Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Оценка 4.8

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
русский язык
2 кл
11.05.2017
Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Урок русского языка во 2 классе.Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.Сегодня мороз, солнце. В лесу под ногами хрустит мёрзлый лист. Дорога белая, крепкая. Шаг звенит. Небо чистое, высокое. Только одно облачко лёгкое. Вода в ручье прозрачная. На дне видны сухие листья и травинки.Наблюдение над словами-названиями признаков.
36 урок наблюдение зха словами-признаками РЯ.ppt

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Наблюдение над словами­названиями  признаков. Развитие умения ставить  к ним вопросы.  Русский язык, 2 класс

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Введение в новый раздел •Рассмотрите центральный кадр диафильма. • Расскажите, какой платок у Кати?

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Слова, которые отвечают Введение в новый раздел  на вопросы  КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? • Прочитайте предложения. (Что?) Платок (какой?) синий, лёгкий, новый. (Кто?) Катя (какая?) красивая, аккуратная, добрая. (Что?) Очки (какие?) солнечные, красивые. • Прочитайте выделенные слова. На какие вопросы они  отвечают? • Догадались, как будет называться новая тема? • Что обозначают слова платок, очки, Катя? • А что показывают выделенные слова? • Как они называются?  СЛОВА­ НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКОВ

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Определяем основной вопрос урока •Работа в паре. Вова Колесников не дописал предложение.         Помогите ему закончить. В нашем классе нов_________________ . • Что вы дописали? Какие варианты слова нов_______  получились? • Почему получились разные варианты? • От какого слова вы ставили вопрос к слову нов_______? • Какой именно вопрос? Что называет слово нов_______ ?  • Попробуйте сформулировать  основной вопрос урока. ?! Какие вопросы и как нужно задавать к словам,  которые называют признаки предметов?

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Учимся открывать новые знания • Послушайте и прочитайте отрывок из стихотворения Самуила  Маршака. употребляются со словами – названиями Слова, отвечающие на вопросы  какой? какая? какое? какие?, Эта страница зелёного цвета,  Значит, на ней постоянное лето. Бродят в траве золотые букашки. Вся голубая, как бирюза, Села, качаясь, на венчик ромашки, Словно цветной самолёт, стрекоза. Вот тёмно­красная божья коровка, Спинку свою разделив пополам, Вскинула крылья прозрачные ловко И полетела по важным делам. • Какие слова выделены? Что они называют? • На какие вопросы отвечают? • Прочитайте стихотворение без выделенных слов. Какой текст ярче,  красивее? Почему?      Обобщите ваши наблюдения и сделайте вывод.  предметов,«раскрашивают» текст, помогают представить картину, нарисованную словами. • Сравните свой вывод с авторским.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Применяем новые знания • Прочитайте слова. Запишите их парами. дремучий                        яблоко высокие                          погода спелое                            лес морозная                        деревья                                            Проверьте себя.    Дремучий лес, высокие деревья, спелое яблоко,  морозная погода.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Развиваем умения • Прочитайте слова – названия признаков. Подберите к ним слова –  названия предметов. Слова ­ названия признаков Слова ­ названия предметов сочный шоколадное зелёная спелый ванильное пучеглазая сахарный холодное маленькая яблоко крокодил мороженое арбуз лягушка какао помидор кофта пирог

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Развиваем умения • Подберите слова – названия признаков, с помощью которых  можно рассказать, какие это предметы. яркое, тёплое, жёлтое… круглый, новогодний, яркий... красный, сладкий, вкусный… розовая, колючая, красивая…

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Проверяем себя • Вставьте в текст слова – признаки.   Сегодня мороз, солнце. В лесу под ногами хрустит  …  лист. Дорога … , … . Шаг звенит.   Небо … , … . Только одно облачко … . Вода в ручье  … . На дне видны …  листья и травинки.                                           ( По И. Соколову – Микитову) прозрачная          чистое        высокое сухие                    лёгкое         мёрзлый белая                   крепкая Проверьте себя.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Проверяем себя Сегодня мороз, солнце. В лесу под ногами хрустит   мёрзлый лист. Дорога белая, крепкая. Шаг звенит.       Небо чистое, высокое. Только одно облачко  лёгкое. Вода в ручье прозрачная. На дне видны  сухие листья и травинки.                                        ( По И. Соколову – Микитову)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017