Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"
Оценка 4.9

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
doc
русский язык
4 кл
10.01.2017
Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"
Этот урок был проведён в методическом объединении учителей начальных классов. Тема методического объединения - подготовка к Всероссийским проверочным работам. Был взят один 12 вопрос по теме " Имя существительное". Ребята повторили весь материал по этой теме и в конце урока испытали силы в самостоятельном выполнении заданий из ВПР 2015-16 учебного года.
Урок русского языка в 4 классе.doc
Урок русского языка в 4 классе. МО учителей начальных классов. Тема урока. Подготовка к ВПР. Имя существительное. Формы имен существительных.                        Морфологические признаки. Цель:            Повторить материал по теме « Имя существительное», научить выполнять    задание № 12. УУД             познавательные : анализ объектов с целью их признаков, синтез;                      коммуникативные :сотрудничество с учителем и сверстниками;                       с достаточной полнотой  и точностью выражать свои мысли;                       осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий;                       регулятивные: постановка учебной задачи;                       оценивание качества и уровня усвоения материала.                       Личностные:нравственно – этическое оценивание содержания усваемого    материала. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Гимнастика для глаз. 3. Проверка домашнего задания. 4. Самоопределение к деятельности. Дано задание по рядам. На доске выставляются заглавные буквы. ­ Определить падеж имён существительных 1 ряд ( В.п.) Освещает равнину, петь песни, принесли воду. 2 ряд. ( П.п.) На крыше, в квартире, об ученике. 3 ряд ( Р.п.) Близко от деревни, у речки, около дома. ­ Что получилось на доске?      ВПР ­ Что такое ВПР?­ Всероссийские проверочные работы. Назовите тему, по которой мы сейчас работаем на уроках русского языка. А для этого  послушайте загадку. Школа, дом, трава, земля. Любой предмет обозначаю я. Кто? Учитель, врач, сосед. Что? Диван, велосипед. Бываю разного я рода. Тротуар, окно, природа. Изменяюсь по числам, по падежам. Спешу я в гости к ученикам.  Вот какая я часть речи удивительная, Называюсь я ( существительное). Итак, тема урока.  ( Имя существительное) Цель: повторить об имени существительном всё, что знаем; ­ определять формы имён существительных, его морфологические признаки; ­ выполнять из проверочной работы по ВПР задание № 12.       5 . Повторение об имени существительном. ­ Что такое имя существительное? ­Что обозначает и на какие вопросы отвечает? ­Какие имена существительные отвечают на вопрос кто? какие на вопрос что? ­ Как изменяются имена существительные?( по числам и падежам). 1. Определить число имён существительных . Записать только множественное число. Стол, учебник, кровать, доска, огород, тетрадь. ­Сколько падежей в русском языке? 2. Определить склонение и просклонять имена существительные. Карта, окно, мышь. ­ Какие имена существительные относятся к 1 склонению? ко 2 склонению?, к 3  склонению?. ­ Как определить род имени существительного? ( он, мой – м.р., она, моя – ж.р. , оно ,  моё – ср.р.) 3. Игра « Определи род.» ( имя существительное ж.р. – хлопает в ладоши  1 ряд; м.р. – 2  ряд,  ср.р. – 3 ряд.) Солнце, свет, тепло, погода, черёмуха, туман, снежок, поле, грязь. 4. Морфологический разбор слов. На снегу лежит Тузик. На снегу – сущ., ( на чём?), н.ф. – снег, нариц., неодуш., м.р., 2 скл., П.п., ед.ч., второст.  член. Тузик  ­ сущ. ( кто?, н.ф.­ Тузик, собств., одуш., м.р, 2 скл., И.п., ед.ч., подлеж. 6.Работа по заданиям № 12 ВПР. 1. Коллективная работа Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят  в предложении, укажи морфологические признаки. Камбала имеет тело плоской формы. Камбала ( ж.р., 1 скл., ед.ч., И.п.) Тело ( ср.р. 2 скл., ед.ч., В.п.) Формы  ( ж.р., 1 скл., ед.ч., Р.п.) 2. Работа в парах.     Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они  стоят в предложении, укажи морфологические признаки. В парке сохранилась и церковь удивительной красоты. В парке ( м.р., 2 скл., ед.ч., П.п.) Церковь ( ж.р.,3 скл., ед.ч., И.п.) Красоты ( ж.р., 1 скл., ед.ч., Р.п.) 3.Контроль. Самостоятельное выполнение задания.    Выпишите из предложения все имена существительные в той форме, в которой они  употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного ( на выбор). 1 вариант  Стадо само брело в деревню, а пастух просто шёл за ним. Стадо – ср.р., 2 скл., ед.ч., И.п. Деревню – ж.р., 1 скл., ед.ч., В.п. Пастух – м.р., 2 скл., ед.ч., И.п. 2 вариант Колбочка заполнена жидкостью, в которой плавают песчинки.  Колбочка – ж.р., 1 скл., ед.ч, И.п. Жидкостью – ж.р., 3 скл, ед.ч., Т.п. Песчинки – ж.р., 1 скл., мн.ч., И.п. 3. Проверка выполненных заданий. 1.Выписаны все формы – 1 балл; Выписаны 1 или 2 формы – 0 баллов; 2.Правильно указано 4 признака – 2 балла; Правильно указано 2­3 признака – 1 балл; Правильно указан 1 признак – 0 баллов. Максимальный балл – 3. 7. Рефлексия ­ Ваше отношение к выполненной работе. ­ Кто сможет выполнить это задание в ВПР. 8. Итог урока ­ Какое задание из ВПР вы выполняли? ­ Кто справился с заданиями?

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"

Урок русского языка в 4 классе по теме " Подготовка к ВПР"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017