Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.
Оценка 4.9

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
10 кл
08.03.2018
Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.
Цели урока: формирование компетенций учебно-познавательной деятельности и коммуникативных компетенций путем постановки и решения познавательных задач, связанных с представлениями о химических свойствах оснований как свойствах связанных со строением и составом оснований. Формирование здоровьесберегающих компетенций путем смены видов деятельности и проведения физкультминутки. Задачи: обучающие: - проверить ранее изученные понятия: основания, диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации; - изучить химические свойства оснований – взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями, выполнить самостоятельно лабораторные опыты; - применять знания в новой ситуации. развивающие: способствовать развитию умения учащихся высказываться по поставленным проблемам, анализировать, логически мыслить, делать самостоятельные выводы; формировать информационную компетентность путем решения различных задач.Урок по химии. 10 класс.
Урок Пространственная изомерия и её виды геометрическая и оптическая. 10 класс.docx
План­конспект урока с использованием ЭОР Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая» 1. Сыркашева Любовь Николаевна. 2. МБОУ «Ямальская школа­интернат имени Василия Давыдова». 3. 10 класс. 4. Тема 1: «Строение и классификация органических соединений»; номер урока в теме 10.  Учебник Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н.,Пономарёв С.Ю., Теренин В.И. Химия. 10 5. класс.   Профильный   уровень:   учеб.   для   общеобразовательных   учреждений   /   О.С. Габриелян. Маскаев Ф.Н.Пономарёв С.Ю. Теренин В.И.  – М.: Дрофа, 2011.  Цели   урока:  формирование   компетенций   учебно­познавательной   деятельности   и коммуникативных   компетенций   путем   постановки   и   решения   познавательных   задач, связанных с  представлениями о химических свойствах оснований как свойствах связанных со   строением   и   составом   оснований.   Формирование   здоровьесберегающих   компетенций путем смены видов деятельности и проведения физкультминутки. Задачи: обучающие:  ­ проверить ранее изученные понятия: основания, диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации; ­   изучить   химические   свойства   оснований   –   взаимодействие   с   кислотами,   кислотными оксидами, солями, выполнить самостоятельно лабораторные опыты; ­ применять знания в новой ситуации. развивающие:   способствовать   развитию   умения   учащихся   высказываться   по поставленным   проблемам,   анализировать,   логически   мыслить,   делать   самостоятельные выводы; формировать  информационную компетентность путем  решения различных задач. воспитательные:   стимулировать   самовыражении,   в   творческой   и   учебной   работе;   формировать   убеждения   учащихся   в теоретической   и   практической   значимости   химических   знаний;   воспитывать   культуру   потребности   учащихся   в   самореализации, умственного труда 10.Тип урока: комбинированный. 11. Формы организации работы учащихся: в паре, индивидуальная работа. 12.Необходимое техническое оборудование: ПК и мультимедийный проектор, ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, локальная  сеть, выход в Интернет. 13.Структура и ход урока:  №  Этап урока Название используемы х ЭОР  1. 2. 3. 4. 5. 6. Организацио нный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельност и учащихся. Актуализаци я знаний. 1.1работа   с и­модулем Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. 1. 2   работа с     П­ модулем   модуль: И­ История развития представлени й об изомерии (углубленный уровень сложности)    модуль: И­ Строение, изомерия   и номенклатура алкенов. Практический модуль тренажёр. 7. Контроль усвоения, Контрольный модуль №3:   Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР Отмечает отсутствующих   готовность к урока. Демонстрирует шаростержневые модели структурных и пространственных изомеров. и     вопросы, Ставит проводит опрос, используя   ЭОР   как основу   актуализации знаний. Консультирует учащихся,   объясняет возникшие   трудные вопросы. Ставит проводит опрос.   вопросы,   проводит опрос, используя   ЭОР   как основу   закрепления знаний. Предлагает   составить формулы пространственных изомеров. Организует   работу   в парах   по   решению Вре мя (ми н.) 1 4. Деятельность учеников     выделяют и Готовятся   к   уроку­ учебные принадлежности. Рассматривают модели, особенности различия пространственного расположения частиц. Формулируют   цель урока, задачи. Повторяют   понятия, отвечают   на   вопросы учителя. Изучают 4,5 сцену Работают   с   текстом, иллюстрациями. Зарисовывают примеры. геометрических изомеров. отвечают   на   вопросы, поставленные учителем   с   помощью ЭОР. С помощью тренажера учащиеся   составляют формулы изомеров. Выполняют   тестовые задания   контрольного 9 обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7. Информация о   домашнем задании, инструктаж по его выполнению   модуля на ноутбуках в парах.   Проводят самоконтроль и самооценку.   Записывают домашнее задание, слушают инструктаж   по   его выполнению       заданий, тестовых используя ЭОР. Контролирует, выявляет   затруднения учащихся,   оказывает помощь   в   работе   с ЭОР. Повторить   основные понятия §7, выполнить с.43, №4. Творческая   работа №2.   Презентация «Пространственная   и оптическая изомерия». Приложение к плану­конспекту урока «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая» Перечень ЭОР, используемых на данном уроке  № Название ресурса вид   Тип, ресурса   предъявления Форма информации Гиперссылка   на   ресурс, обеспечивающий   доступ   в (иллюстрация, презентация, ЭОР видеофрагменты, тест, модель и т.д.) 1. И­ модуль: И  ­    модуль Работа     с интерактивные   схемы, рисунки, озвученные   формулы. текстом Работа   с иллюстрация ми. http://fcior.edu.ru/card/9427/i storiya­razvitiya­ predstavleniy­ob­izomerii­ uglublennyy­uroven­ slozhnosti.html  2. Строение, изомерия   и И  ­    модуль Работа     с интерактивные   схемы, рисунки, озвученные   http://fcior.edu.ru/card/3450/ stroenie­izomeriya­i­ номенклатура текстом формулы. nomenklatura­alkenov.html алкенов.   Работа с иллюстрация ми.  3. Тренажер П­ модуль рассортировать   по "Изомеры   и гомологи углеводородов " Тренажер     с подсказками и  проверкой ответа. ячейкам   структурные формулы   изомеров   и пентана, гомологов пентена   и   бутена   путём   перемещения. http://fcior.edu.ru/card/612/tr enazher­izomery­i­gomologi­ uglevodorodov.html  4. Тесты   по   теме Контрольны 10   интерактивных http://fcior.edu.ru/card/12689 тестовых   вопросов   по теме,   итоговая   таблица /testy­po­teme­vidy­izomerii­ v­organicheskoy­himii.html результатов.  "Виды изомерии   в органической химии" й модуль. Тестовые задания   с фиксацией времени   и проверкой ответа.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.

Урок по теме: «Пространственная изомерия и её виды: геометрическая и оптическая». Химия. 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018