Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».
Оценка 4.7

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
01.05.2017
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед МорозУрок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед Мороз
3.docx
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».  Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,.  Задачи:  ­Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание  комочков из ваты. ­Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. ­Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание  силуэта . ­ Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения.    1.Орг.момент ­Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! ­ А какое время года наступает после осени? (зима). ­Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). ­Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. ­Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. ­Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение  к теме урока. Дед Мороз ­Дед Мороз­ это имя. ­С какой буквы пишутся имена? (с большой буквы). ­В какой праздник к нам приходит Дед Мороз? (В новый год). Скоро пройдёт очередной год! И вновь на пороге самый желанный, всеми любимый праздник Новый год. Это особый праздник. В этот день по нашей планете шагает сказка. ­Изображение Деда Мороза.(Дети составляют картинку коллективно). ­Сегодня на уроке мы будем делать поделку Деда Мороза. Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, поиграв в  игру(третий лишний): 1. цветная бумага, кукла, картон (потому что это игрушка),а остальное бумага. 2. Ножницы, карандаш, машинка.(это игрушка),а остальное инструменты. 3.Вата, лента, велосипед.(транспорт),а остальное материалы . 4.Скотч,клей,стул.(предмет мебели),а остальное клейкий материал. ­Какие инструменты нам понадобятся для работы? Молодцы, ребята вы справились со всеми заданиями, которые нам принёс снеговик. А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, и клеем. ­с клеем: Не допускать попадание клея в глаза. После окончания работы клей закрывать. Клеить на клеёнке. Руки вытирать тряпочкой. Подготовка к практической работе. ­А теперь ребята давайте посмотрим из скольких деталей состоит наша аппликация? (из 6) ­Какие это детали? ­Какой цвет колпака? ­Какие ещё цвета присутствуют в колпаке Деда Мороза? ­ Сначала на красном картоне обводим контур колпака . ­Так же поступаем с бородой и каймой только на белом картоне. ­Ребята у нас появилось новое слово: «Кайма» ­ полоса по краю ткани, какого­либо  изделия, отличающаяся цветом или узором. ­Потом всё это вырезаем. ­ С помощью каймы мы склеиваем колпак и бороду на изнаночной стороне, накладывая  колпак сверху, а бороду снизу. ­ Затем из цветной бумаги наклеиваем глазки и носик под каймой. ­ На прошлом уроке мы катали комочки из ваты, этими комочками мы облепим Деда Мороза. ­На картон (бороду и окантовку колпака) наносим жирным слоем клей. И приклеиваем  ватные комочки­шарики. ­Затем с обратной стороны поделки приклеиваем с помощью скотча ленточку. ­Новогоднее украшение готово.  Физкультминутка. На дворе у нас мороз. ­ Дети хлопают себя ладонями по плечам  Чтобы носик не замерз, ­  топают ногами  Надо ножками потопать  И ладошками похлопать.  С неба падают снежинки ­ Дети поднимают руки над головой и делают  Как на сказочной картинке ­ хватательные движения, словно ловят снежинки.  Будем их ловить руками  И покажем дома маме.  А вокруг лежат сугробы ­ Потягивания — руки в стороны.  Снегом замело дороги.  Не завязнуть в поле чтобы ­  Ходьба на месте с высоким подниманием колен.  Поднимаем выше ноги. Практическая работа. Итог урока. ­Ребята, вы все молодцы! ­Что вы сегодня делали на уроке? ­У кого получился Дед Мороз? ­Что не получилось? ­Почему? ­Какие этапы мы не успели выполнить? ­ эти этапы мы доделаем на следующем уроке. Выставка работ. Урок окончен. До свидания!

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017