ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии во 2 классе по теме: «Домашние животные и птицы. Работа с природными материалами. Мозаика «Курочка из крупы» УМК «Школа России»

Урок технологии во 2 классе по теме: «Домашние животные и птицы. Работа с природными материалами. Мозаика «Курочка из крупы» УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: познакомить учащихся со значением курицы в жизни человека; расширить представления учащихся о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить Основные понятия и термины: инкубатор Наглядно-демонстрационный материал: различные виды изображений домашних птиц; книги, в которых действующими героями являются курочка или цыплята; материалы, необходимые для изготовления поделки; примеры использования круп в поделках Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; картон, копирка, клей (или пластилин); различные виды круп – гречка, пшено, бобы, рис, фасоль Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Предметные: узнают, как ухаживают за домашними птицами; освоят способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т. д.); научатся составлять тематическую композицию, выполнять аппликацию в технике мозаики, использовать в аппликации различные виды круп, особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов, экономно расходовать материалы при выполнении работы. Метапредметные: • регулятивные – научатся составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы; • познавательные – научатся находить в словаре и объяснять значение новых слов; овладеют способностью анализировать образец; • коммуникативные – научатся участвовать в обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение Организационная структура урока 1.Постановка учебной задачи 2.Освоение нового материала 3.Творческая практическая деятельность 4.Итоги урока. Рефлексия деятельности

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.