ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Урок технологии во 2 классе по теме: «Домашние животные и птицы. Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование «Лошадка». УМК "Школа России"

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.
  • 17.01.2017

Цели деятельности педагога:познакомить с профессиями людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных, со значением лошадей в жизни людей; закрепить навыки разметки по шаблону; учить способам создания подвижных игрушек, составлять технологическую карту, работать с иглой и шилом, выполнять аппликацию на деталях изделия, подвижное соединение; развивать навыки конструирования; воспитывать чувство любви к животным, формировать желание о них заботиться Основные понятия и термины:конструирование, конструкция, верховые, скаковые лошади, конюх Наглядно-демонстрационный материал: изображения лошадей, готовое изделие; материалы и инструменты, необходимые для сборки изделия Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; цветная бумага, клей, ножницы, шило, нитки, игла Планируемые образовательные результаты:Личностные: сориентированы на проявление чувства любви к животным, желания заботиться о них; понимают значимость профессий людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных. Предметные: узнают о профессиях людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных, о значении лошадей в жизни людей; закрепят навыки разметки по шаблону; научатся создавать подвижные игрушки. Метапредметные: • регулятивные – овладеют способностью самостоятельно планировать свою деятельность, контролировать и корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивать результаты своего труда; • познавательные – научатся делать анализ изделия по заданному алгоритму; • коммуникативные – научатся обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, активно слушать одноклассников, учителя, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать ответы на вопросы Организационная структура урока 1.Постановка учебной задачи 2.Освоение нового материала 3.Творческая практическая деятельность 4.Итоги урока. Рефлексия деятельности