогого козла, туркменского кулана, сибирского козерога, которые включены в списки конвенции СИТЕС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения) (слайд 16). Вариант 2: верблюд (слайд 17). Здесь обитают и верблюды (слайд 18). Масса взрослого верблюда — 500—800 кг, репродуктивный возраст начинается с 2—3 лет. Верблюды могут жить до 20 лет. Эти млекопитающие хорошо приспособлены к жизни в суровой и безводной местности. Густой мех предназначен для защиты от дневного зноя и ночного холода. Широкие двупалые ступни — для передвижения по сыпучим пескам или мелким камням. Верблюды не потеют и теряют малое количество жидкости с испражнениями. Влага, при дыхании выделяемая из ноздрей, собирается в особой складке и попадает в рот. Верблюд подолгу может обходиться без воды, теряя при этом до 40 % веса тела. Добравшись до воды, верблюд, чтобы возместить потерю жидкости, может сразу выпить до 57 литров. 5. Самостоятельная работа учащихся. Заповедная степь состоит из трех массивов – Северный, Южный а также большой Чапельский. Найдем площадь самого большого массива, изображенного на координатной плоскости. 1 клетка – 1 км (слайд 19). Ответ: 24 кв. км. Большой Чапельский массив (размером 4х6 км и площадью 24 кв.км) – уникальная территория, для которой характерно периодическое заполнение талой водой. На этом участке наибольшая видовая насыщенность цветочных – 368 видов. Кроме того, 58 видов растений, из которых 7 – встречаются только здесь, а 8 – занесены в Красную книгу Украины (слайд 20). 6. Итоги уроки. Итак, наше посещение зоопарка в «Аскании – Нова» подошло к концу. Благодаря координатной плоскости мы познакомились с одним из природных чудес Украины. Составляем «Сенкан» - один из жанров поэзии (слайд 21): • 1 строчка - координатная плоскость; • 2 строчка - 2 прилагательных; • 3 строчка - 3 глагола; • 4 строчка – предложение, выражающее личное отношение. Домашнее задание (слайд 22): 1. Лис ( на 7 баллов): 1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9). 2) Глаз: (4; 3). 2. Мышонок (на 9 баллов): 1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4). 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3). 3) Глаз: (- 1; 5). 3. Творческое задание: нарисуй животного сам. Окончен урок, и закрыт зоопарк. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания в путешествии вам пригодились! Спасибо за урок! (слайд 23)
6 декартова система аскания нова путишествие.doc
Урок в 6 классе. Тема: Координатная плоскость (слайд 1). Посещение зоопарка в Аскании – Нова. Цели урока: 1. Создать   условия   для   закрепления   знаний   по   теме   «Координатная плоскость»   и   умения   определять   координаты   данных   точек   и построения   точек   на   координатной   плоскости   по   заданным координатам; 2. Развивать   мышление,   творческую   активность,   внимание,   интерес   к 3. математике.   Воспитывать   самостоятельность, социальную компетентность.   аккуратность,   трудолюбие, Оборудование:  компьютер,  мультимедиа,   доска   с   системой   координат, карандаши. Ход урока. 1.Организационный момент (слайд 2). Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье. Тетради с домашним заданьем сдаем, Тетради для классных работ достаем, Пишем число, классная работа, Я вижу здесь сутулиться кто­то, Сидим прямо, пишем аккуратнее, Нам путешествие предстоит занятное, Должны мы испытание пройти И волшебный ключ к учению найти. 2. Мотивация урока. Действительно, каждый день готовит для нас новые  открытия. И сегодня я приглашаю  вас в удивительный  мир приключений с нашими помощниками ­ координатной плоскостью и координатами точек. Именно они будут указывать нам верное направление.   Суть координат или системы координат состоит в том, что это правило, по которому определяется положение объекта. Системы координат окружают нас повсюду (слайд 3).   Они помогают нам:  чтобы   правильно   занять   свое   место   в   кинотеатре   нужно   знать   две координаты ­ ряд и место;  система   географических   координат   (широта   ­   параллели   и   долгота   ­ меридианы);  те, кто в детстве играл в морской бой, тоже помнят, что каждая клетка на игровом   поле   определялась   двумя   координатами   ­   буквой   и   цифрой, аналогично и в шахматах;  с   помощью   координатной   сетки   летчики,   моряки   определяют местоположение объектов;  применяются   достопримечательности или нужной улицы; туристических   на   схемах   для   поиска  при астрономических наблюдениях координатная сетка накладывается на небесный свод с Землей в центре. А сегодня системы координат   будут помогать нам путешествовать на уроке математики. И в этом путешествии мы познакомимся с одним из природных чудес Украины. 3. Актуализация опорных знаний. Выяснить,   куда   же   мы   с   вами   отправимся,   сможете,   расположив   точки   с заданными координатами на числовом луче. Если задание будет   выполнено верно, вы прочтете ключевое слово.  Самостоятельная работа (слайд 4):  расположить точки З (­6), О(­3), О(0), П(1), А(3), Р(4), К(6) на числовом луче и узнать , куда же мы отправимся сегодня на уроке. Ответ: зоопарк (слайд 5). Где   же   расположен   этот   зоопарк?   Решив   верно   теоретический   тест,   вы получите ответ на данный вопрос.   Сейчас   буду   зачитывать   некоторые   утверждения,   с   которыми   вы   либо согласитесь,   либо   нет.   Если   соглашаетесь,   то   ставите   крышечку   (   ^   ),   как показано на образце, если не соглашаетесь ­ ставите тире ( _ ). Теоретический тест (слайд 6).  1. Плоскость, на которой задана система координат, называется координатной. 2. Координатные четверти нумеруются по часовой стрелке. 3. Точку пересечения координатных прямых называют началом координат. 4. Горизонтальная ось координат называется осью ординат. 5. Ось ОХ называется осью абсцисс. 6. Точка А с координатой (0; 1) лежит на оси абсцисс. 7. На координатной плоскости можно найти две различные точки, имеющие одинаковые координаты. 8.   Если   точка   М   имеет   координаты   (1;   1),   то   точка   Р   симметричная   ей относительно оси ординат имеет координату (1; ­1). Затем: самопроверка с образцом (слайд 7). Полученный   рисунок,   каким   –   то   образом   напоминает   местность,   где   и расположен наш зоопарк. В Украине находится единственный в Европе участок степи, которого никогда не касался плуг. Этот участок южно­украинской степи – заповедник «Аскания ­ Нова» (слайд 8). Это еще и музей под открытым небом ­ здесь сохранились одинокие  древние  курганы  и каменные   скифские   бабы.  Здесь  расположен   и зоопарк. «Аскания –  Нова» является одним из природных чудес Украины. На территории заповедника можно встретить представителей более270 видов птиц, 107 из которых остаются здесь на гнездование. Также среди представителей животного мира здесь обитают 1155 видов членистоногих, 7 видов земноводных и рептилий, 28 видов млекопитающих. Заповедник отличается от других тем, что на его территории помимо местных (аборигенных) степных видов дикой фауны хорошо прижились многие редкие животные, привезенные не только из Европы, но и из Африки, Австралии, Америки. Итак, я приглашаю вас его посетить. 4. Работа с координатной плоскостью. В   зоопарке   живут   более   120  страусов,  родина   которых   Австралия,   Южная Америка и Африка (слайд 9). Страус (рисуем вместе) 1) (0; 0), (­ 1; 1), (­ 3; 1), (­ 2; 3), (­ 3; 3), (­ 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10),  (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; ­ 7), (3; ­ 8), (0; ­ 8), (0; 0). 2) Глаз: (3; 10). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Эти  птицы достигают 170 кг веса. Самое тяжелое яйцо этого вида весило 2,2 кг  —  чуть ли не четыре десятка куриных яиц (слайд 10). По асканийскому парку важно разгуливают многочисленные павлины и фазаны, а   на   прудах   собирается   великое   множество  лебедей,   флaминro,   журавлей, гусей. В отличие от лебедей­шипунов, у чёрных лебедей есть голос, которым они   друг   друга   приветствуют,   сопровождая   это   поднятием   и   опусканием головы. Иногда они выплывают на середину озера, кладут голову на воду и далеко слышно трубят, зовя сородичей или просто выражая недовольство. Лебедь (рисуем в парах) (слайд11). 1) (2; 7), (0; 5), (­ 2; 7), (0; 8), (2; 7), (­ 4; ­ 3), (4; 0), (11; ­ 2), (9; ­ 2), (11; ­ 3), (9; ­ 3), (5; ­ 7), (­ 4; ­ 3). 2) Клюв: (­ 4; 8), (­ 2; 7), (­ 4; 6). 3) Крыло: (1; ­ 3), (4; ­ 2), (7; ­ 3), (4; ­ 5), (1; ­ 3). 4) Глаз: (0; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом (слайд 12). Гимнастика для глаз «Домик для птиц» (слайд 13) А теперь мы рисуем неизвестного пока нам животного. Узнать о нем сможем лишь после построения его на координатной плоскости. Рисуем самостоятельно (слайд 14): Вариант 1: 1) (14; ­ 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (­ 2; 10), (­ 8; 5,5),  (­ 8; 3), (­ 7; 2), (­ 5; 3), (­ 5; 4,5), (0; 4), (­ 2; 0), (­ 2; ­ 3), (­ 5; ­ 1), (­ 7; ­ 2),  (­ 5; ­ 10), (­ 2; ­ 11), (­ 2; ­ 8,5), (­ 4; ­ 8), (­ 4; ­ 4), (0; ­ 7,5), (3; ­ 5). 2) Глаз: (­ 2; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Вариант 2: 1) (­ 9; 6), (­ 5; 9), (­ 5; 10), (­ 4; 10), (­ 4; 4), (­ 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; ­ 1), (8; 1), (7; 1), (7; ­ 7), (6; ­ 7), (6; ­ 2), (4; ­ 1), (­ 5; ­ 1),  (­ 5; ­ 7), (­ 6; ­ 7), (­ 6; 5), (­ 7;5), (­ 8; 4), (­ 9; 4), (­ 9; 6). 2) Глаз: (­ 6; 7). Рисунок разукрашиваем и сверяем с образцом. Ответы: Вариант 1: конь (слайд 15). В степи пасутся ламы, шотландские пони, дикие  лошади – тарпаны  (лошадь Прживальского). Мир обязан заповеднику сохранению лошади Пржевальского, разведением   винторогого   козла,   туркменского   кулана,   сибирского   козерога, которые включены в списки конвенции СИТЕС (Конвенция о международной торговле   видами   дикой   фауны   и   флоры,   находящимися   под   угрозой исчезновения) (слайд 16).  Вариант 2: верблюд (слайд 17). Здесь обитают и верблюды (слайд 18). Масса взрослого верблюда — 500—800 кг, репродуктивный возраст начинается с 2—3 лет. Верблюды могут жить до 20 лет. Эти млекопитающие хорошо приспособлены к жизни в суровой и безводной местности. Густой мех предназначен для защиты от дневного зноя и ночного холода. Широкие двупалые ступни — для передвижения по сыпучим пескам или мелким камням. Верблюды не потеют и теряют малое количество жидкости с испражнениями. Влага, при дыхании выделяемая из ноздрей, собирается в особой складке и попадает в рот. Верблюд подолгу может обходиться без воды, теряя   при   этом   до   40   %   веса   тела.   Добравшись   до   воды,   верблюд,   чтобы возместить потерю жидкости, может сразу выпить до 57 литров.   5. Самостоятельная работа учащихся.  Заповедная степь состоит из трех массивов – Северный, Южный а также  большой Чапельский. Найдем площадь самого большого массива,  изображенного на координатной плоскости. 1 клетка – 1 км (слайд 19).    Ответ: 24 кв. км. Большой Чапельский массив (размером 4х6 км и площадью 24 кв.км) –  уникальная территория, для которой характерно периодическое заполнение  талой водой. На этом участке  наибольшая видовая насыщенность цветочных  – 368 видов. Кроме того, 58 видов растений, из которых 7 – встречаются  только здесь, а 8 – занесены в Красную книгу Украины (слайд 20). 6. Итоги уроки.  Итак,   наше   посещение   зоопарка   в   «Аскании   –  Нова»   подошло   к   концу. Благодаря координатной плоскости мы познакомились с одним из природных чудес Украины. Составляем «Сенкан» ­ один из жанров поэзии (слайд 21): • 1 строчка ­ координатная плоскость; • 2 строчка ­ 2 прилагательных; • 3 строчка ­ 3 глагола; • 4 строчка – предложение, выражающее личное отношение. Домашнее задание (слайд 22): 1.  Лис ( на 7 баллов): 1) (­ 8; ­ 9), (­ 6; ­ 7), (­ 3; ­ 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; ­ 8), (7; ­ 8), (7; ­ 9), (5; ­ 9), (3; ­ 3), (1,5; ­ 6), (3; ­ 8), (3; ­ 9), (­ 8; ­ 9).  2) Глаз: (4; 3). 2.  Мышонок (на 9 баллов):  1) (3; ­ 4), (3; ­ 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (­ 1; 7), (­ 1; 6), (­ 4; 4), (­ 2; 3), (­ 1; 3), (­ 1; 1), (­ 2; 1), (­2; ­ 1), (­ 1; 0), (­ 1; ­ 4), (­ 2; ­ 4), (­ 2; ­ 6), (­ 3; ­ 6), (­ 3; ­ 7), (­ 1; ­ 7), (­ 1; ­ 5), (1; ­ 5), (1; ­ 6), (3; ­ 6), (3; ­ 7), (4; ­ 7), (4; ­ 5), (2; ­ 5), (3; ­ 4). 2) Хвост: (3; ­ 3), (5; ­ 3), (5; 3). 3) Глаз: (­ 1; 5). 3. Творческое задание: нарисуй животного сам. Окончен урок, и закрыт зоопарк. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились,  И знания в путешествии вам пригодились! Спасибо за урок! (слайд 23)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)

Урок по теме "Координатная плоскость. Посещение зоопарка в Аскании – Нова" (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018