ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии в 4 классе по теме: «Переплетные работы» (2 часа). УМК «Школа России»

Урок технологии в 4 классе по теме: «Переплетные работы» (2 часа). УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: познакомить учащихся с переплетными работами; дать представление о способе соединения листов, технологии шитья блоков нитками втачку; учить различать элементы в структуре переплета, составлять план изготовления изделия, выполнять шитье блока нитками втачку; развивать мышление; воспитывать интерес к предмету Основные понятия и термины:переплётная крышка, сторонки, шитьё блоков нитками втачку Наглядно-демонстрационный материал: образец готового изделия, образцы книг в разных переплетах Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; линейка, карандаш, картон, бумага; марля, шило, нитки, игла, ножницы Планируемые образовательные результаты: Предметные умения: познакомятся с переплетными работами; узнают о способе соединения листов, технологии шитья блоков нитками втачку; научатся различать элементы в структуре переплета, составлять план изготовления изделия, выполнять шитье блока нитками втачку. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные научатся анализировать план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценивать работу по заданным критериям; коммуникативные – научатся слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации, делать выводы, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Личностные: проявляют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 4 кл.

Все файлы материала: