ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Свет в доме. Работа с бумагой и картоном. Торшер». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Свет в доме. Работа с бумагой и картоном. Торшер». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: формировать умение работать с гофрированным картоном и бумагой, используя в качестве средства для соединения деталей клей и пластилин, познакомить с новым инструментом – шилом и правилами работы с ним, развивать фантазию, воображение, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства бумаги и картона, технологию работы с ними, правила работы с шилом и применяют их в практической деятельности; умеют использовать в качестве средства для соединения деталей изделия клей и пластилин. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, при необходимости корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия. Познавательные: добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект, выделяя его признаки, сравнивают, делают выводы, создают алгоритм деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, знают правила речевого общения, умеют вести дискуссию, уважая при этом как собственное мнение, так и мнение партнёра по диалогу, умеют не создавать конфликтных ситуаций. Личностные УУД: у учащихся развиваются мотивы учебной деятельности, они принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют интерес и стремление к новым знаниям, приобретению новых умений. Образовательные ресурсы: Волина, В. В. Праздник числа / В. В. Волина. – М. : Знание, 1993. Материалы и оборудование: гофрированный картон, цветная бумага, пластилин, стеки, шило; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Торшер». Основные понятия и термины: бумага, гофрированный картон, пластилин, стека, шило, шаблон, макет. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. II. Открытие новых знаний. III. Первичное закрепление знаний. Самостоятельная работа. IV. Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.