Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"
Оценка 4.7

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
07.05.2017
Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"
этот урок проводиться в целях обобщения и систематизации знаний у учащихся о кислороде и его свойствах. К этому уроку украшается кабинет : окна можно закрыть темными шторами, на них навесить изображения планет, звезд, созвездии и т.д. Дети одетые в костюмы инопланетян задают вопросы остальным учащисмся а они отвечают на них.
урок по химии.docx
Кислород                                  (Урок с элементами спектакля) Цель урока: обобщить и систематизировать знания и учащихся о кислороде в  природе, его свойствах, получении и применении; познакомить учащихся с  процессами дыхания, фотосинтеза, горения и медленного окисления. Оборудование: прибор для получения газов, лучинка, спичка, кристаллизатор с водой, KMnO 4,H2O2. К этому уроку украшается кабинет: окна можно закрыть темными шторами,  на них навесить изображения планет, звезд, созвездий и т.д. Эпиграф к уроку:   «Кислород, как бог, ­ вездесущий, всемогущий, невидимый».                                                                                                 Овидий.                                                         Ход урока I. Вступительное слово учителя. Сегодня с вами мы говорим О том, чем дышим мы, А он невидим. Но разве можно было, дети, Без газа этого прожить на свете? Жизнь без него тяжелой бы была Вернее , не было ее бы никогда. Да и вода состоит из него,  А без воды на Земле – ничего. Итак,  урок о кислорода, А он единственный в  своем роде, Повторим полученное и строение, Все свойства, даже применение. Цель ставлю перед вами я: Из космоса к нам летят друзья, У них для дыхания ­ другой газ, Но просят помощи они у нас: У  них на планете случилась беда­ Газ для дыхания исчез навсегда! Чтоб счастливо жили они на планете, Нам нужно постараться, дети, II. О кислороде им рассказать И верно опыты показать Входят учащиеся, одетые в костюмы инопланетян. Инопланетяне: Мы с планеты другой прилетели, Подружиться бы с вами хотели. А еще мы хотели б узнать, Из чего кислород получать. Познакомьте , пожалуйста ,нас­ Что же это такой за газ? Правда, что в нем железо горит? А еще: что такое оксид? Море разных вопросов у нас, А ответить на них просим вас. Помогите, пожалуйста, нам, Заранее благодарны вам. III. Дети инопланетяне задают вопросы, а учащиеся отвечают на них. Вопрос 1. Что такое кислород? Когда люди впервые познакомились  с ним? Вопрос 2. Кислород – обязательный спутник жизни. именно поэтому  ученые ищут кислород  в атмосфере Марса, Венеры и других планет.  В атмосфере Марса обнаружены ничтожные следы кислорода, а вот в атмосфере Венеры его совсем нет. А где на вашей планете  находиться кислород? И какими свойствами он обладает? Рассказ о нахождении кислорода на Земле, о свойствах  кислорода. Вопрос 3. Как мы поняли , кислород – это гез­невидимка. Значит,  его нельзя получить, поймать для того, чтобы им пользоваться? Рассказ о получении кислорода в лаборатории, промышленности,  запись уравнении ,демонстрация опытов, рассказ о процессе  фотосинтеза. Вопрос 4. Если кислород все­таки можно получить, у него, наверное, большая сфера применения? Рассказ о применении кислорода. IV. Подводятся итоги урока, обсуждаются ответы учащихся. V. Домашнее задание: п.20 (О.С. Габриелян , «Химия – 9», упр. 1,2,3,? (по желанию)

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"

Урок с элементами спектакля на тему "Кислород"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017