Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа
Оценка 4.7

Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа
В начале урока проводиться психогимнастика «Очень любим зиму мы!». 2. «Изучаем русский язык» проводиться работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций одежды и обуви,разучивание новых слов. б) п\г «Поиграем с пальчиками» в) р\у «Что на что наденем?». г) р\у «Скажи правильно» д) «Помоги Маше собрать вещи в чемодан»-дифференция звуков с-ш. Затем игра "Башмачок" В конце урока закрепление: Игра:"Как мы помогли Маше?Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема : Одежда.Обувь Цели: -образовательные- продолжать развивать понимание русской речи, закрепить знания детей по предудущей теме. Учить говорить слова и фразы по новой теме, внимательно слушать текст рассказа и отвечать по его содержанию , правильно использовать обобщающие слова использовать в речи подходящие по смыслу глаголы . Совершенствовать произношение согласных с-ш; -развивающие -развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, долговременную память, связную речь. -воспитательные - воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Словарная работа. Существительные: пальто, платья, брюки, кофта, кроссовки; глаголы: одеть, надеть покупать, собирать; прилагательные: красный, желтый, зеленый, теплый. Оборудование. Демонстрационный материал: дидактическая кукла с чемоданом (кофта, шапка, рубашка, сапоги) картинки для игры «Чья одежда?» , сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: Пальто-пальто, платья-көйлек, брюки-шалбар Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Приветствие детей. Психогимнастика «Очень любим зиму мы!» Становятся в круг. Выполняют движение,комментируя на русском языке. Организационно- поисковый 1.Р\у «Кто что делает?» (работники д\с) Отвечают на вопросы учителя употребляя глаголы (играет, учит, моет) 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций одежды и обуви,разучивание новых слов. Проговаривание на русском языке: повторение за педагогом, хором, девочки, мальчики, индивидуально б) п\г «Поиграем с пальчиками» в) р\у «Что на что наденем?» Выполняют п\г Учатся правильно использовать предлог на г) р\у «Скажи правильно» Дети определяют по рисункам предметы д) «Помоги Маше собрать вещи в чемодан»-дифференция звуков с-ш Дети вносят в свой словарный запас новые слова. В один чемодан собирают вещи со звуком с, в другой-со звуком ш 3.Ф\м «Башмачок» Раз!Два!Три!Четыре! По дорожке я скачу. Раз!Два!Три!Четыре! Башмачок скачать учу. Раз!Два!Три!Четыре! Обломился каблучок! Раз!Два!Три!Четыре! Заблудился башмачок. 4.Д\и «скажите чья?чье? Чей? Чьи? 5. «Что лишнее?» Выполняют движения по тексту. Отвечают правильно используя притяжательные местоимения Выполняют задание в рабочей тетради. Рефлексивно-корригирующий Как мы помогли Маше? Дети хвалят себя и хлопают в ладоши. Ожидаемый результат Знать: - названия одежды и обуви на русском языке -слова , связанные с одеждой Иметь: -желание говорить на русском языке. Уметь: -должен уметь назвать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь».
урок русскогоязыка Одежда.Обувь.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык.    Тема : Одежда.Обувь Цели:  ­образовательные­  продолжать  развивать понимание русской речи,  закрепить знания   детей по предудущей теме.  Учить говорить слова и фразы  по новой теме, внимательно слушать  текст рассказа и отвечать по его  содержанию , правильно использовать обобщающие слова использовать в речи  подходящие по смыслу глаголы . Совершенствовать  произношение согласных  с­ш;  ­развивающие ­развивать устойчивость внимания, словесно­логическое  мышление, долговременную память, связную речь.  ­воспитательные ­ воспитывать  аккуратность, бережное отношение к  вещам. Словарная работа. Существительные: пальто, платья, брюки, кофта,  кроссовки; глаголы: одеть, надеть покупать, собирать;  прилагательные:  красный, желтый, зеленый, теплый. Оборудование. Демонстрационный материал: дидактическая кукла с  чемоданом (кофта, шапка, рубашка, сапоги) картинки для игры  «Чья  одежда?» ,  сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради,  цветные  карандаши.  Биллингвизм: Пальто­пальто, платья­көйлек, брюки­шалбар Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Деятельность детей Становятся в круг. Выполняют  движение,комментируя на  русском языке. Отвечают на вопросы учителя  употребляя глаголы (играет, учит, моет) Действия педагога Приветствие детей. Психогимнастика  «Очень любим зиму мы!» Организационно­ поисковый 1.Р\у «Кто что делает?» (работники д\с) Проговаривание на русском  языке: повторение за педагогом,  хором, девочки, мальчики,  индивидуально 2. «Изучаем русский  язык» работа по рабочей  тетради: а)рассматривание  иллюстраций одежды и  обуви,разучивание новых слов. б) п\г «Поиграем с  пальчиками» в) р\у «Что на что  наденем?» г) р\у «Скажи  правильно» д) «Помоги Маше  собрать вещи в  чемодан»­дифференция  звуков с­ш 3.Ф\м «Башмачок» Раз!Два!Три!Четыре! По дорожке я скачу. Раз!Два!Три!Четыре! Башмачок скачать учу. Раз!Два!Три!Четыре! Обломился каблучок! Раз!Два!Три!Четыре! Заблудился башмачок. 4.Д\и «скажите чья?чье? Чей?  Чьи? 5. «Что лишнее?» Как мы помогли Маше? Выполняют п\г Учатся правильно использовать  предлог  на   Дети  определяют  по рисункам  предметы Дети вносят в свой словарный  запас новые слова. В один чемодан собирают вещи со звуком с, в другой­со звуком  ш Выполняют движения по тексту. Отвечают правильно используя  притяжательные местоимения Выполняют задание в рабочей  тетради. Дети хвалят себя и хлопают в  ладоши. Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат Знать: ­ названия одежды и обуви на русском языке ­слова , связанные с одеждой Иметь: ­желание говорить на русском языке. Уметь: ­должен уметь назвать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь.

Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

Урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017