Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.09.2018
Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс
урок русского языка 3 класс по сингапусркой системе Средства связи в предложении.docx
Хасанова А.Ф. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 12, г. Тобольск 3 класс Урок русского языка 3 класс  с использованием обучающих структур  Сингапурского метода обучения по программе «Система общего развития Л.В. Занкова» Тема «Средства связи слов в предложении (формы, порядок слов, служебные слова, интонация)». Цель: формировать умения устанавливать связи слов в предложении.  Задачи: 1 Совершенствовать умение устанавливать связь слов в словосочетании и предложении при помощи смысловых вопросов. 2 Развивать орфографическую зоркость. 3 Развивать речь, память. 4 Воспитывать внимательность, аккуратность. 5 Формировать универсальные учебные действия: Личностные УУД:  осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках. Регулятивные УУД: принимать учебную ситуацию; умение формулировать тему и цели урока; умение составлять алгоритм и последовательность действий; контролировать свою деятельность способом сравнения с образцом; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные   УУД:  умение:   строить   устные   высказывания;   формулировать   проблему   и   её   решение;   осуществлять   поиск   и   выделение необходимой информации; структурирование знаний и построение модели Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач;  адекватно оценивать себя, работать в паре. Формы организации деятельности: фронтальная, парная. Оснащение урока: презентация, «карта мысли» (индивидуальная),  Содержание учебного материала Применяемая структура Этап урока.  Деятельность Деятельность  1 Организационный  момент 2. Чистописание Каждой секундой в труде дорожи. ­ Улыбнитесь друг другу. Настройтесь на работу.  1) Запись в тетради. Число, классная  работа. 2) Прочитайте пословицу (на доске или на  слайде). Вставьте пропущенные буквы,  объясните смысл пословицы. Запишите. учителя Настрой на  работу, доброе  пожелание Формулировка  задания учеников Приветствие   друг друга. Записывают  число классная  работа. Работа в структуре Таймд ПЭА 3. знаний учащихся Актуализация 4.   Определение   темы урока.  5. урока.   Работа   по   теме Работа с учебником. 6.Физминутка  Цель: создать активную  ситуацию для  активизации  мыслительной  Первая снежинка выпадает за сорок дней  до зимы. Работа с карточкой (Приложение 1) 1. У вас на столах лежат карточки. 2. В столбике «до» поставьте «+», если вы  согласны с утверждением «­ » если не  согласны.  3. Работаем самостоятельно, используя  имеющиеся знания. Определите тему урока.   он   страница   95, ­Откройте   учебник, упражнение 172. ­Внимательно   прочитайте   задание   под буквой а).  ­Какое задание предлагается выполнить? (составить предложение из слов: снежинки, небо, лёгкий, падать, голубой). ­Запишите   в   тетради   полученное предложение. ­Передайте   партнеру   по   плечу, прочитает ваше предложение, а вы его. ­Совпали ли ваши предложения.  ­   Какие   действия   вы   выполнили,   что   бы получилось предложение. ­   Подчеркните   в   своем   предложении грамматическую основу. ­Проверка.  Ответ   проецируется  на  экран, если учащиеся считают верным, то встают, если нет. То остаются на местах. 1.Стряхнули с себя лень и усталость. 2. Потянулись к звездным далям. 3. Спрятались (присели) от бед и  опасностей. 4. Улыбнулись друзьям и солнышку. Формулировка  задания Подведение  учащихся к  формулированию  темы урока. Формулирование  задания Формулировка  задания Шэа с партнером по плечу. Выполняется структура A/R  Guide Дети отмечают в карточках  утверждения. Формулировани е темы урока ­ Самостоятельна я работа. ­ Работа в парах. структура СИМАЛТИНИУС  РЕЛЛИ ТЭЙБЛ ­  «одновременный релли тейбл» ­  структура, в которой 2  участника в команде  одновременно выполняют  письменную работу в тетради и  по окончанию времени передают друг другу.  структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ  ДАУН  «встать – сесть». МЭНЭДЖ МЭТ  Выполнение  задания вместе с  учащимися Проводят  ученики. Выполнение  упражнения  структура ТИМ ЧИР –  «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР –  это короткое, веселое  упражнение деятельности,  комфортные условия,  отдыха 7. урока. Исследование    Работа   по   теме Работа с учебником 5. Без шума, тихо приземлились за своими  рабочими столами. Работа в группах. 1 группе. Изменить форму слова. 2 группе. Заменить родственными словами. 3   группе.   Изменить   цель   высказывания предложения. 4 группе. Дополнить предложение новыми частями речи. ­   Заслушивается   по   одному   мнению   от групп. ­   Какие   действия   пришлось   выполнить, чтобы составить предложения. Вывод: изменить форму слова, определить цель   высказывания,   интонацию,   добавить новые слова, определить порядок слов. ­ Как назвать все, что мы использовали? Варианты ответов в углах комнаты: связи слов, связи слов в предложении, средства связи, связь слов. ­Вывод: Средства связи. ­   Прочитайте   задание   к   упражнению   172 под буквой б). ­ Выполните. Проверка. Работа с карточкой (Приложение 1) 1. У вас на столах лежат карточки. 2. В столбике «до» поставьте «+», если вы  согласны с утверждением «­ » если не  согласны.  3. В столбике «После» поставьте «+», если  вы согласны с утверждением, «­», если не  согласны с утверждением. структура МЭНЭДЖ МЭТ  структура КОНЭРС – «углы» ­  структура, в которой ученики  распределяются по разным  углам в зависимости от  выбранного ими варианта. СИМАЛТИНИУС РАУНД  ТЭЙБЛ  – «одновременный раунд тейбл» ­ структура, в которой 4  участника в команде  одновременно выполняют  письменную работу на  отдельных листочках или в  тетради и по окончанию  времени передают друг другу по кругу Выполняется структура A/R  Guide Дети отмечают в карточках  утверждения. Формулировка  задания Подведение  учащихся к  формулированию  темы урока. 8. Домашнее задание. До  1. 2. 3. 9. Закрепление  4. 5. 6. 7. 8. 10. Итог урока.  9. Рефлексия. 4. Сравни те столбики «до» и «после».  Изменилось ли мнение. Страница 96, упражнение 174 Утверждение Дети записывают задание в  дневниках. Объяснение  домашнего  задания структура  "Билетик на выход" Предложение выражает законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Все предложения в тексте имеют границы. Чтобы построить предложение необходимо определить порядок слов. Связь слов в предложении помогают установить вопросы. В каждом предложении есть грамматическая основа предложения. По цели высказывания предложения бывают: повествовательные, побудительные, вопросительные. Предложения бывают по интонации: восклицательные, невосклицательные.   Обращение   Предложения бывают: распространенные и нераспространенные. внимания на  конечных  результатах  учебной  деятельности  обучающихся на  уроке ­ «Отредактируйте» текст. Подул легкий ласковый ветер. Закачается тонкая березка. Зашумела листва. Песня ее прекрасна. ­ Подчеркните грамматическую основу  предложения. ­ Мы пытались ответить на поставленные  нами вопросы ­На доске «Лесенка».  Поместите снежинку на ту ступеньку, на  которую вы поставили бы себя при  выполнении заданий. После структура "Билетик на выход" Приложение 1.

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс

Урок русского языка на тему "Средства связи слов в предложении (форма, порядок слов, служебные слова, интонация) 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018
Посмотрите также: