Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Оценка 4.7

Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду Цели -образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке; -развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам. Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Игротренинг «В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом. Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление названий госсимволов 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)знакомство с названиями игрушек б) ф/м «Песенки игрушек» в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай» г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с 3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем» 4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с 5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид. Повторяют чистоговорки Отвечают на вопросы учителя словосочетанием Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием Выполняют Ф/м Отгадывают загадки Выполняют задание в рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии. Ожидаемый результат Знать: -названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке Иметь: -представление о труде работников детского сада Уметь: - слушать и выполнять инструкции на русском языке -четко и ясно произносить гласные звуки. -выполнять задание в рабочей тетради.Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду. средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду Цели -образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке; -развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам. Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Игротренинг «В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом. Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление названий госсимволов 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)знакомство с названиями игрушек б) ф/м «Песенки игрушек» в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай» г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с 3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем» 4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с 5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид. Повторяют чистоговорки Отвечают на вопросы учителя словосочетанием Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием Выполняют Ф/м Отгадывают загадки Выполняют задание в рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии. Ожидаемый результат Знать: -названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке Иметь: -представление о труде работников детского сада Уметь: - слушать и выполнять инструкции на русском языке -четко и ясно произносить гласные звуки. -выполнять задание в рабочей тетради.
урок русского языка на тему Игрушки. Кто работает в детском саду.docx
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.  средняя группа Образовательная область:  «Коммуникация» Раздел: Русский язык.  Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду Цели ­образовательные­учить детей понимать вопросы на русском языке и давать  правильные ответы, называть игрушки  и работников детского сада на  русском языке; ­развивающие­продолжить работу по развитию понимания русской речи ­воспитательные­ воспитывать  интерес к занятиям по русскому языку,  уважение  к  труду работников детского сада, бережное отношение к  игрушкам. Оборудование. Демонстрационный материал:  матрешка Маша, игрушки по  теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла,  машина, глаголы: играть, убирать,  прилагательные: резиновая ,  пластмассовая, железная. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Выполняют движение в  соответствии с текстом. Действия педагога Деятельность детей Организационно­  поисковый Игротренинг  «В Казахстане  мы  живëм» Р/у «Скажи правильно»­ закрепление названий госсимволов 2. «Изучаем русский  язык» работа по рабочей  тетради: а)знакомство с  названиями игрушек б) ф/м «Песенки  игрушек» в)упражнения «Что у  Называют госсимволы на  русском языке Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение  хором, девочки, мальчики,  индивид. Повторяют чистоговорки Отвечают на вопросы учителя словосочетанием Запоминают и отвечают на  вопросы учителя   словосочетанием кого?, «Чьи?», «Назови  игрушки и правильно и  посчитай» г) «Кто работает в  детском саду»­ знакомство с  названиями должностей  работников д/с 3.Ф/м «Догонялки с  зайцем Крошем» 4. «Угадай?»­ описательные загадки о  работниках д/с 5. «Раскрась мишку и  расскажи о нем» Игровое упражнение  «Расскажем чему  научились». Выполняют Ф/м Отгадывают загадки Выполняют задание в рабочей тетради Анализируют свою работу на  занятиии. Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат Знать: ­названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке  Иметь: ­представление о труде работников детского сада Уметь: ­ слушать и выполнять инструкции на русском языке ­четко и ясно произносить гласные звуки. ­выполнять задание в рабочей тетради.

Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017