Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
Оценка 4.8

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
В начале урока проводится упражнение «Эхо». Затем закрепление пройденного материала. д\и «Назови детеныша» (У лошади) 2. «Изучаем русский язык»проводится работа по рабочей тетради:а)рассматривание иллюстраций диких птиц, разучивание новых слов и фраз; б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи "чистоговорку" в) р\у «Кто лишний?» г)упражнение «Сколько?», Какой птички не стало? д) игра "Помоги Маше исправить ошибку" ,упражнение «На кормушке», д\и «Большой-маленький» . Закрепление: Раскраска картинки птиц и рассказать о нем.Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду Средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык Тема : Дикие птицы Цели: -образовательные- продолжать обогащать словарь детей согласно лексической теме.Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числах. Закреплять пройденный лексический материал (домашние и дикие животные); Закреплять дифференциацию согласных звуков с, к, х, д, т; -развивающие- развивать слуховое восприятие объëм памяти, устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, общую и тонкую моторику. -воспитательные- воспитывать заботливое отношение детей к птицам, трудолюбие. Словарная работа. Существительные сорока, ворона, голубь, воробей, глаголы каркает, стрекочет, гулит, чирикает, летает, прилагательные большой, маленький, черный. Оборудование. Демонстрационный материал картины из серии «Птицы»; раздаточный картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: ворона-қарға, воробей-торғай. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Р\у «Эхо» Договаривают начатые педагогом слова на казахском языке (по пройденным материалам Организационно- поисковый 1.Д\и «Назови детеныша» У лошади Подбирают и проговаривают названия детенышей жеребенок. 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций диких птиц, разучивание новых слов и фраз; Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения: девочки, мальчики, инд,. «на ушко» (Ш.Амонашвили) б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи чистоговорку» в) р\у «Кто лишний?» Дают ответы по содержанию картинок. Называют лишнее и дают объяснение. г)р\у «Сколько?», Какой птички не стало? Определяют и называют,которая спрятана. д) Помоги Маше исправить ошибку 3ф/м «На кормушке» 4.Д\и «Большой-маленький» Исправляют ошибки. Выполняют Ф/м Подбирают сущ-ое Повторяют за педагогом. Находят нужное слово Отвечают по содержанию 5.Раскрась картинку и расскажи о нем. Выполняют задание рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Нарисуй птичку, которую видишь из своего окна. Дети отвечают на вопросы педагога. Ожидаемый результат Знать: -названия диких птиц на русском языке Иметь: -навыки подбора глаголов и прилагательных . Уметь: - передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений; -образовывать множ. число существительных, -слушать текст и отвечать на вопросы о его содержанию.
урок русского языка Дикие птицы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду Средняя группа  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык Тема : Дикие птицы Цели: ­образовательные­ продолжать обогащать  словарь детей согласно  лексической теме.Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на  вопросы,  используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы  и прилагательные, образовывать существительные в единственном и  множественном числах. Закреплять пройденный лексический материал  (домашние  и дикие животные); Закреплять дифференциацию согласных  звуков  с, к, х, д, т; ­развивающие­ развивать  слуховое восприятие объëм памяти, устойчивость  внимания, словесно­логическое мышление, общую и тонкую моторику. ­воспитательные­ воспитывать заботливое отношение детей к птицам,  трудолюбие.  Словарная работа. Существительные сорока, ворона, голубь, воробей, глаголы каркает, стрекочет, гулит, чирикает, летает, прилагательные большой,  маленький, черный.  Оборудование. Демонстрационный материал картины из серии «Птицы»;  раздаточный картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные  карандаши. Биллингвизм: ворона­қарға, воробей­торғай. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Деятельность детей Действия педагога Р\у «Эхо» Договаривают начатые  педагогом  слова на казахском языке (по пройденным  материалам Подбирают и проговаривают  названия детенышей   жеребенок. Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и  выражения: девочки,  мальчики, инд,. «на ушко» (Ш.Амонашвили) Организационно­  поисковый 1.Д\и «Назови детеныша» У лошади 2. «Изучаем русский  язык» работа по рабочей  тетради: а)рассматривание   иллюстраций диких  птиц, разучивание новых  слов и фраз; б) Ответь на вопросы  Маши ф\г «Расскажи  чистоговорку» в) р\у «Кто лишний?» г)р\у «Сколько?», Какой  птички не стало? д)  Помоги Маше  исправить ошибку 3ф/м «На кормушке» 4.Д\и «Большой­ маленький» 5.Раскрась картинку и  расскажи о нем. Дают ответы по содержанию  картинок. Называют лишнее и дают  объяснение. Определяют и  называют,которая спрятана. Исправляют ошибки. Выполняют Ф/м Подбирают сущ­ое Повторяют за педагогом. Находят нужное слово  Отвечают по содержанию Выполняют задание  рабочей тетради Нарисуй птичку, которую видишь из своего окна.  Дети отвечают на вопросы  педагога. Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат Знать: ­названия  диких птиц на русском языке  Иметь:  ­навыки подбора глаголов и прилагательных . Уметь: ­  передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений; ­образовывать множ. число существительных, ­слушать текст и отвечать на вопросы о его содержанию.

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017