ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка по теме: «Роль имен прилагательных в языке. Что  обозначают и как образуются имена прилагательные?». УМК «Школа «России»

Урок русского языка по теме: «Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные?». УМК «Школа «России»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний Педагогические задачи Создать условия для ознакомления со способами образования имен прилагательных; учить образовывать однокоренные имена прилагательные от имен существительных; совершенствовать умение находить в тексте имена прилагательные; способствовать повторению изученного о роли имен прилагательных в речи (выделительной, описательной, оценочной), о грамматическом значении, морфологических признаках и синтаксической роли имен прилагательных; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке Планируемые предметные результаты: Познакомятся со способами образования имен прилагательных; научатся образовывать однокоренные имена прила-гательные от имен существительных; находить в тексте имена прилагательные; определять роль имен прилагательных в речи (выделительную, описательную, оценочную); указывать грамматическое значение имен прилагательных; называть морфологические признаки и синтаксическую роль имен прилагательных Метапредметные УУД Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; коммуникативные: критично относиться к своему мнению; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми, придерживающимися другого мнения; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений Личностные результаты Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей; осознавать потребность в сохранении культуры русской речи и выражении уважительного отношения к людям посредством языка; осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.
Данный файл содержит описание урока русского языка в 4 классе по теме: "Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные?". УМК "Школа России"