ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Такие разные дома. Работа с бумагой и природным материалом. Домик из веток». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Такие разные дома. Работа с бумагой и природным материалом. Домик из веток». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: развивать умение работать с различными материалами: пластилином, гофрированным картоном, природным материалом; отрабатывать технику работы с природным материалом, используя в качестве основы картон, а в качестве средства для скрепления – пластилин; развивать творческие способности, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства пластилина, технику работы с природным материалом, умеют использовать пластилин в качестве вспомогательного материала для крепления деталей из природного материала. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, способны к мобилизации волевых усилий. Познавательные: самостоятельно выявляют и формулируют познавательную цель, анализируют объект с целью выделения его признаков – как существенных, так и дополнительных; создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения, умеют слушать и слышать, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, умеют планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, понимают значение труда в жизни человека, проявляют стремление узнавать новое, овладевают навыками адаптации в обществе. Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113 http://www.kostyor.ru/tales/tale77.html Материалы и оборудование: веточки, гофрированный картон, пластилин, стеки; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Домик из веток». Основные понятия и термины: природный материал, гофрированный картон, макет, шаблон, пластилин, стека. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей урока. II. Открытие новых знаний. III. Практическая деятельность. Самостоятельная работа в группах. IV. Итог урока. Рефлексия. Учитель выставляет все созданные домики.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока технологии в 1 классе по теме: «Такие разные дома. Работа с бумагой и природным материалом. Домик из веток». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства