ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии во 2 классе по теме: «Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» УМК «Школа России»

Урок технологии во 2 классе по теме: «Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: учить выполнять объемные изделия на основе разверток; создать условия для отработки навыков самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности Основные понятия и термины: развертка, проект Наглядно-демонстрационный материал:Образцы объемных изделий; изображения домашних животных; материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; ножницы, цветная бумага Планируемые образовательные результаты: Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; имеют представление о ценности природного мира для практической деятельности человека. Предметные: узнают суть термина «развертка»; научатся конструировать объемные геометрические фигуры животных из разверток, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, проводить презентацию проекта по заданной схеме. Метапредметные: -познавательные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; -регулятивные – научатся обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие; -коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы, проявлять инициативу в коллективных творческих работах, следить за действиями других участников совместной деятельности Организационная структура урока 1.Актуализация знаний 2.Повторение изученного материала 3.Творческая практическая деятельность 4.Итоги урока. Рефлексия деятельности

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока технологии во 2 классе по теме:«Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» УМК «Школа России»