ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Посуда. Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Посуда. Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: совершенствовать умение работать с пластилином, отрабатывать технику работы с ним, используя различные приёмы; развивать умение работать в группе, творческие способности, воображение, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, умеют применять их в практической деятельности, знают инструменты, необходимые для работы с пластилином, умеют их правильно использовать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план деятельности; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, определяют последовательность действий, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; способны к саморегуляции. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект, выделяя его признаки, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения – умеют слушать и слышать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, при этом уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя; ищут совместные решения, оказывают поддержку друг другу. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, знают правила сервировки стола, приёма гостей, умеют правильно накрыть стол; проявляют стремление узнавать новое, овладевают навыками адаптации в обществе. Образовательные ресурсы: http://ds82.ru/doshkolnik/2201-.html http://www.razumniki.ru/stihi_pro_posudu.html http://lcr.ru/publ/detskie/stikhi_pro_tishku/stikhi_pro_tishku/34-1-0-228 http://poetrank.ru/poets/weasel/chaepitie/ http://posydaryazan.ucoz.ru/blog/zagadki_pro_posudu_dlja_detej_s_otvetami/2011-02-11-1 http://www.playroom.ru/content/view/1558/18/1/1/ Материалы и оборудование: пластилин, стеки, компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Чайный сервиз». Основные понятия и термины: пластилин, стека, посуда, сервировать. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. II. Работа над проектом. III. Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока технологии в 1 классе по теме:«Посуда. Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: