ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Мебель. Работа с картоном. Стул». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Мебель. Работа с картоном. Стул». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: совершенствовать умение работать с гофрированным картоном, клеем, ножницами, шаблоном, познакомить с новым видом бумаги – копировальной, развивать фантазию, воображение, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства картона, технологию и правила работы с ним, применяют их в практической деятельности, умеют использовать в качестве инструментов для работы с картоном ножницы, простой карандаш, клей для соединения деталей изделия, работать с шаблоном. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют свои действия, проявляют волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, находят и выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, полученных ранее знаний, жизненного опыта; структурируют имеющиеся знания, анализируют объект, сравнивают, делают выводы, создают алгоритм деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные УУД: понимают важность приобретаемых знаний и умений, формируется личностный смысл учения, проявляют интерес к истории появления и развития того или иного предмета нашей повседневной жизни, стремятся к новым знаниям. Образовательные ресурсы: Волина, В. В. Праздник числа / В. В. Волина. – М. : Знание, 1993. http://www.solnet.ee/sol/002/z_091.html http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_homethings.php http://www.domik-land.ru Материалы и оборудование: гофрированный картон, копировальная бумага, краски; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Стул»; мультимедийная презентация «Мебель». Основные понятия и термины: копировальная бумага, гофрированный картон, краски, клей, ножницы, шаблон, соединить. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей урока. II. Открытие новых знаний. III. Первичное закрепление знаний. Составление плана. IV. Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.

Все файлы материала: