Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
Оценка 5

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
27.04.2017
Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
Данный урок в курсе «Русский язык» изучается в разделе «Звуки и буквы» на который отводится 59 часов. Урок в разделе 48-ой, в теме: «Звонкие и глухие согласные звуки» - 7-ой. На урок были выбраны формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах, самостоятельная, коллективная, работа с компьютером, интерактивной доской. т.к. на уроке применяется технология развития критического мышления, а формирование у уч-ся критического мышления требует от учителя особой организации учебной деятельности – организация индивидуальной работы учеников, работы в парах и группах.
Открытый урок по русскому языку 2 класс.docx
Методическая записка к уроку Класс: 2  Тип урока: Урок закрепления, повторения и обобщения изученного материала.  Тема урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».  Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: данный урок в курсе «Русский язык» изучается в разделе «Звуки и буквы» на который отводится 59 часов. Урок в разделе 48­ой, в теме: «Звонкие и глухие согласные звуки» ­ 7­ой.  Образовательная программа «Русский язык»: Образовательная программа «Русский язык», авторы: В. Г. Горецкий, В. П. Канакина и др.  УМК «Школа России». Методы обучения:  Словесный (беседа),  наглядный (иллюстрации, демонстрация, наблюдения уч­ся),  практический (упражнения, задания),  работа с книгой, мультимедиаматериал (презентация). Формы работы на уроке: Индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах, самостоятельная, коллективная, работа с компьютером, интерактивной доской.  На урок были выбраны именно эти формы работы, т.к. на уроке применяется технология развития критического мышления, а формирование у уч­ся критического мышления требует от учителя особой организации  учебной деятельности – организация индивидуальной работы учеников, работы в парах и группах. Краткое описание              применяемых образовательных      технологий, обоснование их использования: Технология развития  критического мышления, игровые технологии, технология проблемного обучения, информационные.     На современном этапе внедрения ФГОС одной из действенных, актуальных технологий является технология развития критического мышления – вида интеллектуальной деятельности, характеризующегося  высоким  уровнем  восприятия,  т.к.  позволяет  добиваться  поставленных  целей  и задач  обучения. Цель данной технологии – развитие  критического мышления,    мыслительных навыков учащихся. Плюсы ТРКМ – формирование универсальных учебных действий, реализация системно ­ деятельностного подхода, сотрудничество. Данная технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию, ее применение позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Приёмы технологии критического мышления помогают  учащимся   анализировать, применять полученные знания и их результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам  и проблемам. ТКМ включают  совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать  ученика (пробудить в нем творческую активность, задействовать   уже   имеющиеся   знания),   помочь   ему   творчески   переработать   и   обобщить   полученные знания.       До сих пор «инновационными» в системе российского образования остаются – игровые технологии.   Игровые технологии способствуют развитию познавательной активности на уроках, воспитанию  познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Игровые приёмы и ситуации, которые  выступают как средство побуждения, стимулируют учащихся к учебной деятельности. Применение  игровых технологий способствует не только повышению интереса к учению, но и повышает качество  самого обучения, повышает прочность полученных знаний.   Игровые технологии предоставляют  возможность развивать у учащихся произвольность таких процессов, как внимание и память. Игровые  задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности.        Создание  проблемной ситуации пробуждает интерес к уроку, направляет внимание на восприятие нового,   изучаемого   и   повторение   пройденного.  Разбирая   проблемные   ситуации,   школьники   учатся самостоятельно переносить ранее усвоенные знания и  умения в непривычную ситуацию, видеть новую, неожиданную функцию объекта, осознавать взаимосвязь явлений языка, его структуру, закономерности.             Информационные технологии  ­  При применении на уроках ИКТ   у школьников наблюдается концентрация внимания, идёт включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; более быстрое и глубокое восприятие излагаемого материала; повышение интереса к предмету, побуждение к самооценке и самокоррекции,  возрастание мотивации.  Описание методов оценивания, применяемых на уроке:  Дети оценивают свою работу на уроке смайликами разных цветов, в конце урока оценивание происходит при помощи «Дерева успехов». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ныр Тужинского района Кировской области «Правописание парных звонких и глухих                                урок русского  языка во 2 классе согласных на конце слова»                                                                                 разработала и провела учитель                                                                                 начальных классов                                                                                  Кульпина Ирина Михайловна. Цели: Образовательные: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце  слова;  формировать умение проверять написание парных согласных;  формировать умение выбора способов проверки парных согласных путём изменения формы слова и           путём подбора однокоренных слов. Развивающие: развивать устную речь, орфографическую зоркость, навыки грамотного письма, мышление,  внимание; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать интерес к русскому языку, работать над выразительностью чтения. Воспитывающие: воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним, любовь к  природе; учить её беречь и охранять; воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; умение осуществлять проверку, самопроверку, слушать других. Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова разными  способами; научатся сопоставлять произношение и написание слов; научатся подбирать проверочные слова. Ход урока 1.Организационный этап (психологический настрой на урок). Оформление тетради.  Орфографическая  минутка. ­ Урок русского языка. Сегодня у нас урок немного необычный. К нам на урок пришли гости – это лесные  жители, они посмотрят, чему вы научились, как умеете писать, работать на уроке,  и что вы знаете. А кто к нам пришёл вы узнаете, отгадав загадки. Но сначала оформим тетради, откройте свои тетради, подпишите  число, классная работа.  ­  Отгадки вы будете записывать себе в тетрадь, но будьте внимательны записывайте без ошибок. (Учитель  загадывает загадки, а отгадки дети записывают в тетрадь. Отгадав загадку на и/доске появляется  изображение животного.) Слайд № 2 ­ Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белочка) ­ Посмотрите­ка, какая, Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (лиса) ­ Зимой белый, А летом серый. (заяц) ­ Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.  (медведь) (На и/доске изображение весёлых лесных зверюшек).  ­ Под соснами, под ёлками Лежит мешок с иголками. (ёж) ­ Все слова­отгадки записали. Молодцы! А как можно, одним словом назвать наших гостей? (Связь с  уроком окружающего мира. Дети вспоминают, что это животные, они относятся к группе – звери. Звери –  это животные, тело которых покрыто шерстью.)  ­ Посмотрите на наших гостей, какое у них настроение?  Слайд № 2   ­ Скажите, у кого из вас такое же настроение?  ­ Каким бы вы хотели видеть наш урок?  ­ Повернитесь друг к другу, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Давайте создадим дружелюбное  настроение на уроке.  Положите ладошки. Скажите:  ­ «Я желаю тебе сегодня добра.  Ты желаешь мне сегодня добра.  Если будет трудно, я тебе помогу».  (Создаётся психологический настрой на урок, дети повернувшись друг к другу и взявшись за руки желают  хорошего настроения). 2. Актуализация знаний. Мотивация (самоопределение)  к учебной деятельности.   Слайд №  3     ­ Ребята, давайте вернёмся к нашим гостям,  вы записали названия зверей  в тетрадь, а теперь давайте ещё  подчеркнём в этих словах известные нам орфограммы. (Белочка, лиса, заяц, медведь, ёж. На и/доске  записаны слова­названия зверей, дети проверяют слова, называют, какие орфограммы встретились в этих  словах и выделяют их, а на доске появляется проверка.) ­  Давайте проверим написанное по интерактивной доске. Оцените свою работу сигнальными карточками.  Самопроверка и самооценка.  Молодцы, правила вспомнили.  ­ А сейчас Медведь просит вас ему помочь, на доске записана группа слов. Он не может определить,  по  какому признаку  слова объединены в одну группу? Посмотрите внимательно и ответьте, помогите Мишке. Слайд № 4 Гриб Тетрадь Луг Мороз (Дети отвечают, что на конце всех слов парные согласные буквы) ­ Давайте вспомним, как проверить написание данных слов? (надо изменить слово или подобрать  однокоренное слово, так, чтобы после парного согласного стоял гласный звук или согласная буква н.) Дети подбирают проверочные слова и проверяют их по и/доске. Слайд № 5  3. Определение темы урока и постановка целей урока (Целеполагание). ­ Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока. (Дети пробуют сформулировать тему урока).  Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.  Слайд № 6 ­ Как вы считаете, какие цели мы должны поставить на урок? Давайте их вместе  с вами сформулируем.  (Дети формулируют цели урока, учитель корректирует их и цели урока обозначаются на и/доске.)  Слайд  № 7  будем учиться правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова;  будем учиться проверять написание парных  звонких и глухих согласных,  выбирая  способы   проверки путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов. ­ Цели мы поставили, в конце урока подведём итоги. 4. Работа по теме урока. Слайд № 8     Работа по учебнику.  Коллективная работа. Выборочное письмо.           Упр. № 40  стр.25  ­ Ребята, белочка предлагает вам работу в учебнике, откройте учебник на стр. 25, упр. № 40.  (Дети  разбирают упражнение и выполняют его.) ­  Ребята, все слова списывать не надо, у нас  выборочное письмо. Нам нужно записать только слова с  парными звонкими и глухими согласными  на конце слова. (Дети читают предложения, а нужные слова   записывают к себе в тетрадь – мороз, дождь, снег, слёз, из глаз. Одновременно они доказывают, почему именно эти согласные буквы мы пишем на конце слова. Дети вспоминают правило, подбирая проверочные  слова устно, не записывая их в тетрадь,  и сразу же проверяют работу по материалу на и/доске. Оценивают  свою работу сравнивая её с эталоном­образцом.)  ­ А какие ещё орфограммы встретились вам в данном упражнении, назовите их.  (Осенью, зимой, тепло,  осенний). 5. Включение в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение знаний,  закрепление изученного материала).     Игра «Выбери букву». Работа у доски. ­ А сейчас зверюшки предлагают  вам немного поиграть. Но чтобы не ошибиться давайте ещё раз вместе с   ними вспомним, что нужно для того, чтобы правильно написать слова с парными звонкими и глухими  согласными на конце слова. Дети вспоминают правило и проговаривают его. Слайд № 9 Если слышишь парный звук, Будь внимательным мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Рядом гласный подставляй. Лев – на львы, ёж – на ежи – Будешь грамотным и ты. ­ Ну что ж правило вспомнили, а сейчас будем играть. ­ Игра называется «Выбери букву». Нужно помочь гномикам починить домик! Для этого нужно правильно заполнить пропуски, вставляя нужные буквы (з, с, г, к, б, п).    Скрипит мороз. Сердит мороз.    И снег сухой и колкий    И вяз озяб, и дуб замёрз.    Насквозь продрогли ёлки. (Один ученик работает у доски, остальные проверяют, затем оценивают работу своего товарища  сигнальными карточками).   Слайд №  10       Гимнастика для глаз. Слайд №  11, 12 ­ Ребята, мы много работали, глазки у вас устали. Давайте проведём гимнастику для глаз. Встаньте из­за  парты, внимательно смотрите на доску и следите глазками за движением разных предметов, фигур. Не  забывайте,  у нас работают только глазки.       Самостоятельная работа уч­ся с проверкой по образцу. Слайд № 13 ­ А сейчас лисичка предлагает вам поработать самостоятельно. У неё на доске записаны слова с  пропущенными на конце парными согласными. Вам нужно записать эти слова к себе в тетрадь через  запятую. Не забывайте о том, как проверить, правильно ли вы  записываете нужную букву. А когда все  слова запишите, то проверим. (Запись слов: Сугроб, остров, шарф, сапог, поезд, рассказ).  ­ Давайте проверим написание слов. Как вы выбирали букву для каждого слова? Проводится  взаимопроверка, дети меняются тетрадями и проверяют друг у друга, а затем  оценивают работу  товарища сигнальными карточками.       Работа в парах. Творческая работа.        Слайд № 14 ­ Ребята, лесные зверюшки очень довольны вами, вы хорошо работаете коллективно, самостоятельно, а вот зайчик ещё предлагает вам работу  в парах. Каждой паре даются парные звонкие и глухие согласные. Вам  нужно придумать хотя бы по 1­2 слова с данным парным звуком на конце слова и доказать, почему именно  он пишется. Слова можно записать в тетрадь. 1пара:                       Б­П Ж­Ш 2пара:                      В­Ф         З­С 3 пара:                      Г­К 4 пара:                      Д­Т (Дети придумывают слова, записывают их, объясняя, почему именно эту букву, а не другую они написали  на конце слова. Идёт дифференциация задания, детям более сильным даётся по 2 пары букв, а более слабым по 1 паре. В конце работы идёт взаимооценивание смайликами друг друга. Каждая пара оценивает  работу другой пары, подводится итог. ­ А сейчас немного отдохнём. Зверюшки предлагают вам весёлую физкультминутку:        Физкультминутка.       Слайд № 15 Руки подняли и покачали ­ Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули ­ Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем ­ Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем ­ Крылья сложили назад.  Работа в группах.     Слайд № 16         а.) Технология критического мышления.          Приём технологии КМ «Мудрые совы».  ­ Ребята, вы отдохнули, а сейчас продолжаем работать дальше. Со всеми заданиями вы справились,  молодцы! Почти все звери вам давали задание, а вот кто­то  ещё вас не проверил. Правильно – это ёжик.  Он тоже хочет вам дать своё задание. И не одно, а целых два. Ёжик предлагает вам поработать в группах.  Давайте быстро сгруппируемся в группы по 4 человека и послушаем его задания.  Задание № 1.  Детям даётся текст, и они самостоятельно работают с текстом в группе, выполняя задания с целью  обработки информации. Примеры заданий:   Прочитайте данный текст и выразите главную мысль текста одной фразой, одним предложением. Выберите из текста новую для вас информацию и отметьте неизвестную информацию «++», а информацию, которая была вам известна ранее «+». Текст.       Пришла зима. В полях и лесах лежат глубокие снега. Трудно птицам и зверям зимой. Холодно. Землю и кусты занесло снегом. Где достать корм?       На помощь птицам приходят дети. Они сделали кормушки для птиц и развесили их на деревьях. Ребята каждый день приносят птицам корм. Весной птицы будут беречь сад от насекомых и гусениц.      А старшие ребята сделали  деревянные кормушки и возят в зимний лес корм для лесных жителей. Для  лосей они раскладывают сено, соль. Животные – наши друзья! Давайте будем о них заботиться!      После выполнения заданий, вместе с учителем дети разбирают их, отвечают на вопросы. Взаимооценка.  Одна группа оценивает работу другой группы. Подводятся итоги работы. ­ Ребята, наши гости спрашивают, а как беречь природу?  Что мы с вами можем сделать? Ведь мы с вами  часто ходим в лес в любое время года.  (Дети проговаривают правила поведения в природе, говорят о том, как нужно заботиться о животных и  беречь природу). Слайд № 17, 18, 19     б.) Технология критического мышления. Метод технологии КМ    «Карусели». ­  С первым заданием мы справились, а сейчас задание № 2. Слайд № 20 Задание: Выбрать из данных слов, записанных на доске, слова с парными звонкими и глухими согласными  на конце слова. Первый ученик на листке выписывает слово, которое соответствует условию задания и  передаёт лист товарищу по группе. Остальные 3 ученика делают то же – выписывают слова. Лист  возвращается к первому ученику в группе, который должен проверить, все ли слова написаны учениками  правильно, если нет – дописать, исправить ошибочное написание. Слова: Мороз, петух, ястреб, шар, шкаф,  стул, пирог, день.   Проверка: Обращаюсь к ученикам группы под номером 1:  – Кто из ребят ошибся? Чьи карусели вертелись без проблем? ­ Какие слова лишние? Какие нужно было записать? Оценивание работы. Еле­еле, еле­еле завертелись карусели. Всё быстрей они бегут, Совершая целый круг. 6. Рефлексия деятельности (итог урока) ­ Ребята наш урок подошёл к концу.  ­ А сейчас  домашнее задание. Д/задание будет сегодня вам дано на карточках в 3­х вариантах ­ разных  уровней.         Для 1 группы детей (с низким уровнем обучаемости) используется дифференциация по степени и  характеру помощи (карточки с проверочными словами) 1 группа: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавьте. За лесом глубокий пру…. В нём живут кар… и кара…. Около пруда раскинулся могучий ду…. Под  дубом вырос красивый ланды…. А вот и белый гри…. По нему ползёт жу….       Для детей 2 группы (средний уровень обучаемости) используется дифференциация по степени  сложности. Операционный компонент. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.   2 группа Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу слова. Озаглавь.  За лесом глубокий____. В нём живут _____ и_____. Около пруда раскинулся могучий ____. Под дубом вырос красивый_____. А вот и белый_____. По нему ползёт_____. Слова для справок: жу…, кар…, ду…, ландыш…, гри…, кара…, пру… .         Для детей 3 группы (высокий уровень обучаемости) используется дифференциация по  уровню  творчества. Операционный компонент. Развитие творческого мышления.  Мотивационный компонент.    3 группа Составь текст, используя слова: пру(д,т), кар(б,п), кара(з,с)ь, ду(б,п), ланды(ж,ш), гри(б,п), жу(г,к).  Озаглавь полученный текст. ­ Ребята, на уроке мы с вами очень плодотворно поработали. Сделали очень много. Давайте подведём итог  нашего урока.  ­ Какая тема урока была сегодня?  ­ Какие цели мы ставили в начале урока?  ­ Достигли мы этих целей?  ­ Что каждый из вас сегодня на уроке для себя взял? ­ У меня на доске предложения. Дополните их, пожалуйста. Пусть каждый из вас скажет, что он сегодня  для себя взял.  (Дети дополняют предложения.  Рефлексия содержания учебного материала.)  Слайд № 21 Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что … ­ Ребята наши гости с вами прощаются, им было очень интересно. Вы много сделали на уроке. Молодцы!  ­ А на прощание они хотели бы дать вам совет ­ правило по теме урока. Посмотрите на доску. Прочитайте.  Слайд № 22  Парные согласные – самые опасные! В слове ты их проверяй –  Рядом гласный подставляй!  ­ Я думаю,  мы это правило выучим и запомним. И всегда будем действовать по схеме: Слово с парным  согласным на конце                 изменить слово или подобрать однокоренное слово                чтобы после  согласного стоял гласный или согласная буква Н.    Слайд № 23  ­ Ну и, конечно же, мы будем пользоваться «Алгоритмом для проверки парной согласной на конце слова»,  с которым мы познакомились на предыдущих уроках. Повторяют алгоритм читая громко вслух. Алгоритм для проверки парной согласной на конце слова. 1.Читаю слово … 2. В конце слышу звук … 3. Изменяю слово … 4. Проверяю … 5. Пишу букву … ­ А сейчас давайте оценим свои достижения на уроке.  Используется рефлексия «Дерево успеха». Слайд № 24 На дерево детьми прикрепляются разные листочки, как они работали на уроке. Дети себя оценивают и  листочки вешают на дерево. ­  Красный цвет – 3 – 4 ошибки ­ Жёлтый цвет – 1 – 2 ошибки ­ Зелёный цвет – ошибок нет.  ­  Ребята, вначале урока к нам пришли весёлые зверюшки, которые нам улыбались и нам было хорошо.  Давайте и сейчас в конце нашего урока улыбнёмся друг другу, гостям, солнышку, которое тоже нам с вами улыбается и разносит всем только хорошее настроение,   и громко похлопаем в ладоши, если на уроке вам  было хорошо, если вам было легко работать и если вы для себя с урока унесли, хотя бы частичку нового  знания. Слайд № 25 ­ А на память о нашем уроке весёлые зверюшки дарят вам вот такие весёлые картинки. (Учитель раздаёт  детям картинки с весёлыми зверюшками).  ­  Если вам будет когда­нибудь грустно, то посмотрите на них, вспомните наш сегодняшний урок,  улыбнитесь, и вы увидите, как у вас поднимется настроение. Всего вам доброго. Урок закончен. Раздаточный материал к уроку Задания:  Прочитайте данный текст и выберите из него новую для вас информацию.  Выразите главную мысль текста одной фразой, одним предложением.  Отметьте в тексте информацию, которая была вам известна ранее «+», а неизвестную «++».                      Пришла зима. В полях и лесах лежат глубокие снега. Трудно птицам и зверям зимой. Холодно. Землю  и кусты занесло снегом. Где достать корм? Текст. На помощь птицам приходят дети. Они сделали кормушки для птиц и развесили их на деревьях. Ребята каждый день приносят птицам корм. Весной птицы будут беречь сад от насекомых и гусениц.      А старшие ребята сделали  деревянные кормушки и возят в зимний лес корм для лесных жителей. Для  лосей они раскладывают сено, соль. Животные – наши друзья! Давайте будем о них заботиться!  Прочитайте данный текст и выберите из него новую для вас информацию.  Выразите главную мысль текста одной фразой, одним предложением.  Отметьте в тексте информацию, которая была вам известна ранее «+», а неизвестную «++».            Задания: Текст.       Пришла зима. В полях и лесах лежат глубокие снега. Трудно птицам и зверям зимой. Холодно. Землю  и кусты занесло снегом. Где достать корм?       На помощь птицам приходят дети. Они сделали кормушки для птиц и развесили их на деревьях. Ребята каждый день приносят птицам корм. Весной птицы будут беречь сад от насекомых и гусениц.      А старшие ребята сделали  деревянные кормушки и возят в зимний лес корм для лесных жителей. Для  лосей они раскладывают сено, соль. Животные – наши друзья! Давайте будем о них заботиться! 1 группа: Карточки­задания для домашней работы Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавьте. За лесом глубокий пру…. В нём живут кар… и кара…. Около пруда раскинулся могучий ду…. Под дубом вырос красивый ланды…. А вот и белый гри…. По нему ползёт жу….       2 группа Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу слова. Озаглавь.  За лесом глубокий____. В нём живут _____ и_____. Около пруда раскинулся могучий ____. Под дубом вырос красивый_____. А вот и белый_____. По нему ползёт_____. Слова для справок: жу…, кар…, ду…, ландыш…, гри…, кара…, пру… . 3 группа Составь текст, используя слова: пру(д,т), кар(б,п), кара(з,с)ь, ду(б,п), ланды(ж,ш),  гри(б,п), жу(г,к). Озаглавь полученный текст. 3 группа Составь текст, используя слова: пру(д,т), кар(б,п), кара(з,с)ь, ду(б,п), ланды(ж,ш),  гри(б,п), жу(г,к). Озаглавь полученный текст. 3 группа Составь текст, используя слова: пру(д,т), кар(б,п), кара(з,с)ь, ду(б,п), ланды(ж,ш),  гри(б,п), жу(г,к). Озаглавь полученный текст. 3 группа Составь текст, используя слова: пру(д,т), кар(б,п), кара(з,с)ь, ду(б,п), ланды(ж,ш),  гри(б,п), жу(г,к). Озаглавь полученный текст. 2 группа Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу слова. Озаглавь.  За лесом глубокий____. В нём живут _____ и_____. Около пруда раскинулся могучий ____. Под дубом вырос красивый_____. А вот и белый_____. По нему ползёт_____. Слова для справок: жу…, кар…, ду…, ландыш…, гри…, кара…, пру… . 1группа: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавьте. За лесом глубокий пру…. В нём живут кар… и кара…. Около пруда раскинулся могучий ду…. Под дубом вырос красивый ланды…. А вот и белый гри…. По нему ползёт жу…. Карточки с буквами для работы в парах 1пара:                       Б­П        Ж­Ш                        2 пара:                      В­Ф          З­С 3 пара:                       Г­К 4 пара:                       Д­Т

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017