ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописании их падежных окончаний». УМК «Школа «России»

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописании их падежных окончаний». УМК «Школа «России»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.
  • 28.01.2017

Тип урока Решение частных задач Педагогические задачи Создать условия для формирования навыков распознавания имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописания их падежных окончаний; совершенствовать умения склонять имена прилагательные, выделять их окончания, указывать падеж имен прилагательных; способствовать развитию умений подбирать синонимы, объяснять постановку знаков препинания, составлять из словосочетаний предло-жения, составлять из слов пословицы; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке Планируемые предметные результаты Научатся различать имена прилагательные мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах; правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных; склонять имена прилагательные, выделять их окончания, указывать падеж имен прилагательных; подбирать синонимы; объяснять постановку знаков препинания; составлять из словосочетаний предложения, составлять из слов пословицы