Урок. сборник
Оценка 4.9

Урок. сборник

Оценка 4.9
Памятки
doc
математика
5 кл—10 кл
18.01.2017
Урок. сборник
Данный сборник готовился для молодых учителей. В нем в основном даются приблизительные формулировки целей урока. План-конспект - это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. Поурочный план отражает объем и содержание изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания. Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. План можно составлять в виде конспекта, тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя. Здесь можно давать советы и рекомендации, требования предъявляются к содержанию, где все должно быть продумано.
урок кн.1.doc
Сборник  8 1 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАН­КОНСПЕКТА УРОКА План­конспект    это   отражение   творческой   мысли учителя,   способной   активизировать   деятельность   учащихся   на творческое усвоение основ знаний. Поурочный план отражает объем и содержание изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания. Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. План можно составлять в виде конспекта, тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя. Здесь можно давать советы и рекомендации, требования предъявляются к содержанию, где все должно быть продумано. 1. Тема   урока:   (она   обычно   переносится   из   тематических планов, должна быть конкретная, ясная, определенная). 2. Цели урока:   мышление,   наблюдение, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   ЦЕЛИ:   углубление   знаний,   повторение изучаемого   и   применение   на   новой   лексической   основе,   учить навыкам и умениям. РАЗВИВАЮЩИЕ   ЦЕЛИ:   какое   развитие   ученика   преследует учитель:   развитие   аналитико­ синтетических процессов, учить сравнению, развивать творческое изображение. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ   ЦЕЛИ:   эстетическое,   нравственное, трудовое воспитание, любовь к изучению предмета. Воспитывать самостоятельность   самого   учебного   процесса.   Воспитательные задачи   исходят   из   содержания   учебного   материала,   они выполняются   в   системе   всего   урока,   незаметно,   но   ярко, впечатляюще действуют на сознание школьника. Все   задачи   выводятся   после   составления   плана (оставьте сразу место), они отражают содержание урока. 2 7 5. Воспитание   эстетического   отношения   к   окружающей действительности,   явлениям,   культуре,   общественной жизни. 6. Воспитание культуры пространственного мышления. 7. Воспитание культуры конструктивного мышления. 8. Воспитание культуры речи. 9. Воспитание положительных мотивов обучения. 10. Показ важности и практической значимости применения   знания по предметам.   11. Формирование умений   осуществлять взаимосотрудничество, взаимоконтроль и взаимопомощь. 3. ОБОРУДОВАНИЕ:   наглядные   пособия,   ТСО,   языковый материал писателей и поэтов, экскурсии, дополнительный материал. 4. ХОД   УРОКА:   деятельность   учителя,   деятельность ученика, методы, приемы. АКТУАЛИЗАЦИЯ (5­7 минут). 1. Связь   с   изученным   материалом,   знание   которого потребуется на уроке. I. II. 2. Самостоятельная   работа,   требующая   активного мышления, знаний учащихся. 3. Здесь   можно   создать   эмоциональный   настрой, желание   трудиться.   Сразу   включить   всех   в деятельность.   Интерес   можно   создать   вопросом или   заданием.   Необходимо   вскрыть   неизученный материал, подготовить детей к восприятию нового. 4. Намечается форма контроля. ИЗУЧЕНИЕ   НОВЫХ   ПОНЯТИЙ   И   СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ   (на   него   отводится   большая   часть времени  25­30 минут). Учитель   должен   незаметно   подойти   к   этому   этапу   урока, используя   различные   методы   и   приемы   (частично­поисковая ситуация и т.д.). Новый материал творчески осмысливается на примерах. Дети должны подойти к решению неизвестного (сравнение, обобщение, выводы). После этого выводы к решению учащихся сравниваются с учебником, продумывается вид самостоятельной работы. III. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ: 1. умение формировать вопрос, отвечать на него; 2. сознательное применение знаний на практике, виды и   типы   самостоятельных   работ,   фронтальных   и дифференцированных активизацией мыслительной деятельности; 3. обратная   информация     сигнал взаимопроверки,   с   обобщением   и   выводами, фронтальная проверка). (карточки, с     6 3 IV. V. VI. ДОМАШНЕЕ   ЗАДАНИЕ:   имеется   300   видов домашних заданий. Она отражает понимание ребенка данного материала. Обязательно нужно объяснить. ИТОГ   УРОКА:   обобщает   то,   что   узнали   нового, интересного.   Это   дается   для   обобщения   и   развития памяти. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ: оцениваются знания учащихся с комментированием   (особенно   слабых   и   их продвижение). Выставляются отметки. ЦЕЛИ УРОКА Познавательные 1. Сообщение новых фактов. 2. Введение новых понятий, категорий. 3. Изучение новых явлений. 4. Организация усвоения нового материала. 5. Изучение закона или закономерностей. 6. Обучение новому способу действий. 7. Изучение   дополнительных   свойств   уже   известных понятий. 8. Установление   новых   связей   между   понятиями   закона   и других   процессов   применения   для   получения   нового знания. 9. Углубление     сущности   известного   понятия,   закона   и других процессов, его применения для получения нового знания. 10. Совершенствование, расширение известного знания. 11. Отработка   навыков,   закрепление   известного   способа действий. 12. Изучение устройства механизма, таблицы. 13. Ознакомление и систематизация знаний. включают факторы умений использовать приемы: Развивающие 1. анализировать  устанавливать причинно­следственные  связи; 2. сравнивать; 3. строить доказательства; 4. обобщать; 5. выдвигать гипотезы; 6. переносить знания в новую ситуацию; 7. математически и графически оформлять результаты  деятельности; 8. проводить наблюдения, графически оформлять  результаты деятельности. Воспитательные: 1. Воспитание   личностных   качеств,   исполнительности,   обеспечивающих успешность   исполнительской   деятельности   учащихся,   добросовестности, трудолюбия, дисциплинированности, ответственности, работоспособности,   эмоциональности, уравновешенности, убежденности, обученности.   воображения, уверенности,       2. Воспитание   личностных   качеств,   обеспечивающих успешность   творческой   деятельности   (в   дополнение   к качествам первой группы), увлеченности, познавательного интереса,   активности,   целеустремленности,   силы   воли, настойчивости, активности, наблюдательности, интуиции, сообразительности,   способности   к самооценке, оценке хода и результата деятельности.   одаренности, 3. Воспитание   личностных   качеств,   обеспечивающих успешность функционирования в ученическом, а затем и производственном коллективе в дополнение к качествам первых   групп:   требовательности,   принципиальности, критичности, благородства,   смелости, великодушия, осмотрительности,   чувства товарищества, оптимизма, дружелюбия.   гордости, самоотверженности,     самообладания, самокритичности,     4. Формирование мировоззрения.   диалектико­материалистического 4 5

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник

Урок. сборник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017