ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»
Файл:

4 класс Русский язык Проверочный диктант по теме Падежные окончания им.прил.и им.сущ..docx - Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»


Все файлы публикации > 4 класс Русский язык Проверочный дикт....docx
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»

Лецких Л.А.
учитель начальных классов,
МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен
прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»
Тип урока
Педагогически
е задачи
Планируемые
предметные
результаты
Метапредметн
ые УУД
Личностные
результаты
Контроль и учет знаний
Создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Падежные окончания имен прилагательных и имен сущест­
вительных в единственном и во множественном числе»; совершенствовать умение применять орфографическое чтение
(проговаривание) при письме под диктовку; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры
учебного труда на уроке
Научатся применять правила написания безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен
существительных в единственном и во множественном числе; расставлять знаки препинания; писать текст под
диктовку;
выполнять грамматические задания
Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать,
группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию,
преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно
формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу
выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари;
коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; читать вслух и про
себя тексты учебника, понимать прочитанное
Планировать дальнейший образовательный маршрут; осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль
результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок
учителей, товарищей, родителей

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»

О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащегося
(осуществляемые действия)
1
II. Сообщение
темы урока.
Определение
целей урока
III. Написание
контрольного
диктанта
2
3
Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы,
формулируют цель урока. Под руководством
учителя определяют задачи урока.
Конкретизируют цель, указывая основные виды
изученных орфограмм.
– Умение грамотно оформлять речь на письме
Задают вопросы по содержанию контрольного
диктанта. Записывают текст под диктовку.
Выполняют самопроверку написанного под
диктовку текста.
Самостоятельно выполняют задания контрольного
диктанта по вариантам
Задает вопросы. Комментирует ответы,
предлагает сформулировать цель урока.
– Прочитайте тему урока.
– Определите цели урока, используя опорные
слова.
– Сегодня на уроке будем писать контрольный
диктант.
– Для чего нужно писать диктанты? Какие
универсальные умения развиваются при
выполнении этой работы?
Знакомит с содержанием контрольной работы,
комментирует задания.
Диктует текст по предложениям. После
записи текста дает время на самопроверку.
ПРОГУЛКА
Удивительная была прогулка. Мать с сыновьями
гуськом шли к дальнему роднику по узенькой
тропке. Сияло холодное небо. В морозной тишине
громко трещали сороки. В густых кедровых ветвях
прятались белки. Ловкие зверьки весело прыгали с
ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу
отпечатались следы птиц. Вот свалилась с вер­
Формируемые
способы
деятельности
учащегося
4
Принимать
и сохранять
учебную цель
и задачу
Осознанно
и произвольно
строить
речевое вы­
сказывание
в устной
форме,
обосновывать
свое мнение.
Согласовывать
усилия по
решению

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»

учебной зада­

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Проверочный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». УМК «Школа «России»

1
2
3
хушки старой ели большая гора снега. Геку
показалось, что вся земля состоит из высокого
дремучего леса.
(По А. Гайдару.)
С л о в а д л я с п р а в о к : дремучего,
отпечатались.
З а д а н и я :
1. Выписать два слова с проверяемыми безудар­
ными гласными, подобрать к ним проверочные
слова.
2. Просклонять прилагательное «холодное» (небо)
Предлагает оценить свою работу на уроке,
заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу
по вопросам:
– Что было трудным в контрольной работе?
– Кто успешно справился со всеми заданиями?
IV. Итог
урока.
Рефлексия
Окончание табл.
4
чи.
Осуществлять
контроль по
результату
Отвечают на вопросы. Определяют свое
эмоциональное состояние на уроке. Проводят
самооценку, рефлексию
Осуществлять
самоконтроль

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл