ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Урок технологии во 2 классе по теме: «Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Композиция «Изба» или «Крепость». УМК «Школа России»

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.
  • 17.01.2017

Цели деятельности педагога: познакомить учащихся со строением избы; формировать умение создавать аппликацию из бумаги; учить различать компоненты строения избы, создавать полуобъемную аппликацию, применять способ достижения эффекта объемности в аппликации; развивать творческие способности Основные понятия и термины: причелина, наличник, венец, полуобъемная аппликация, плотник Наглядно-демонстрационный материал: изображение избы, образцы плоской и объемной аппликаций, образец готового изделия «Изба» Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, скрепки Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют интерес к предметно-практической деятельности. Предметные: научатся приемам работы с бумагой, разметке деталей сгибанием и скручиванию на карандаше, применять навыки изготовления мозаики при работе с яичной скорлупой, сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов, применять способ достижения эффекта объемности в аппликации. Метапредметные: · регулятивные – овладеют способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану; · познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; · коммуникативные – научатся слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы


Все файлы материала: