Урок русского языка УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.
Оценка 4.8

Урок русского языка УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
10.01.2017
Урок русского языка  УМК «Перспективная начальная школа»  Тема урока: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.
Урок русского языка УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Методическая разработка урока русского языка 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» актуальна, так как входит в раздел русского языка «Как делаются слова» по УМК «Перспективная начальная школа» Тип урока - первичное усвоение новых предметных знаний и УУД. Цель урока - создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по распознаванию родственных слов с приставками и овладению умением составлять слова с помощью приставки.
методическая разработка урока русского языка 2 класс.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

 

 

Урок русского языка

УМК «Перспективная начальная школа»

 

Тема урока: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

 

 

2 «А» класс

 

 

 

Учитель начальных классов высшей категории:

Майер Людмила Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

                                                                                                                                                   стр.

 

      Введение                                                                                                                                                     3 - 5

 

      Технологическая карта   урока                                                                                                              6 - 21

 

      Заключение                                                                                                                                                22 - 24

 

     Список литературы                                                                                                                                   25

 

     Приложение                                                                                                                                                 26 - 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение

 

Методическая разработка урока русского языка 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» актуальна, так как   входит в раздел русского языка  «Как делаются слова» по УМК «Перспективная начальная школа»

Тип урока - первичное усвоение новых предметных знаний и УУД.

 Цель урока - создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по распознаванию родственных слов с приставками и овладению умением составлять слова с помощью приставки.

Задачи урока:

предметные:

* организовать деятельность обучающихся по знакомству с понятием приставка и распознаванию родственных слов с приставками;

* познакомить со схематическим изображением приставки;

* формировать умение образовывать слова с приставочным способом;

метапредметные:

* регулятивные - развивать умение ставить учебную задачу самостоятельно, работать по совместно составленному плану, способствовать развитию навыков самоконтроля;

* коммуникативные - формировать умения договариваться и распределять обязанности при работе в парах, в группах;

* познавательные (информационные) - способствовать формированию умения искать информацию в учебной книге, в учебных словарях, понимать информацию;

* познавательные (общеучебные) - способствовать формированию умения пользоваться инструкцией, умению обращаться к

3

дидактической иллюстрации для решения проблемы и умению использовать знаково-символические модели (схемы) для обозначения частей слов;

личностные:

* организация участия детей в действиях интриги учебника по данной теме, учёт позиции собеседника.

Методы обучения
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная,  парная, индивидуальная.
Средства обучения:
Н.А. Чуракова, учебник Русский язык часть 3, часть 2, - М.: Академкнига/  Учебник, 2010г.

Компьютерная презентация, компьютер, интерактивная доска, карточки с пунктами плана.

 

Планируемые результаты:
Предметные: на уроке ученик получит знания о приставке как значимой части слова; научится находить приставку среди других частей слова; образовывать новые слова с помощью приставки;
Метапредметные
• познавательные: ученик получит возможность учиться добывать информацию; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи;

                                                                                                           3
• коммуникативные: ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;
• регулятивные: ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять простейший план действий; осуществлять итоговый контроль по результату;
Личностные
• ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Технологическая карта урока

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

-актуализиро-вать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

-создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- уточнить тип урока;

 

 

Приветствуют друг друга и учителя улыбкой.

 

 Открывают тетради, записывают число, классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и отгадывают  загадку

Отвечают на вопросы учителя и записывают словарные слова, вставляют пропущенные буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самопроверку по слайду. Ставят себе оценку на полях тетради.

 

Образуют от словарных слов новые слова, проводят стрелочку к новому слову, выделяют корень

Психологически настраивает детей на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует повторение изученного. Организует словарную работу.

 

 

Загадывает загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролирует самостоятельную работу детей, индивидуально работает со  слабыми детьми

 

 

Проверяет самостоятельную работу.

 

Уточняет тематические рамки.

 

Доброе утро, ребята! Пусть это утро действительно будет для нас сегодня добрым. И разбудит в каждом из нас лучшие чувства – желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Пусть хорошая погода заиграет в душе каждого из нас, а солнышко согреет своим  теплом.
- Вдохните глубоко, и когда будете выдыхать, постарайтесь улыбнуться. Почувствуйте, как ваша улыбка согревает вас изнутри. Какие замечательные улыбки я вижу на ваших лицах!   Садитесь, пожалуйста и давайте начнем урок.

Открыли тетради, записали число. Классная работа.

Отгадайте загадку.

 

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла.

Прилетит – плохи дела.

А кого паук боится

Угадали? Это….(птица).

-Наступила зима. Перелетные птицы улетели в теплые края. Зимующие переселяются ближе к жилью человека. Почему?

-Каких птиц можно увидеть в нашем посёлке?

Игра « Из каких слов выпали гласные?»

В..р..н..,   в..р..б..й,  с..р..к..,  сн..г..рь.

Вставьте пропущенные буквы и запишите словарные слова столбиком

Выполните самопроверку по слайду. Поставьте оценку на полях тетради.

- Образуйте от этих слов новые слова, обозначающие детёнышей (птенцов) птиц, правильно поставьте стрелочку. Выделите корень слова.

Ворона   --- воронёнок

снегирь –  снегирёнок

сорока – сорочонок

воробей – воробышек

-При помощи какой части слова образовали новые слова? (слова образованы при помощи суффикса) Выделите суффикс.

Вспомните, что такое суффикс?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь отгадывать загадки

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;  (Коммуникативные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков самоконтроля(регулятивные УУД )

 

 

 

 

 

 

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели:

- организовать формулирование темы урока учащимися;

- организовать постановку цели урока учащимися.

 

 

 

Открывают учебник, читают тему урока, отвечают на вопросы учителя. С помощью учителя ставят цель урока. Несколько обучающихся произносят вслух собственную цель.

 

 

Организует формулирование темы урока учащимися.

 

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися.

Мы продолжаем работать над темой. Как делаются слова. Откройте учебник, часть 3 на стр. 59 и прочитайте тему урока.

-Смысл какого слова в названии темы вызывает у вас затруднение, с каким словом мы ещё не встречались?Как вы думаете, что сегодня мы будем изучать на уроке?

Предлагают на уроке выяснить (уточнить), что такое приставка.

 Прочитайте ещё раз тему урока.

 

-       По опорным словам сформулируйте для себя цель урока: чему вы хотите научиться на уроке?

-       Озвучьте свою цель.

Я хочу (слайд)

- узнать, что...

- узнать, какие...

- понять, где...

Я хочу научиться

- находить...,

- составлять...,

- обозначать...

-Я хочу узнать, что такое приставка, какие бывают приставки,

- Я хочу понять, где стоят приставки,

-Я хочу научиться находить приставки, обозначать на письме приставки и т. п.

 

Дети ставят цели. Помещаю на доску заранее приготовленные карточки.  Учащиеся ставят следующие цели!

·     Что такое приставка?

·     Где находится?

·     Для чего служит?

·     Какие бывают приставки?

·     Как пишутся приставки?

·     Как найти приставку в слове?

·     Как обозначить приставку?

- На эти вопросы мы сегодня и должны ответить? А чтобы найти ответы на эти вопросы давайте исследуем слова.  Найдите в учебнике упр. 64, стр. 59

 

 

 

Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

 

III. Изучение нового

 Цели:

 организовать деятельность обучающихся по знакомству с понятием приставка и распознаванию родственных слов с приставками;

 познакомить со схематическим изображением приставки;

формировать умение образовывать слова  приставочным способом;

 

Рассматривают условное обозначение, открывают обратный словарь, находят нужные слова, читают, сравнивают, анализируют, делают выводы.

Вступают в диалог  с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку.

 

 

Организует работу по учебнику

 

 

Организует работу по формированию умений сравнивать, анализировать, делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует физминутку.

 

 

Рассмотрите условное обозначение, на которое ссылается данное упражнение, что нам необходимо для работы? (обратный словарь)

-читаем задание.

Находят:

бежать

забежать

добежать

пробежать

убежать

выбежать

- Как можно назвать эти слова и почему?

Слова однокоренные, у них общий корень -беж-, они близки по смыслу.

- Что ещё заметили?

Перед корнем стоят частички, они выделены голубым цветом.

 - Как вы думаете зачем этим словам частички перед корнем? Объясните значения слов. (придают словам разный смысл)

 - Какой вывод можно сделать?   вывод: у родственных слов перед корнем бывает ещё одна часть слова, которая вносит изменение в слово.

 - Что это за часть слова?

 - Пользуясь Плакатом Летучей Мыши на с.60 учебника, постарайтесь дать научное объяснение этой части слова?

Читаем первое предложение правила. Что узнали? (вывешиваю таблички на план: часть слова, перед корнем)

- читаем следующее предложение. Что узнали ? (служит для образования новых слов)

- читаем последнее предложение. Что узнали?(как обозначается приставка.)

-       Итак ещё раз повторите что узнали из плаката? Посмотрите на правило и найдите ответ на вопрос Какие бывают приставки? ( за, до, при, пере, в)

 -Проанализируйте слова на плакате летучей мыши и скажите как пишется приставка со словом? (приставки пишем слитно)

Физминутка

Прежде чем выполнить физические упражнения, нужно восстановить текст, вставив нужные приставки.

Милым детям нужно  …стать,

Руки медленно поднять.

Пальцы  …жать, потом  …жать,

Так секунду  …стоять.

Руку плавно   …пустить.

Всё ещё раз повторить.

 

Уметь распознавать родственные слов с приставками;

 знать  схематическое изображениеприставки; уметь образовывать слова  приставочным способом;

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

 Формирование умения искать информацию в учебной книге, в учебных словарях, понимать информацию;Уметь находить ответы на вопросы в тексте,

(Познавательные, информационные УУД)

 

IV. Закрепление  нового

Цель:

- организовать работу на закрепление изученного, умение образовывать новые слова с приставкой

Работают в парах, образуют новые слова с помощью приставок, проверяют в паре.

Вступают в диалог  с учителем. Определяют алгоритм нахождения приставки в слове.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу на закрепление. Организует работу в парах. Организует работу по определению алгоритма нахождения приставки в слове.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Образуй новые слова» (слайд)

Вы записали слова, Как найти приставку в слове?              

-Определим алгоритм нахождения приставки.

Можно ли сразу назвать приставку?

Что мы должны найти сначала? (корень)

Как найти корень? (подобрать родственные слова) Выделите корень.

Можем ли мы теперь назвать приставку?

Итак,каков алгоритм нахождения приставки в слове:1 подобрать родственные слова 2 выделить корень 3 выделить приставку.

 

Уметь работать в парах.

 

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

V. Контролирующее задание

Цель:

- проверить умение  работать с информацией;

- организовать выполнение самопроверки, самооценки.

Читают задание на карточках. Объясняют по группам, что нужно сделать.

Самостоятельно  выполняют задание по карточкам разного уровня.

 

 

 

 

 

 

 

Организует, помогает. направляет, дает советы.

Организует проверку по слайду.

 

 

 

 

 

- Почему нужно помогать пернатым зимой? Как вы можете помочь птицам?

Кто из вас уже помогает птицам? Кто будет делать это обязательно?

На столах у вас лежат карточки с текстом. Возьмите карточку. Прочитайте задание. Итак 1 группа, что вам нужно  сделать?, 2 группа, 3 группа.

Уметь работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

 

 

 

 

уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Говорят  какие цели ставили, какие цели достигли.

На доске карточки  со словами, дети  подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше подходят к окончанию урока.

Организует  итог урока. Организует выход на следующий урок.

 

Организует рефлексию.

Организует самоанализ учебной деятельности.

 

 

Какие цели ставили в начале урока? Достигли цели? Какие получились результаты?

Ребята, а как вы думаете мы всё узнали про приставку или есть ещё какая-то тайна?

Слайд- добежать до аптеки Сравните как пишутся частички до в словосочетании. Почему в одном случае они пишутся слитно, а в другом раздельно? Вот эту тайну мы должны будем узнать на следующем уроке.

Дома: провести исследование «Сколько приставок в русском языке?» Провести опрос среди родственников какие приставки они знают все приставки записать в тетрадь.

 

Рефлексия

Урок полезен, всё понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Ещё придётся потрудиться.

Да, трудно всё-таки учиться!

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Заключение

Урок начинается с организационного момента. Для мобилизации внимания учащихся на учебную работу применен элемент психологического настроя, задача которого – подготовить учащихся к работе на уроке. На организационном этапе я использовала загадку, направленное на активизацию внимания Этот этап,  хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.

Следующий этап – словарная работа Целью данного этапа является отработка написания словарных слов. Использовала игру «Буквы потерялись» Формировала регулятивные УУД — развитие навыков самоконтроля.

Следующий этап – актуализация знаний и целеполагание. Задача данного этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение, совершенствование знаний и умений. Для определения уровня знаний учащимся было предложено от словарных слов образовать новые слова, используя раннее полученные знанияУчащиеся вспомнили, что такое суффикс, для чего служит.  Определили цели данного урока. Формировала регулятивные УУД — развивала умение ставить учебную задачу самостоятельно.

Следующий этап урока – Первичное восприятие и усвоение нового материала Здесь использовала проблемно-поисковый метод, метод одностороннего представления учебного материала, т.е. учащиеся работая с  учебником и словарём, анализировали обобщали систематизировали полученные сведения, делали выводы. На данном этапе основная форма работы –  фронтальная.  Формировала познавательные УУД(информационные)- умение искать информацию в книге, в словаре, понимать информацию, (общеучебные) — умение использовать модели(схемы) для обозначения частей слов. Личностные УУД - -участие детей в действиях интриги учебника по данной теме.

3

Следующий этап — применение теоретических положений, новых знаний, выполнение упражнений. Задача данного этапа установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала. На данном этапе дети образовывали слова с помощью приставки, определили алгоритм нахождения приставки в слове. На данном этапе идёт формирование познавательных (общеучебных УУД) — умение пользоваться инструкцией, алгоритмом.

Следующий этап — самостоятельное использование сформированных умений и навыков. Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. На данном этапе дети работали с текстом. 3 группы в зависимости от способностей.

Следующий этап — подведение итогов урока  дети проанализировали какие цели ставили? Достигли ли цели? Регулятивные УУД — осознания качества и уровня усвоения  нового материала. Наметили перспективу дальнейшей работы по данной теме. (добежать до аптеки)

Последний этап — рефлексия, задача мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, т. е. объективное оценивание самого себя. Данный вид работы создает ситуацию успеха на уроке,

На протяжении всего урока шло формирование предметных УУД  и подготовительная работа для усвоения следующего материала.

В течение всего урока соблюдается логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой.

Структура урока мною тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки,

3

частая смена видов деятельности. А использование мультимедийного оборудования позволило организовать зрительное восприятие учащихся в соответствии с требованиями гигиены зрения.

 Для увеличения двигательной активности  применяла физкультминутку. 

На уроке ставились учебные задачи, требующие осмысления, доказательства. Задания способствовали развитию мыслительных операций: сравнению и обобщению.

При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся.

 Считаю поставленные задачи решенными, цели достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, общая  психологическая атмосфера урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Список литературы

1.                Каленчук М.Л. Русский язык [Текст]; 2 кл.: Учебник: В 3 ч. /М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Н.А. Чуракова — 5 -е изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2010.- Ч. 2; 160с.; ил.

2.                Чуракова Н.А. Русский язык [ Текст] 2 кл.: Учебник : В 3 ч./ Н.А. Чуракова. - 6-е. Изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2010. - Ч.3: 160с.: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Приложение

Карточки с заданиями для трёх групп по уровням.

1гр. В выделенных словах выдели приставки.

Пришла зима. Леса и поля покрылись белым пушистым снегом. Трудно птицам найти корм. Вот и прилетели они к жилью людей. Ребята повесили для пернатых кормушки. Они приготовили для птиц корм. Запомните, птицам страшен не холод, а голод!

Подчеркни предложение, которое выражает главную, основную мысль.

2 гр. Впишите в слова подходящие по смыслу приставки. Выделите приставки.

…..шла зима. Леса и поля …..крылись белым пушистым снегом. Трудно птицам найти корм. Вот и ……летели они к жилью людей. Ребята …….весили для пернатых кормушки. Они ……..готовили для птиц корм.   ………помните, птицам страшен не холод, а голод!

Подчеркни предложение, которое выражает главную, основную мысль.

Для справок: при-, по-, при-, по-, при-, за- .

3 гр. Впишите в слова подходящие  по смыслу приставки. Выделите приставки.

Придумайте заголовок к тексту.

…..шла зима. Леса и поля …..крылись белым пушистым снегом. Трудно птицам найти корм. Вот и ……летели они к жилью людей. Ребята …….весили для пернатых кормушки. Они ……..готовили для птиц корм.  ………помните, птицам страшен не холод, а голод!

Подчеркни предложение, которое выражает главную, основную  мысль.


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»

Оглавление стр

Оглавление стр

Введение Методическая разработка урока русского языка 2 класс

Введение Методическая разработка урока русского языка 2 класс

Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые

Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые

Личностные • ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников

Личностные • ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Приветствуют друг друга и учителя улыбкой

Приветствуют друг друга и учителя улыбкой

Выполняют самопроверку по слайду

Выполняют самопроверку по слайду

Психологически настраивает детей на урок

Психологически настраивает детей на урок

Открывают учебник, читают тему урока, отвечают на вопросы учителя

Открывают учебник, читают тему урока, отвечают на вопросы учителя

Я хочу узнать, что такое приставка, какие бывают приставки, -

Я хочу узнать, что такое приставка, какие бывают приставки, -

Какие бывают приставки? ·

Какие бывают приставки? ·

Рассматривают условное обозначение, открывают обратный словарь, находят нужные слова, читают, сравнивают, анализируют, делают выводы

Рассматривают условное обозначение, открывают обратный словарь, находят нужные слова, читают, сравнивают, анализируют, делают выводы

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Восстанавливают текст, вставляют нужные приставки, затем выполняют физминутку

Работают в парах, образуют новые слова с помощью приставок, проверяют в паре

Работают в парах, образуют новые слова с помощью приставок, проверяют в паре

Читают задание на карточках. Объясняют по группам, что нужно сделать

Читают задание на карточках. Объясняют по группам, что нужно сделать

Регулятивные УУД ).

Регулятивные УУД ).

VII . Рефлексия учебной деятельности на уроке

VII . Рефлексия учебной деятельности на уроке

Заключение Урок начинается с организационного момента

Заключение Урок начинается с организационного момента

Для определения уровня знаний учащимся был о предложен о от словарных слов образовать новые слова, используя раннее полученные знания

Для определения уровня знаний учащимся был о предложен о от словарных слов образовать новые слова, используя раннее полученные знания

Регулятивные УУД — осознания качества и уровня усвоения нового материала

Регулятивные УУД — осознания качества и уровня усвоения нового материала

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Приложение Карточки с заданиями для трёх групп по уровням

Приложение Карточки с заданиями для трёх групп по уровням

Впишите в слова подходящие по смыслу приставки

Впишите в слова подходящие по смыслу приставки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017