Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"
Оценка 4.6

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
08.04.2017
Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"
Данный урок позволит учащимся повторить и систематизировать знания о глаголе как части речи.В занимательной познавательной форме они усовершенствуют свои знания о глаголе.В ходе урока использованы новейшие стратегии, позволяющие вызвать интерес со стороны учащихся . Дети с увлечением выполняют задания, соревнуясь друг с другом и оказывая помощь детям в группе.
Урок русского языка на темуГлагол 7 класс.docx
Урок по русскому языку на тему «Глагол. Повторение.» Речевая тема: Традиционные праздники в Казахстане. Цель: 1.Повторить и систематизировать знания учащихся по разделу  «Глагол»; знания  о  народных традициях и обычаях народов, проживающих в  Казахстане. 2.Развивать  умения в определения глагола в  контексте, навыки  самостоятельной работы и самоконтроля. 3.Воспитание толерантности, трепетного отношения к культурным  традициям и обычаям народов, живущих в Казахстане. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов  деятельности.  Методы: словесный, наглядный, частично­поисковый, практический,  самостоятельная работа. Форма: фронтально­коллективная, групповая, индивидуальная Оборудование: презентация, карточки,  интерактивная доска Ход урока: 1.Организационный момент.                                                                                  Готовность класса к уроку. Эмоциональный настрой: «Желаю на уроке всем успехов и хороших оценок» 2.Постановка учебных задач урока. 3.Стадия осмысления. Работа над эпиграфом к уроку. «Знание языка и культуры другого народа  делает человека равноправным с  этим народом».                                                                                                            Абай Кунанбаев Словарная работа со словом ( равноправный). 4.Работа над речевой темой урока. А).Работа в группах. Самостоятельное  чтение текстов. 1. группа: работа с текстом «Наурыз» 2.группа: работа с текстом «Масленница» Обмен информацией. Стратегия «Джигсо» Б).Составление диаграммы Венна.    Наурыз                                                       Масленница весна                                        наурыз коже соревнование             Праздник игры                                         алтыбакан  приход весны конец зимы блины ярмарка                          катание на санях и тройках 5.Работа над грамматической темой урока А).Стратегия «Корзина идей». (собрать морфологические признаки глагола прокомментировать их, приводя  примеры). Что делать? Что сделать? предмет действие предмета подлежащее вид                                                  спряжение сказуемое возвратность склонение время Б). Индивидуальная работа по карточкам. В). Проверка карточек, выполненных учащимися; устное  оценивание работ с  комментированием. Г). Составление пятистишья «Синквейн»  по группам к словам: весна и  праздник. 6.Итог урока.                                                                                                              1.Что новое вы сегодня узнали о традиционных праздниках, которые мы  празднуем в Казахстане? Какой информацией вы поделитесь со своими  друзьями?  7. Дача домашнего задания Выучить стихотворение о весне и рассказать его на уроке литературы. 8. Рефлексия Я должен (должна) знать все о глаголе, потому что…

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"

Урок русскогоязыка"Повторение о глаголе как части речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017