Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».
Оценка 4.8

Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
русский язык
3 кл
17.02.2018
Урок русского языка для 3-го класса  по теме «Местоимение. Введение в новую тему».
2.местоимение.doc
Урок русского языка в 3 классе,  «Школа  2100»,   тема: «Местоимение. Введение в новую тему»  (с использованием технологий РКМЧП и ИКТ) Ганиева Райхон Ильгизовна МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения»  Ново­Савиновского района г.Казани Цель:  1. Создать условия для работы над понятием «Местоимение» 2. Познакомить с ролью местоимения в речи, формировать умение правильно употреблять в речи местоимения.  Развивающая цель:  1. Развитие внимания, памяти, культуры общения.  Цели воспитательные:  1. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.  Оборудование:   учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,“Русский язык” 3 класс.   Бортовые журналы  Схема кластера План урока: 1. Организационный момент. (Слайд) ­Здравствуйте ребята, я думаю, у нас у всех хорошее настроение и мы готовы к уроку. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. Захотели вновь прийти! ­Откройте тетради, запишите число.   2. Минутка чистописания (Слайд) О о           Он, она, оно, они I. Стадия вызова (Составление кластера) (Слайд) 3.   Словарная работа. (Слайд) Синица, ветер, облако, ромашка, соловей, яблоко ­Обменяйтесь тетрадями, проверьте друг у друга. Поставьте оценку на  полях. А теперь внимание на экран. Выходим и вставляем буквы (Путём  прикосновения перенос букв к словам). Молодцы, с заданием справились  на отлично. Скажите, ребята, а к какой части речи относятся все эти  слова? Правильно, к существительным. А что мы знаем о  существительных? Вы сейчас в парах всё покажете на кластере. Молодцы!  Вы много знаете об именах существительных. Давайте с вами определим к  какому роду относятся все эти имена существительные. Как определим?  Правильно,  подставим вспомогательное слово он, она, оно. (Слайд) II. ­ Я могу заменить данные существительные этими словами? А вы что­ нибудь знаете об этих словах? (Ответы детей) (Слайд)    Я и мы,     Ты и вы,     Он, она, оно, они ­     Все слова отличные,     Важные и личные.     Это, без сомнения,     Всё местоимения.  Краткие сведения о местоимении: (Слайд) Местоимений в русском языке, всего – 69, но они встречаются в нашей речи часто и по частоте употребления занимают 3­е почетное место после глаголов и имен существительных. Почему ­ это действительно загадка. Думаю, что исследовав данную тему, мы узнаем ответ. Физминутка («Потанцуем» под музыку «Я,ты,он,она» (Слайд) Стадия осмысления.  4. Новый материал. («Толстые и тонкие вопросы») (Слайд) – Начнем наше исследование. Результаты будем записывать в бортовые журналы.  Откройте   наши   учебники   на   стр.54.и   прочитайте   задание   упр.289.   про себя. Что мы должны сделать? Прочитаем текст. ­Мы можем определить о ком или о чём мечтает герой?  ­Какие слова нужно заменить в этом тексте, чтобы стало понятно, кто герой и о чём он мечтает? ­Подчеркните слова, которые заняли место имени  существительного? ­Чем интересны эти слова? (Они не называют предмет, а указывают на него) ­Какое название мы дадим этим словам? (Ответы детей) ­Проверим наши предположения. Упр.290. Устно ­Какой напрашивается вывод? (Заменяют в речи имена существительные)  Запишем в бортовой журнал. Сравним свои выводы с правилом в учебнике. (Занимают место имени существительного) (Слайд) III. Стадия рефлексии 5. Закрепление 1. Маме подарили ромашки.  Ромашки очень красивые. 2. Соловей ­ маленькая невзрачная птичка.  Но соловей прекрасно поёт. 3. Облако медленно плыло по небу. Облако было похоже на большой корабль с парусами.  4. Синица на зиму не улетает на юг.   Синица остаётся зимовать в наших краях. 6. Синквейн Местоимения Самостоятельные, многообразные  Занимают место имени существительного Часто употребляем  Часть речи – Предлагаю обобщить наше исследование: (Слайд) ­Я сегодня узнал, что… ­Мне понравилось…  ­Я порадовался… ­Я могу похвалить себя за… ­Я хочу поблагодарить…за… – Мне очень понравилось с вами работать, ребята. Вы были активны,  внимательны, старались и помогали мне. Вы себя оценивали, а проверив  тетради, я вас оценю. Самое главное вы работали дружно. Мне бы  хотелось, что бы в нашей жизни чаще звучало слово «Мы»  5.Домашнее задание: Стр.63.  Упр.1. Выполнить по данному образцу.

Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса  по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса  по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса  по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса по теме «Местоимение. Введение в новую тему».

Урок русского языка для 3-го класса  по теме «Местоимение. Введение в новую тему».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018