Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
русский язык
2 кл
10.05.2017
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений. У одного хозяина были петух и курица. Жили они дружно. Целыми днями гуляли они с курочкой. Петух в чужие дворы не заходил. Найдёт петушок зёрнышко и начнёт звать: «Ко-ко-ко! Нашёл!» Курочка услышит и прибежит.
Этапы урока соблюдены, яркая и красочная презентация помогла лучше понять тему. Разбирались разные и интересные задания. Дети выполняли с удовольствием. Цели и задачи урока достигнуты.Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Конструирование текстов,
предложений.
Русский язык, 2 класс
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Определяем основной вопрос урока
• Сравните признаки предложения и текста.
Предложение
1. Состоит из слов.
2. Слова связаны по смыслу.
2. Слова связаны по смыслу.
3. Первое слово пишется с
большой буквы.
4. В конце ставится знак
препинания(., !, ?).
Текст
1. Состоит из предложений.
2. Предложения связаны по
2. Предложения связаны по
смыслу.
смыслу.
3. Предложения расположены
в строгом порядке.
4. Имеет части (начало,
середину, концовку)
5. Имеет заглавие.
• Установите, есть ли между признаками предложения и текста
чтото общее?
• Предположите, чем будем заниматься на уроке.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Определяем основной вопрос урока
План.
• Составлять предложения.
• Составлять тексты из предложений.
• Располагать предложения в нужном порядке.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Развиваем умения
• Соедините цифры и предложения так, чтобы получился текст.
Затем запишите рядом с цифрой нужную букву.
1)
2)
3)
4)
а) Вернувшись в улей, пчеларазведчица начинает
замысловатый танец.
б) По размерам кругов и восьмёрок пчёлы узнают, в
какой стороне и на каком расстоянии цветы, полные
сладкого нектара.
в) У животных есть немало различных сигналов для
общения.
г) Она с жужжанием выписывает круги либо
восьмёрки.
Проверьте себя.
1) в, 2) б, 3) а, 4) г.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Развиваем умения
•Внимательно прочитайте текст на «зёрнышках». Составьте из
них текст, направляя петушка от начала к концу текста.
Целыми днями гуляли они
с курочкой. Петух в чужие
дворы не заходил.
Найдёт петушок зёрнышко и
начнёт звать: «Кококо! Нашёл!»
Курочка услышит и прибежит.
У одного хозяина
были петух и курица.
Жили они дружно.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Развиваем умения
Проверьте себя.
У одного хозяина были петух и курица. Жили они дружно.
Целыми днями гуляли они с курочкой. Петух в чужие дворы
не заходил. Найдёт петушок зёрнышко и начнёт звать: «Ко
коко! Нашёл!» Курочка услышит и прибежит.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Проверяем себя
• Прочитайте текст. Выберите подходящее название.
У зебры чёрные полосы на белом фоне. Полосы нужны
зебре для своего детёныша. Когда он появляется на свет, то
хорошенько запоминает рисунок полос на теле матери.
• Зебра.
• Чёрные полосы.
Особый рисунок.
• Особый рисунок.
• Почему зебра полосатая.
Проверьте себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.