ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Домашние животные. Работа с пластилином». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Домашние животные. Работа с пластилином». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: формировать навыки работы с пластилином, развивать творческие способности учащихся, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету, воспитывать целеустремленность, уважение к чужому мнению. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления; умеют применять различные приёмы работы с пластилином в практической деятельности. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план собственной деятельности; корректируют и контролируют свои действия, способны к мобилизации волевых усилий. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, опираясь на иллюстрации учебника, учебный фильм, занимательные задания, полученные ранее знания, собственный опыт; структурируют свои знания, объясняют значения терминов, самостоятельно составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: умеют вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, понимают важность домашних животных в жизни человека, осознают уникальность и неповторимость каждого живого существа, понимают, что природу нужно беречь. Образовательные ресурсы: http://www.prozagadki.ru/75-zagadki-pro-gusja.html http://www.prozagadki.ru/77-zagadki.-kurica-i-cypljata.html http://slavclub.ru/zagadki/zivotnie/1339-koza.html http://www.kostyor.ru/student/?n=322 http://www.razumniki.ru/stihi_domashnie_givotnye.html Материалы и оборудование: пластилин, стеки; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Домашние животные»; демонстрационные карточки-рисунки с изображением домашних животных; музыкальный ряд: минусовая фонограмма песенки «Два весёлых гуся»*. Основные понятия и термины: пластилин, стека. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. II. Открытие новых знаний. III. Практическая деятельность. Самостоятельная работа. IV. Итог урока. Рефлексия. Представлен дополнительный материал к уроку

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.