Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Оценка 4.7

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
5 кл
11.03.2017
Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
... Бог создал меня самым счастливым человеком и поручил мне прославить любовь на земле. М.М.Пришвин 1.Тип речи, цель которого описать предмет, растение, человека, помещение , природу. 2. Основные средства в художественном описании: - красочные определения, сравнения. 3. При написании в художественном стиле важно отобрать значимые для вас деталиОписание
Русский язык Текст описание.ppt

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
ОПИСАНИЕ •Урок русского языка в 5 классе

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
... Бог создал меня самым ... Бог создал меня самым счастливым человеком и счастливым человеком и поручил мне прославить поручил мне прославить любовь на земле. любовь на земле. М.М.Пришвин М.М.Пришвин

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Сравнить тексты 1. Красивые чёрные лаковые подносы, расписанные яркими цветами, можно увидеть в России чуть ли не в каждом доме. Особенно ценятся подносы, которые производятся в селе Жостово, недалеко от Москвы. Начало этому промыслу200 лет назад положили братья Вишняковы. Они основали мастерскую, где стали расписывать металлические подносы, используя народные рисунки. 2.      В нашем доме на стене  висит красивый жостовский  поднос. Он ­ чёрный,  покрытый лаком. По краю  подноса извивается  посередине словно  тонкая золотая линия. А  расцвёл красными, белыми,  синими, жёлтыми цветами  вперемешку с зелёными  листьями и травами  изумительный букет.           Мне очень нравится этот  поднос, его подарила нам моя  бабушка.

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Текст ОПИСАНИЕ- 1.Тип речи, цель которого описать предмет, растение, человека, помещение , природу. 2. Основные средства в художественном описании: - красочные определения, сравнения. 3. При написании в художественном стиле важно отобрать значимые для вас детали

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Вставить подходящие по смыслу прилагательные СНЕЖИНКА   Какая …. снежинка села на мою ладонь! …., ….., она была похожа на …. на солнце пушинку. В стороны расходилось шесть ….. лучиков, похожих на еловые лапки, а середина была словно …….. шестиконечная звёздочка.

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Сравнить с авторским текстом СНЕЖИНКА Какая чудесная снежинка села на мою ладонь! Крупная, мохнатая, она была похожа на блестящую на солнце пушинку. В стороны расходилось шесть равных лучиков, похожих на еловые лапки, а середина была словно крошечная шестиконечная звёздочка

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
ОПИСАНИЕ ПЛАН I. Общее впечатление от предмета. II .Признаки предмета ( величина, цвет, форма, материал, назначение) III. Определи свое отношение к предмету

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
ПАМЯТКА «Как составить текст-описание» • Помни: описание – словесное рисование. • Определи свое отношение к предмету, который будешь описывать. • Выдели признаки предмета. • Подумай, какие слова и словосочетания употребишь, чтобы описание было более точным. Используй сравнения – они оживляют описание. • Начни сочинение верно: войди в тему с первого предложения. • Заверши сочинение, сделав вывод. (чем тебе близко то, о чем ты пишешь, как изменило твою жизнь его появление и т.д.)

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ( 6-7 предложений) •1 ряд – Снегири •2 ряд- Кленовый лист •3 ряд - Ромашки

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
СНЕГИРИ • Я увидел стайку птиц на старой рябине около дома. Стояла зима, все вокруг было покрыто снегом. А эти птички казались яркими пятнами посреди зимы! У них были розово-красные грудки! Таких птиц я раньше видел только на картинках. • Папа сказал мне, что это снегири. Я присмотрелся к ним поближе. Они распушились и напоминали живые шарики. Головки у них были черного цвета. Короткими клювиками снегири вытаскивали из-под снега красные ягоды рябины и клевали их. • Поверх своего бело-алого наряда снегири как будто надели строгие пиджачки. Или даже серые фраки с длинными черными хвостами. Снегирь — настоящий зимний щеголь.

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
РОМАШКА • Говорят, в каждом растении хранится частица солнышка. Это действительно так. А многие цветы очень похожи на его деток. • Например, обыкновенная лекарственная ромашка, которую можно встретить везде: и на лугу, и на лесной поляне, и в саду возле дома. Ее белоснежные лепестки так напоминают солнечные лучики, собранные вокруг бархатной желтой серединки. Крепкий разветвленный стебелек ромашки тянется к солнышку, подставляя лепестки-ладошки. Хотя цветочки у ромашки некрупные, их нельзя не заметить. Они выглядывают из высокой травы, как любопытные птенчики из гнезда. • Особенно красива ромашка на рассвете, когда ее украшают бриллиантовые капельки росы, а завороженные горьковато- пряным ароматом насекомые кружат вокруг нее в танце

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
КЛЕН • Молодой клён в хвойном лесу, кажется, это не дерево, а стая жёлтых птиц взлетела и остановилась в воздухе. • Чуть тронуть деревцо- и все птицы золотые разом полетят и сядут на тебя , золотые, с длинными красными ножками. • • М.Пришвин

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Найти выразительные средства, выписать поэтические находки автора. •  Одуванчик — простенький желтый цветок, который весной растет всюду, где есть хоть клочок земли и светит солнышко. Совсем маленьким я часто смотрел на эти цветы, видел, как они «седеют» и становятся пушистыми белыми зонтиками. Мне это казалось необычным, ведь с другими цветами ничего подобного не происходило. «Седые» одуванчики я почему-то никогда не срывал, как-то не случалось. А однажды сорвал и решил понюхать, нежные, пушистые, они трепетали в моей руке, а я как будто ожидал чуда.

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,

Урок русского языка в 5 классе на тему ,,Описание,,
Задачи: Формирование языковой компетенции: 1) Познавательные: - Знать особенности текста описание; 2) Практические : - учить детей читать и понимать текст; - учить детей создавать текст по типу речи описание ; Формирование надпредметных компетенций: учебно-организационные: -определять учебную задачу, -оценивать свою учебную деятельность ; учебно-информационные: -работать с текстом учебно-коммуникативные: - развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, кратко формулировать свои мысли. -умение выслушивать мнение других Коммуникативные компетенции : - работать в коллективе, прогнозировать свою работу,.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017