Урок русского языка в 8 классе.
Оценка 4.7

Урок русского языка в 8 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
8 кл
17.01.2017
Урок русского языка в 8 классе.
В конспекте урока русского языка по теме"Второстепенные члены предложения , Обстоятельства" предусматривается знакомство с обстоятельствами как с второстепенными членами предложения. Урок построен как интегрированный, используется межпредметная связь :маринисты. картины К.Айвазовского. На уроке запланированы различные виды работ учащихся: словарная работа . групповая ,Урок русского языка .тема урока :"Второстепенные члены предложения Обстоятельство".Урок интегрированный , используются картины мариниста К Айвазовского.
Урок русского языка в 8 классе.doc
Школа – лицей № 2  город  Ерейментау. Урок русского языка  в 8 классе на тему:  члены  «Второстепенные предложения.  Обстоятельства.» Учитель: Куренбаева Г.И. Опережающая тема: Понятие об односоставных предложениях. Попутное   повторение:  Тире   между   подлежащим   и   сказуемым, способы выражения главных членов предложения. Интеграция: Маринисты. Экология: И.К. Айвазовский «Девятый вал». Цели:  ☺ Углубить   знания   об   обстоятельстве   как   второстепенном   члене предложения; ☺ Совершенствовать   умение   определять   главные   и   второстепенные члены предложения; ☺ Расширить   кругозор   учащихся   в области живописи. Оборудование:  портрет   Айвазовского, картины моря. Ход урока. 1. Учитель нацеливает учащихся. 2. Словарно­семантическая работа. Экология – раздел биологии, изучающий взаимоотношения животных, растений, микроорганизмов между собой и окружающей средой. Созерцать – рассматривать, пассивно наблюдать. Бездна – очень глубокая пропасть, пучина. Во что бы то ни стало – непременно, обязательно, любой ценой. Маринист  –   художник,   пишущий морские пейзажи. 3. Сообщение   искусствоведа   о русском маринисте. Художников,   которые   в   своем творчестве главной темой выбирают море, называют   маринистами,   а   картины   с морскими видами – маринами. Знаменитым русским   маринистом   был   Иван Константинович   Айвазовский.   Тихая   гладь   моря,   отражение   луны, бушующие волны, мощные раскаты грома – это всё марины. Айвазовский родился   в   Феодосии,   в   раннем   детстве   проявились   художественные способности.   Учился   в   Симферопольской   гимназии,   а   затем   в Петербургской   Академии   художеств   в   пейзажном   классе.   Он   рано прославился. Айвазовский в Академии получает Первую золотую медаль и всеобщее признание. Жил художник в Феодосии на  берегу моря, написал более 6.000 картин. 4.  Работа над текстом по группам. Задание: предложений (указанных).   произвести   синтаксический   и   пунктуационный   разбор   односоставные б) Доказать, что это текст. в) Синтаксический разбор. г)   Найти предложения. д) Объяснить знаки препинания. е) Указать виды обстоятельств. рывно   связана   с   бережным отношением   к   ней.   Любовь   к природе   –   это   любовь   к   Родине. Это   наше   мировоззрение,   наша мораль!! От нас зависит, будут ли звучать песни соловья, дышать прохладой прозрачные родники, будет ли над нами синева неба.   1 группа. Айвазовский   русский   живописец­ художник­маринист. В его карти  ­ 2­3 группа   воплощены   Любовь к природе не может быть только созерцательной. Она нераз­ нах красота, могущество   и   великолепие морской   стихии.   Одно   из известных   его   произведений   – картина   «Девятый   вал».   Буря   на море.   Над   бушующей   бездной низко   нависло   зловещее   небо. Огромная   волна   поднялась,   как вздыбленный зверь­великан. На корабля, поглощенного   морем,   борется   со стихией   гостка   смельчаков. Надвигается   девятый   вал.   Из­за него   люди   могут   погибнуть! Нужно   во   что   бы,   то   ни   стало выдержать! а) Найти приложение.   обломках 5.  Комментированное письмо  (на доске). Картина Айвазовского «Чёрное море» хранится в Третьяковской галерее. Вода, волны, небо. Вдали точкой белеет одинокий парус. На картине чётко выражена линия горизонта. а) Определить виды обстоятельств. б) Синтаксический разбор. в) Приложение. Формирование   умения   определять   виды   обстоятельств   по   значению, выделять запятыми, сравнить обороты.                                                  Как?            Обр. д.       выр. ср. об. Морские волны сверкают, как алмазы.                       Сравнительные                                             , словно                                      обороты.                                             , точно Тучи, словно огненный шар. 7. Закрепление. Обстоятельства, виды обстоятельств. Упражнение 176 письменно в тетрадях. 3 группа – 1,2.  2 группа – 5. 1 группа – 177(1). 8. На доске.  Повсюду, неспокойное море. 9. Вывод.   Какая   же   наша   задача   на   земле?   Кто   такие   Маринисты? Обстоятельства   обр.д.,   вр.   прич.,   цели   и   условия   чем   могут   быть выражены?   насколько   хватает   глаз,   расстилается 10.Дома § 19. 3 группа ­ № 175, 1,2   177 (1) – 1гр. 177 (2). →

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.

Урок русского языка в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017