ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 1 классе по теме: «Такие разные дома. Работа с бумагой и природным материалом. Домик из веток». УМК «Школа России»

Урок технологии в 1 классе по теме: «Такие разные дома. Работа с бумагой и природным материалом. Домик из веток». УМК «Школа России»

Педагогические задачи: развивать умение работать с различными материалами: пластилином, гофрированным картоном, природным материалом; отрабатывать технику работы с природным материалом, используя в качестве основы картон, а в качестве средства для скрепления – пластилин; развивать творческие способности, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: знают свойства пластилина, технику работы с природным материалом, умеют использовать пластилин в качестве вспомогательного материала для крепления деталей из природного материала. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, способны к мобилизации волевых усилий. Познавательные: самостоятельно выявляют и формулируют познавательную цель, анализируют объект с целью выделения его признаков – как существенных, так и дополнительных; создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения, умеют слушать и слышать, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, умеют планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, понимают значение труда в жизни человека, проявляют стремление узнавать новое, овладевают навыками адаптации в обществе. Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113 http://www.kostyor.ru/tales/tale77.html Материалы и оборудование: веточки, гофрированный картон, пластилин, стеки; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Домик из веток». Основные понятия и термины: природный материал, гофрированный картон, макет, шаблон, пластилин, стека. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей урока. II. Открытие новых знаний. III. Практическая деятельность. Самостоятельная работа в группах. IV. Итог урока. Рефлексия. Учитель выставляет все созданные домики.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 1 кл.