ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Посуда. Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Посуда. Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: совершенствовать умение работать с пластилином, отрабатывать технику работы с ним, используя различные приёмы; развивать умение работать в группе, творческие способности, воображение, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, умеют применять их в практической деятельности, знают инструменты, необходимые для работы с пластилином, умеют их правильно использовать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план деятельности; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, определяют последовательность действий, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; способны к саморегуляции. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект, выделяя его признаки, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения – умеют слушать и слышать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, при этом уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя; ищут совместные решения, оказывают поддержку друг другу. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, знают правила сервировки стола, приёма гостей, умеют правильно накрыть стол; проявляют стремление узнавать новое, овладевают навыками адаптации в обществе. Образовательные ресурсы: http://ds82.ru/doshkolnik/2201-.html http://www.razumniki.ru/stihi_pro_posudu.html http://lcr.ru/publ/detskie/stikhi_pro_tishku/stikhi_pro_tishku/34-1-0-228 http://poetrank.ru/poets/weasel/chaepitie/ http://posydaryazan.ucoz.ru/blog/zagadki_pro_posudu_dlja_detej_s_otvetami/2011-02-11-1 http://www.playroom.ru/content/view/1558/18/1/1/ Материалы и оборудование: пластилин, стеки, компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Чайный сервиз». Основные понятия и термины: пластилин, стека, посуда, сервировать. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. II. Работа над проектом. III. Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.

Все файлы материала: