Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.
Оценка 5

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
7 кл
18.02.2017
Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.
Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе. Цель: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, закрепить лексико– грамматические признаки прилагательных. Задачи: Образовательные: • Продолжать работу по формированию умений и навыков при работе с именами прилагательными. • Развивать умения распознавать имена прилагательные в предложении, тексте. • Закрепить знания, умения учащихся при согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе
Согласование прилаг.doc
Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе. Цель: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, закрепить  лексико– грамматические признаки прилагательных. Задачи: Образовательные:  Продолжать работу по формированию умений и навыков при работе с    именами прилагательными. Развивать умения распознавать имена прилагательные в предложении,  тексте. Закрепить знания, умения учащихся при согласовании имен  прилагательных с именами существительными в роде и числе Коррекционно­развивающие:   Обогащать словарный запас. Cпособствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.  Развивать орфографическую зоркость. Воспитательные:   Воспитывать интерес к учебе, предмету. Формировать устойчивые нравственные свойства личности школьника.  Поддерживать интерес учащихся к родному языку с целью  совершенствования собственной речи. Словарь: согласование, бесподобный. Оборудлвание:  компьютер, мультимедийный проектор (презентация  подготовлена в программе Power Point), экран, учебник “Русский язык”. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Подготовка к восприятию. Психологическая подготовка учащихся к деятельности. Девиз урока.  В школу мы пришли учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем и смотрим внимательно. Кинезиологические  упражнения. Физминутка. Проверка домашнего задания стр._____ , упр. _______. 3. Сообщение темы урока. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! О какой части речи мы сегодня будем говорить? Сегодня на уроке,  мы будем работать над согласованием имен  прилагательных с именами существительными в роде и числе. Запишите число и тему урока. Индивидуальная работа с учащимися (поуровневая). 4. Работа со словарными словами. П п­прописать.  (Записаны словарные слова с пропущенными орфограммами.) Словарь: б_ография, в_теран, г_рой,  пр_красный. Какие слова записаны на доске? Почему они так называются? Какое задание вы должны выполнить? Взаимопроверка – поменяйтесь тетрадями и помоги другу. Проверка . Какой частью речи являются эти слова? Какое слово “лишнее”? Почему? Какая это часть речи? Что мы знаем об имени прилагательном? 5. Слайд3 .Проверь себя (правило). Слайд4. “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в  состоянии совершить чудеса.”  (И. Тургенев) Как вы думаете, что хотел сказать автор? К кому он обращается? Найдите в предложении прилагательное “прекрасный”. С каким существительным оно связано? Как называется такая связь? Определите род и число. Каким способом можно определить род имени прилагательного? 6. Игра “По цепочке”. Задание: подберите слова, похожие по смыслу. Прекрасный – чудесный, удивительный, великолепный, красивый, отличный,  хороший, замечательный, блестящий, потрясающий, шикарный, бесподобный и др. Слайд 5. Правило­слайд 6 7. Подберите к прилагательному “хороший” имя существительное (друг, день, отдых и др.) Устная работа. Слайд 7. Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда,  Если рядом друзья настоящие. 8. Игра “Собери пословицу” Слайд 8. Слайд 9. (Новых друг лучше Старый двух.) 9. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз «Карандаши» 10. Работа с учебником. Стр.    ., упр.    . Индивидуальная работа с учащимися (поуровневая). Индивидуальные карточки. 13. Домашнее задание­дифференцированное. Стр.         ., упр.       . 14. Итог урока. Оценка учащихся и выставление отметок. Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”  Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”  Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”  Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”  Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”  Карточка “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык… Обращайтесь  почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.”

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017