УРОК: Русский язык Путь в школу №4
Оценка 4.7

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
19.02.2017
УРОК: Русский язык   Путь в школу №4
Краткосрочный план УРОК: Русский язык Путь в школу №4 Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32» Дата: 20.01.17 Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С. КЛАСС: 1А.Б.Д Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.Краткосрочный план УРОК: Русский язык Путь в школу №4 Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32» Дата: 20.01.17 Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С. КЛАСС: 1А.Б.Д Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.
путь в школу №4.docx
Краткосрочный план  УРОК: Русский язык   Путь в школу №4 Дата: 20.01.17  КЛАСС: 1А.Б.Д   Школа:  КГУ «Средняя  общеобразовательная школа  №32»  Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С. Количество  присутствующих:   Количество отсутствующих:  Цели  обучения,  которым  посвящен   урок  Учебные  цели Цели  урока  Языковая  цель 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью  учителя простые вопросы к иллюстрации. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью  учителя. Применять слова, называющие транспорт, способы передвижения, объекты улицы и дорог,  используя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное +  глагол», «местоимение+ глагол». Отвечать на вопросы по тексту. Знать правило об именах собственных. Все учащиеся смогут:  запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученную букву Я  и слышать звук в словах Большинство учащихся смогут:  составлять простые предложения  использовать в речи знакомые слов;  высказывать простые оценочные суждения Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2­3 предложений;  отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;  обсуждать значение новых слов Полиязычие:  путь –жол –way (уэй) Основные термины и словосочетания: Улица –көше  опасность – қауіп­қатер Звук –буква,слог,предложение. Составь свой отчет о пути из школы домой. Ты запомнил опасности, которые могут тебе встретиться в пути? Учащиеся могут иметь определённую базу по изученным разделам на русском языке. Буквы и звуки: Аа, Лл, Рр, Оо, Тт, Уу, Шш,Сс,Мм,Ы.Кк,Ии.Дд,Ее,Гг,Зз,Жж,Пп,Бб,Хх,Щщ. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения. Запланированная деятельность  Ресурсы  Предшест вующие  знания  План  Планируе мое время  Начало  урока  1.Организационный момент. Приветствие     . Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, матушка­ земля! Здравствуйте, мои друзья! Учитель. Кто учится с желанием, Дорога – не беда. Хожу по ней я в школу С охотою  всегда! С каким настроением вы ходите в школу? Подготовка для восприятия новой темы: 2.Актуализация знаний. Разминка  «Дорога в  школу» Предметные  картинки по  ПДД. Презентация  малышам  о  ПДД. (1.39) Учебник,  задание №  Учебник.задание (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске.  Учащиеся рассматривают рисунки, называют предметы на русском  языке. При затруднении учитель проговаривает слова и предложения на  русском языке.   (К)Учитель предлагает посмотреть и послушать  презентацию о правилах дорожного движения. Назвать опасности, которые встречаются детям на пути в школу.  Работа с учебником. Стр.84  Рассматривают иллюстрации  в учебнике. 3.Ознакомление с новым материалом. * Словарная работа. Аудирование.стр.84 Путь – жол ­ way (уэй) Улица – көше  опасность – қауіп­қатер Середина урока (К  ) Слушание. Чтение текста учителем. Стр.84 №2   Ученики повторяют.  * Прохлопай ритмический рисунок * Отвечают на вопросы Кто идёт пешком? Кто едет на машине? Кто идёт по тротуару? Кто едет по дороге? * Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя. (П) Составление диалога. Один спрашивает, другой отвечает.  Используются слова из словаря упражнения 2. ­Кто идёт по тротуару? ­Робик. ­ Что едет по дороге? ­ Машина. 4. Физкультминутка «Светофор» ­Ребята! На красный свет нужно стоять на месте, На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый ­ шагать на месте. Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет­предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! 5.(Г) Учитель даёт задание каждой группе.3 группы. Игра «Четвёртый лишний». Выбрать  3 правильных рисунка по ПДД, 1 лишний (Объяснить, почему он лишний). 6.Презентация «Азбука в песнях» (Ф –поддержка формативного оценивания). Отработка произношения  звука (йа) 7.Дети слушают имена детей и ищут, что в них общего (йа). Знакомство  с буквой Я 8.Чтение стихотворения и заучивания. Каждый знает: буква Я­ Самая хвастливая.  *Почему буква Я самая хвастливая? 9.Фонтан радости. Физминутка. 10.Нарисовать в воздухе  букву Я  11.Работа в рабочей тетради. Написать в тетради прописную и  заглавную букву. 4.Закрепление изученного материала. Самостоятельное чтение предложений и проигрывание действий с  другом: Я иду. Я бегу. Я сижу. Я лежу. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Раскрась  светофор. Составить предложение.  Итог урока. Рефлексия. На   доске   висят   смайлики   «Хорошее   настроение»,   «Грустное настроение».   Ученики   под   смайликами   оставляют   свои   «звездочки». 2 Презентация  «Азбука в  песнях» Учебник,  задание №4 Наборное  полотно,  индивидуальные  карточки  Учебник. задание 5 Рефлексия    (К,Ф)   ,   чему   вы   научились   на   этом   уроке,   что   было   для   вас сложным, лёгким в исполнении.

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

УРОК: Русский язык   Путь в школу №4

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

УРОК: Русский язык   Путь в школу №4

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

УРОК: Русский язык   Путь в школу №4

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

УРОК: Русский язык   Путь в школу №4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017