Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."
Оценка 5

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Оценка 5
Интерактивная доска +1
docx
математика
3 кл
31.03.2018
Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."
Презентация
Урок матем.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» Г.МОЖАЙСКА Математика Тема: Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач   Учитель начальных классов: Ермошенкова Е.Л. высшая категория 1 Тема: Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. стр.97 Цели: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)Осуществлять  самоконтроль результата .Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем  (Р)Осуществлять синтез как составление целого из частей (П)Проводить сравнение и  классификацию по заданным критериям (П)Строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах, связях(П)Устанавливать причинно­ следственные; Л. внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к  школе Ход урока Орг. Момент Актуализация знаний В школу вы пришли учиться, В жизни это пригодится Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать. Вы знакомы с Математикой ­ царицей наук? Тогда наверняка  помните, что у нее есть помощники ­ знаки. Вот они.Расставьте  знаки на пьедестал почета. ­ А знаете ли вы, как ученые называют выполнение, каких либо  действий в определенном порядке? ­ Выполнение действий в определенном порядке – это алгоритм. Утром вы просыпаетесь, делаете зарядку, умываетесь,  завтракаете. Вы выполняете привычные действия в  определенном порядке, т.е. по алгоритму. Кто быстрее? Царица Математика хочет узнать, кто из вас быстро считает и  предлагает найти значение вот этого выражения 42 : 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 54 : 6 ∙ 12 : 4  Как смогли так быстро посчитать? Кто быстрее? 42 : 7 ∙ 4 : 8 ∙ 9  42 ­ 7 + 29 + 16 ­ 53 Чем похожи равенства? Как считали? Мы считали по порядку, потому что в каждом выражении знаки  Сопровождение урока Слайд 2 Слайд 3  Главные ­ скобки, потом  министры ∙ и :, затем + и ­ (чтобы знаки встали на свои  места на пьедестале, надо  кликнуть по ним мышкой) Слайд 4 Устно,  = 0 Устно Работа в тетради = 27, одинаковое значение, 1  и 2 числа, количество чисел,  действий,  ­по порядку 2 своего пьедестала. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами порядка  выполнения действий в выражениях. Работа с правилами И вот оно 1 правило. В выражениях без скобок, содержащих только ∙ и : или  + и ­ ,    считай по порядку слева направо. Миша и Маша находили значение выражения, и вот что у них  получилось.  24 + 40 : 8 – 4 = 25  и    24 + 40 : 8 – 4 = 4 Какое значение будет у вас? Проверка. Что посоветуете Маше? В выражениях без скобок считай по порядку слева направо  сначала  ∙ или : , а потом + или ­. Найдите значение такого выражения 24 + 40 : 8 – 3 ∙ 9  У кого такое значение выражения? Проверка пошаговая Физминутка Зарядка для глаз Что надо добавить в выражение 24 + 40  : 8 – 4  , чтобы его  значение = 4? Почему? В выражениях со скобками считай сначала: действия в скобках  2) потом по порядку слева направо ∙ и :  ,  3) затем + и ­ Поставьте скобки в выражение так, чтобы значение = 96 24 + 40 : 8 – 3 ∙ 9  Проверка Закрепление Из №291 выпишите выражение, при нахождении значения  которого вы будете пользоваться правилом 3 и вычислите  значение. Правила­помощники у вас на стр. 96,97. Проверка. А теперь сами: 1 вариант ­ правило 1 2 вариант ­ правило 2 Кто справился, для вас № 289,290 ­ расставить порядок  действий над схемами. Математический диктант 1 . Увеличь 4 в 8 раз. 2. Уменьши 63 в 7 раз. Слайд 5 Слайд 6.  Правило 1 Стр.96 Слайд 7 Работа над порядком  действий. Слайд 8. Правило 2стр.97 Слайд 9 Работа в тетради  2 Слайд 10 Слайд 11. Устно Скобки Слайд 12. Правило 3 стр.97 Слайд 13 Работа в тетради Слайд 14 Работа в тетради  18 + 24 : (8 ­ 2) Индивидуальная помощь  учащимся Доп. задание для успешно  выполнивших № 293 3 3. Найди произведение чисел 2 и 9. 4. Найди частное чисел 24 и 6. 5. Один множитель 7, другой 4. Найди произведение. 6. Делимое 36, делитель 9. Чему равно частное? 7. Во сколько раз 8 меньше 24? 8. Во сколько раз 36 больше 4? 9. На сколько 36 больше 9? 10. Для новогодней елки дети сделали 5 гирлянд. В каждой гирлянде было по 9 снежинок. Сколько снежинок вырезали дети для этих гирлянд? Подведение итогов Наш урок подходит к концу.  Нарисуйте у себя в тетради значок вашего настроения:   Домашнее задание: Выучить правила и с их помощью расставить порядок действий  в схемах  и найти значение выражений ­ № 131, 132 в рабочей  тетради. На этом наш урок закончен. Спасибо всем. Слайд 15 № 293 Слайд 16 Слайд 17 4

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."

Урок с презентацией:" Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018